Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Пластиковые крючки из обрезков сайдинга

    Пластиковые крючки из обрезков сайдинга

    Пластиковые крючки из обрезков сайдинга

    Зачастую по окончанию разных строительных работ остаются обрезки строительного материала: пенополистирола, сайдинга, профнастила и прочего. А как известно, строительный материал стоит немалых денег и в связи с этим даже остаткам этого материала хочется найти полезное применение на даче, в частном доме или же в квартире.

    В случае с сайдингом самой распространенной причиной появления обрезков является стыковка углов при обшивке различных построек. Это связано с тем, что большая часть панелей имеет стандартную длину и их приходится обрезать, чтобы осуществить определенную отделочную операцию. И если не выбрасывать оставшиеся фрагменты данного материала, то в будущем из него получится смастерить вещь, которая пригодится в быту. В нашем случае это простые в создании крючки, с помощью которых можно подвешивать, например, новогодние гирлянды или же шторы.

    Материалы и инструменты:
    • Кусок сайдинга толщиной 1-1.5 мм, шириной и длиной в пару десятков сантиметров
    • Карандаш
    • Линейка
    • Шило
    • Ножницы по металлу
    • Электродрель
    • Сверло по металлу диаметром 2.5-3 мм
    • Сверло по металлу диаметром 8 мм

    Перед началом работ стоит сделать чертёж, заранее определив необходимые размеры крючков.

    Вы можете изменять размеры и форму на данном чертеже, подводя их под оптимальные для вас параметры.
    Итак, для начала следует на используемой панели сайдинга расчертить заготовки будущих самоделок и, используя шило, наметить центры для отверстий.

    Далее необходимо просверлить отверстия, используя сверло диаметром 3 мм. Это делается затем, чтобы в дальнейшем сверло большего диаметра не увело в стороны.

    Затем нужно просверлить эти же отверстия повторно, но уже с использованием сверла диаметром 8 мм.

    После проделанные действий остаётся нарезать заготовку под каждый крючок, придать каждой форму и сделать отверстия, как на чертеже.

    Повесить крючок на верёвку довольно просто. Достаточно отогнать в сторону часть с прорезью.

    Таким крючками можно найти отличное применение в быту. С их помощью можно подвешивать не только гирлянды и занавески, как об этом говорилось ранее. На них также можно повесить инструмент, как это показано на фотографии ниже, где в качестве примера на крючки были подвешены два молотка, общий вес которых составил 700-800 г. Таким образом можно освободить немного места на полках в гараже или мастерской.

    А вот так, кстати, будут выглядеть повешенные на эти крючки гирлянды. Закреплять их будет немного неудобно, но зато держаться они будут надёжно.

    В общем, данной самоделке можно найти массу полезных применений в хозяйстве. Надеюсь, что многим она покажется полезной. Всем отличного настроения!

    Источник (Source)

    12 способов декорирования древесины

    Регулируемый (Лабораторный) блок питания

    Добавить комментарий

    2 комментария
    ino53
    Как маслом по душе - первый раз на этом сайте увидел не рисунок, а чертеж yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии