Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Комбинированная циркульная насадка для фрезера и лобзика своими руками

    Комбинированная циркульная насадка для фрезера и лобзика своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    При вырезании различных заготовок зачастую возникает необходимость сделать радиусный вырез, либо закругление.
    В данной статье, автор YouTube канала «Crazy Workshop» расскажет Вам, как он изготовил простую циркульную насадку для фрезера, которая с легкостью решает эти задачи в достаточно большом диапазоне длины радиуса.

    Этот проект весьма прост в изготовлении, и не потребует сложных станков, либо токарных работ.

    Материалы.
    — Листовая фанера
    — Мебельные забивные гайки М8
    — Винты М8 с барашковой головкой, шайбы, саморезы по дереву
    — Столярный клей
    — Пропитка для древесины
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, биты
    — Струбцины
    — Ленточная пила
    — Сверлильный станок, сверла по дереву
    — Сверла Форстнера
    — Электрический лобзик
    — Ручной фрезер
    — Карандаш, угольник, линейка, молоток.

    Процесс изготовления.
    Ранее мастер уже изготавливал аналогичное приспособление, однако оно было предназначено исключительно для электрического лобзика. Про то, как оно было сделано, рассказано в недавней статье.
    Теперь он решил использовать уже готовую направляющую от предыдущего проекта, и сделать для нее вторую сменную платформу, которая позволит устанавливать на нее ручной фрезер.

    Итак, платформа для лобзика снимается с направляющей. На фанерной заготовке автор отмечает линию, до которой доходит край накладки на направляющей.

    Сверху основания укладываются еще две прямоугольные заготовки, сверху них устанавливается фрезер, и мастер очерчивает наружные края подошвы.

    При помощи ленточной пилы мастер вырезает внутренние части заготовок согласно разметке.

    После повторной примерки удаляются излишки фанеры с боковых сторон. Так у мастера получились два ограничителя для подошвы фрезера.

    Теперь, установив фрезер на основание, автор приклеивает бортики на свои места, а затем прижимает их струбцинами.

    После высыхания клея, платформа фиксируется на верстаке струбциной. Затем фрезер устанавливается на свое место, и в основании делается рабочее отверстие для фрезы.

    При помощи угольника мастер размечает осевую линию, ориентируясь на центр подготовленного отверстия. Эта линия должна быть строго соосна с направляющей.

    Заготовка переворачивается вверх ногами, к ней прикладывается платформа для лобзика так, чтобы отверстия установленных в ней гаек совпали с линией. После чего очерчивается контур платформы.

    Излишки фанеры мастер срезал на ленточной пиле, и теперь сверлит посадочные отверстия для забивных мебельных гаек.

    С нижней стороны платформы мастер подготовил посадочные места для гаек, и забил их на свои места.

    Острые углы с платформы были срезаны, а также мастер отшлифовал все поверхности наждачной бумагой.
    После этого он сделал пробную сборку, и проверил соосность отверстия для фрез с центральной осью направляющей.

    Для придания изделию эстетичного внешнего вида, и защиты древесины от воздействия влаги, мастер наносит на поверхности льняное масло.

    Итак, приспособление готово, и автор прикручивает направляющую к заготовке из ДСП.

    Установив небольшой вылет фрезы, он делает пробный проход.

    Далее автор попробовал изменять расстояние от центра, получая дуги с разным радиусом. Последнюю дугу он прорезал за несколько заходов, постепенно увеличивая вылет фрезы.

    Кстати говоря, точность вырезанных деталей, а также качество обработки их торцов при помощи фрезера, будет намного выше по сравнению с использованием лобзика.

    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для ручного фрезера!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: фрезер

    Магнитный прижим в помощь сварщику

    Каретка-стусло для циркулярной пилы своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии