Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » 12 способов декорирования древесины

    12 способов декорирования древесины

    Приветствую вас гости сайта и самодельщики.
    В этой статье речь пойдет о технике создания декоративного покрытия древесины. Стандартные виды покрытия, практически все знают. Это всевозможные виды лаков, красок, масел, морилок и тому подобное.

    Здесь же, мы рассмотрим нестандартные способы использования покрасочных материалов и будем искусственно состаривать покрытие древесины.

    В основе этой техники лежит браширование, с последующим нанесением различных видов лакокрасочных материалов.
    Обработанную таким способом древесину, можно использовать для отделки интерьера, или декорирования изделий.
    Сегодня мы рассмотрим 12 различных способов обработки, этим способом. Так что присоединяйтесь.

    Процесс работы.
    Для демонстрации, мастер подготовил 12 заготовок. В качестве материала будет сосна, так как это самый доступный вид древесины. Перед нанесением покрытия на древесину, ее нужно будет сначала брашировать, а структура сосны идеально подходит для техники браширования.
    При брашировании обязательно нужно защитить органы дыхания и зрения, так как в процессе работ, пыли будет много.

    Для браширования мастер будет использовать полимерно-абразивную щетку, с зерном 46. В отличии от металлической щетки, она деликатно снимает мягкие волокна древесины и при этом не повреждает твердые волокна.

    Пользуясь УШМ с щеткой, автор обрабатывает поверхность всех образцов. Как видим, после обработки щеткой, поверхность дерева приобретает довольно интересный, рельефный рисунок.

    Теперь можно приступать к декоративной обработке дерева.

    Первый способ.
    Для первого способа, автор будет использовать колерованное, тиковое масло черного цвета.

    Мастер наносит на поверхность масло, кусочком ткани.

    Спустя одну минуту, нужно снять излишки масла, чистой тканью. Получается контрастный рисунок.

    И чтобы придать дереву более интересный вид, мастер наносит, темно-зеленый воск.

    Поверхность дерева, приобрела просто шикарный вид, с глубоким оттенком зеленого.

    Второй способ.
    Для этого способа, автор так же будет использовать цветное масло, цвет-белый дуб.

    После нанесения масла на образец, нужно дать покрытию полностью высохнуть.

    После высыхания, мастер, обрабатывает поверхность шлифмашиной, раскрывая естественные волокна дерева.

    Затем покрывает образец маслом на восковой основе.

    Это покрытие защищает вскрытые волокна, и придает более контрастный рисунок дереву, так как слегка желтит вскрытые волокна.

    Третий способ.
    В этом способе автор будет использовать воск.

    Покрывая им небольшие участки на образце, в тех местах где должен остаться естественный цвет древесины.

    После этого наносит краску «шебби», она придаст поверхности вид старинной вещи.

    После высыхания, обрабатывает поверхность щлифмашиной.

    Таким образом, в тех местах где был нанесен воск, древесина непокрыта краской и осталась, светлого, естественного цвета. В конце, нужно покрыть дерево лаком, он защитит поверхность и придаст яркости, краске «шебби»

    Четвертый способ.
    Этот способ похож на предыдущий, но здесь мастер сразу нанес на поверхность дерева краску «шебби», без предварительной обработки воском.

    После высыхания краски, автор обработал поверхность шлифмашиной. Таким образом, краска осталась только в глубоких частях текстуры дерева.

    После на изделие наносится масло, цвет-лиственница. Дерево приобретает рыжий цвет с зеленым оттенком.

    Пятый и шестой способ.
    Эти способы очень хорошо подходят в тех местах, где нужна поверхность без рельефа, например столешница.
    На поверхность наносится шпаклевка по дереву, белого цвета.

    После, древесина обрабатывается шлифмашиной, до получения ровной поверхности. В конце на дерево наносится масло.

    В пятом способе мастер использовал масло темного цвета. В шестом способе, масло светлого цвета.

    Получаем интересную, красивую, не рельефную текстуру.

    Седьмой и восьмой способы.
    В этих способах, мастер использует газовую горелку. Обжигает горелкой поверхность дерева.

    Затем наносит на дерево пигментированный воск.

    Воск белого цвета наносит на седьмой образец, темно-зеленый на восьмой.

    Воск смешивается с обожженными волокнами дерева и получаются глубокие оттенки светло-серого и темно-зеленого, соответственно.

    Девятый способ.
    Этот способ очень простой, но при этом достойный внимания. На поверхность дерева наносится акриловая краска, любого цвета. Мастер наносит черную краску.
    После высыхания этого покрытия, автор наносит краску белого цвета, практически сухой кистью. Хаотичными движениями кисти и так чтобы кисть слегка касалась древесины.

    В итоге получается поверхность с занятным рисунком.

    Десятый способ.
    В этом способе древесина приобретает вид, старой, множество раз уже окрашенной, доски.
    Сначала нужно нанести яркий цвет, который в последствии будет создавать контраст. Мастер использует эмалевую краску, красного цвета.

    После высыхания краски, кусочком воска покрываются те места, которые по задумке будут открыты.

    Далее, на поверхность автор наносит краску «шебби»

    После того как краска слегка схватилась но не высохла, автор аккуратно снимает резиновым шпателем светлую краску, с поверхности.

    Получается вид старинной доски.

    Одиннадцатый и двенадцатый способы.
    Здесь, как и в предыдущем способе будет использоваться шпатель.
    Мастер наносит на образцы, акриловую краску светло-серого цвета и дожидается высыхания.

    Затем на одну заготовку автор наносит краску «шебби» светло-оливкового цвета.

    Не дожидаясь высыхания, резиновым шпателем нужно снять все лишнее. Получается слегка заметная градация рисунка.

    На вторую заготовку, мастер наносит эмалевую краску, более контрастного, красного цвета.

    Сразу после нанесения, автор снимает резиновым шпателем краску с поверхности. В итоге, через второй слой, слегка видно первый слой.

    Ну вот и все, мы рассмотрели все 12 способов.

    Надеюсь, эта информация была полезна вам.

    Благодарю вас за внимание, а автора, за проделанную работу.

    Всем добра и хорошего настроения, пока, пока.

    Источник (Source)

    Дверь-книжный шкаф в секретную комнату

    Пластиковые крючки из обрезков сайдинга

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии