Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Реплика 12-точечных часов 20-летней давности... Но какая!

    Реплика 12-точечных часов 20-летней давности... Но какая!

    Дело было 20 лет назад. Программист под ником Ted Yapo собрал такие часы:

    Даже минималмстичнее, чем "Квант", где часы точками, минуты - цифрами. Здесь же всё - точками, прямо визатор какой-то. Часовая стрелка - постоянное свечение, минутная - медленное мигание, секундная - быстрое. Если виртуальные стрелки "наезжают" друг на друга, "побеждает" та из них, которая мигает быстрее.

    Недавно Ted Yapo написал о своей давней разработке твит и выложил две прошивки: первоначальную и доработанную, отличающуюся удобством настройки. На это обратил внимание другой программист, под ником Paul Gallagher, решивший повторить эту конструкцию. Но по-своему.

    К его удивлению, в современном пакете MPLabX 5.30 с ассемблером mpasm 5.86 на платформе Mac OS X всё откомпилировалось. Ну что, пришла пора макетировать. Мастер берёт схему часов:

    И составляет её заново в современной программе Fritzing:

    После чего повторяет в реале:

    Но это не Arduino. Чтобы прошить такой микроконтроллер, простой USB-кабель не подойдёт. Нужен программатор, который в современных условиях проще всего сделать... да-да, из Arduino.

    Но конечно, мастер решает не оставлять свою реплику в виде макета. Поэтому он переделывает конструкцию вот так:

    Для этого он временно приклеивает панельку выводами вверх к коробке от Bluetooth-гарнитуры (подойдёт любая плоская основа), а затем собирает всё остальное на весу вокруг панельки, как в известном анекдоте про забор. Когда всё готово, отклеивает панельку, помещает в неё микроконтроллер, добавляет к конструкции подставку, включает и настраивает часы:

    В качестве "домашки" для читателей - доработка прошивки для работы с современным RTC-модулем. Повозиться придётся с ассемблером, зато часы будут энергонезависимыми.

    Источник (Source)

    Часы с адресуемыми светодиодами

    8.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии