Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Упоры для отжиманий своими руками

    Упоры для отжиманий своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Темой данного проекта станут напольные упоры для отжиманий, и занятий легкой атлетикой.
    В данной статье Мариус, автор YouTube канала «Marius Hornberger», расскажет Вам как можно изготовить их самостоятельно.

    Конечно, их можно приобрести практически в любом магазине спортивных товаров, но!.. Любители заниматься легкой атлетикой на дому поймут автора…

    Большинство подобных подставок сделаны из дешёвого материала, с резиновыми накладками, которые имеют обыкновение со временем приобретать неприятный запах.

    Изделия из стали с деревянными накладками, имеют, как правило, слишком высокую цену.

    А как Вам такой вариант, на котором верхняя перекладина держится вообще на паре саморезов?

    Материалы.
    — Старые сосновые доски, брус
    — Клей ПВА, акриловый лак
    — Наждачная бумага, малярный скотч.

    Инструменты, использованные автором.
    — Циркулярная пила, фуганок, рейсмус
    — Струбцины, ножовка по дереву
    — Ленточная пила
    — Орбитальный шлифовальный станок
    — Эксцентриковая шлифовальная машинка
    — Сверлильный станок
    — Сверла Форстнера
    — Токарный станок, рейер, мейсель, стамески
    — Фрезерный станок
    — Радиусная фреза с упорным подшипником
    — Транспортир, угольник, циркуль, карандаш, кисть.

    Процесс изготовления.
    Автор же замыслил сделать полностью деревянный ручной тренажёр. Для этого он подбирает подходящий материал. Несмотря на то, что на этих досках имеются некоторые дефекты — отверстия от шурупов, сучки, такие доски вполне подойдут для данного проекта.

    Автор выравнивает две базовые поверхности досок на фуганке. А затем обрабатывается вторая широкая поверхность на рейсмусе (у мастера это единый комплекс).

    Оставшаяся боковая сторона доски доводится до параллельного со вторым на циркулярной пиле.

    Следующим шагом мастер набрасывает контуры опор для деревянных рукоятей. Изначально у него не было никакого готового исходника для создания чертежа, лишь общая идея формы изделия. Окончательные очертания опор появились в процессе работы. При этом автор намеренно избегает тех участков древесины, где имеются сучки и прочие изъяны.

    Конечно, заготовки можно вырезать вручную, но это весьма длительный процесс, и автор использует ленточную пилу.

    Далее следует обработка краёв на орбитальном шлифовальном станке. Также закругляются углы и грани.

    Итак, стойки готовы. Теперь дело за самими перекладинами. Мастер мог бы вполне воспользоваться толстым деревянным кругляком (черенком для лопаты), как готовым изделием, но он предпочитает выточить данные элементы на своём токарном станке.

    Под рукой как раз оказались два отличных сосновых бруса. Для уменьшения объемов токарных работ, автор сперва придаёт заготовкам восьмигранную форму, срезая углы бруска под 45 градусов. Эта операция выполняется на ленточной пиле, для чего мастер наклоняет ее стол.

    Сначала заготовка превращается в цилиндр. Поскольку её диаметр невелик, обороты токарного станка можно установить 2250 в минуту.

    Затем штангенциркулем он отмечает длину хвостовиков, и наводит линии простым карандашом, и обтачивает их до нужного диаметра.

    Когда оба хвостовика готовы, автор приступил к дополнительной обработке центральной части рукояти мейселем, финальный диаметр которой в итоге составит 45 мм. Для обхвата рукой это оптимальный диаметр.

    За этим следует шлифовка тремя способами вплоть до 600-й гритности. Последний этап шлифовки осуществляется вручную с использованием древесных опилок.

    Затем он закругляет грани стоек на фрезерном станке, применяя радиусную фрезу с упорным подшипником.

    После этого все деревянные поверхности покрываются двумя слоями полиуретанового лака на масляной основе. Это покрытие будет защищать древесину от грязи и влаги, которая будет неизбежно возникать вследствие потения ладоней. Правда, из-за лака поверхности стали несколько скользкими.

    Перед нанесением второго слоя лака, поверхность снова обрабатывается абразивной бумагой на 600 грит. Лак сохнет примерно 24 часа.

    Спустя 2 дня автор приступает к следующему этапу: он сверлит отверстия в боковых сторонах подставок при помощи сверла Форстнера. Здесь важно, чтобы все отверстия находились на одинаковом расстоянии от подошвы опор, тогда в поперечных перекладинах не будет перекоса.
    Для этого он выставляет упор сверлильного станка на требуемое расстояние и фиксирует его.
    Ограничитель же глубины сверления, в свою очередь, не даст случайно сделать сквозное отверстие.

    Теперь мастер удаляет малярную ленту, которой были заклеены хвостовики перекладин (защита от попадания лака), и обрезает их до нужной длины.

    После предварительной сборки автор промазывает шипы клеем и насаживает боковые стороны на перекладины вращательными движениями, обеспечивая равномерное распределение клея.

    Зафиксировав опоры струбцинами на верстаке, подставки оставляются на просушку.

    В качестве теста мастер прижал центральную часть перекладины к верстаку тремя струбцинами. Эксперимент пришлось прекратить, так как начала трещать столешница, да и струбцины немного перекосило.

    И вот настала пора испробовать их в деле. Незачем ограничиваться только отжиманиями. Спектр применения этого простого тренажёра достаточно широк.

    В конце концов, после окончания тренировки подставку можно поставить вертикально, и просто использовать её как подставку, например, для воды.

    Благодарю Мариуса за рекомендации по изготовлению простого, но весьма полезного тренажера для дома!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Делаем и устанавливаем «Шведскую стенку»

    Гимнастическое колесо для тренировки мышц пресса и рук

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии