Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Устройства энергонезависимости своими руками

    Устройства энергонезависимости своими руками

    Размер: 1.3 Mb
    Формат: pdf
    Страниц: 27 шт
    Описание: Книга содержит множество готовых и работоспособных устройств, с помощью которых можно легко приручить энергию природы и использовать её для своих нужд!

    Скачать книгу "Устройства энергонезависимости": http://depositfiles.com/files/62a01qumg
    Скачать с сервера сайта: skyki-net.ru.energia.rar [1,3 Mb] (скачиваний: 4008)

    Содержание книги "Устройства энергонезависимости":

    Бочка да шланг - и готов насос - уникальная идея как сделать своими руками свой насос из подручных материалов!
    В два раза ярче на том же керосине - описан способ, как сделать чтобы керосиновая лампа светила ярче, но расходовала керосина меньше.
    Ветер, ветер, дай нам свет! - простая схема и полное описание ветряной электростанции своими руками, её энергии хватит на обслуживание дачного участка!
    Ветер отапливает дом - с помощью ветряка можно не только вырабатывать электроэнергию, но и отапливать дом!
    Ветряная электростанция, ветряной насос - более мощный ветряк, который может обеспечить светом весь дом!
    Ветряной автомобиль - интересная модель ветромобиля, идеален для перемещения на открытых пространствах (сельские дороги и т.п.)
    Походная электростанция - карманная зарядка, работающая от ветра smile Ей можно подзарядить фонарик и т.п. Не занимает много места.
    Реактивная водяная турбина - очень простая в изготовлении модель водяной турбины.
    Самодельная гидроэлектростанция - сложная модель ГЭС, но эффект от этого устройства просто фантастический - всегда бесплатная электроэнергия в вашем доме!
    Солнце вместо дров - интересное устройство отопительной системы, которое работает на энергии солнца!

    Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Hingala
    Даже и не докопаешься.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии