Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Кроссовки с адресной светодиодной лентой и датчиком вибрации

    Кроссовки с адресной светодиодной лентой и датчиком вибрации

    В статье "Датчик вибрации (акселерометр) своими руками" мастер описывал изготовления вибродатчка. Тогда у завсегдатаев сайта возник вопрос по этому датчику, от выбора материала, до использования его совместно с Ардуино.

    В статье мастер рассказывал, что такой датчик нужен ему для использования в следующей самоделке. И он не заставил себя долго ждать и выложил на сайт свою новую самоделку в которой и использовал данное устройство.

    Мастер сделал обувь со светодиодной лентой, которая реагирует на шаг. Лучше всего посмотреть видео с демонстрацией работы такой самоделки и с примером сборки. Ну а те, кто не любят смотреть видео могут прочесть статью.

    Инструменты и материалы:
    -Датчик вибрации (самодельный) или модуль датчика вибрации (покупной);
    -Arduino Nano;
    -Li-ion аккумуляторы 18650;
    -Адресная светодиодная лента;
    -Паяльные принадлежности;
    -Клеевой пистолет;
    -Ножницы;

    Шаг первый: светодиодная лента
    Для данной работы мастер использует неопиксельную светодиодную ленту WS2812B. Ленту нужно будет закрепить на подошве по периметру обуви.

    В данном случае на обувь мастера помещается 44 светодиода. Мастер отрезает две ленты и закрепляет их на термоклей на обуви.

    Шаг второй: электроника
    Для питания мастер использует две литий-ионных батареи соединенных последовательно. Каждая батарея по 4,2 В, последовательное подключение увеличивает напряжение до 8,4 В.

    Дальше подключает + батареи к Vin-контакту Arduino Nano, и – батареи к GND Arduino. В данный момент у мастера нет переключателя, поэтому он просто перерезал кабель заземления, а при необходимости скручивает концы.

    Дальше нужно установить датчик вибрации. Мастер припаивает один из его выводов к 5V Arduino, а другой - к цифровому выводу 2 Arduino.
    Теперь нужно подключить светодиодные ленты. Подключение простое, 5V ленты к 5V Ардуино, GND ленты к GND Ардуино, а DIN светодиодов к D 13 Arduino.

    Если используется модуль датчика вибрации (покупной), то у него есть 3 контакта. Подключается следующим образом: Vcc к 5 В, GND к GND и Do (цифровой выход) к цифровому выводу 13 Arduino. Используя потенциометр на этом модуле, можете настроить чувствительность вашего датчика.

    Шаг третий: код
    Дальше нужно установить код на Ардуино. В коде прописано количество светодиодов. В данном случае - 44. При необходимости количество светодиодов нужно изменить.
    Motion_Triggered_RGB_Shoes.ino

    Дальше мастер проверяет работу устройства. Это можно сделать слегка, постучав по датчику вибрации. Если все нормально, то нужно закрепить электронику на обуви или на лодыжке.

    Источник (Source)

    Термометр с линейной индикацией

    Маска с открывающимся ртом и улыбкой своими руками

    7.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    feonor12
    Цитата: Евгений Лис
    Если есть голова и креатив - то, li-pol ... можно уместить в подошве

    Ага, до первого "гвоздя". Так сказать, когда есть голова и креатив, но нет ноги.
    Евгений Лис
    Если есть голова и креатив - то, li-pol (плоский такой аккум) в помощь, и повышайка на 3608, и всё это можно уместить в подошве, вырезал аккуратно углубления в 6-8мм, усилив это дело всё.. хммм.. корпус из абс, предварительно залив это всё термосоплями. аккумы где пальчики, а электроника где пятка.

    Korolev,
    Пятку поднял - район потерял (аккум потерял), xaxa
    Самоучки и индивидуалы - продвинут этот мир.
    Korolev
    На каком шаге отваливаются АКБ?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии