Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Раскладная вешалка для тапочек своими руками

    Раскладная вешалка для тапочек своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка к Вам в дом часто приходят гости, и для этого у Вас припасено несколько пар гостевых тапочек.
    В данной статье, автор YouTube канала «Made Simple» расскажет Вам, как сделать специальную полочку-вешалку для хранения тапок.

    Несмотря на то, что мастер будет использовать различные станки, этот проект вполне реализуем и без них.

    Материалы.
    — Листовая фанера, шканты
    — Блок для очистки абразивных поверхностей
    — Саморезы по дереву
    — Пропитка для древесины
    — Столярный клей
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Струбцины
    — Ленточная и — торцовочная пилы
    — Сверлильный станок
    — Сверла Форстнера
    — Шуруповерт, биты
    — Орбитальный шлифовальный станок
    — Электрический лобзик
    — Фрезерный станок
    — Радиусная фреза с упорным подшипником
    — Концевые фрезы
    — Верстак, столярные тиски, ножовка
    — Линейка, карандаш, угольник.

    Процесс изготовления.
    Итак, основным материалом для этой самодельной вешалки послужит листовая фанера толщиной 16-18 мм.
    Первым делом мастер распускает лист на полосы шириной 60 мм, используя ленточную пилу.

    На торцовочной длине полосы разрезаются на четыре одинаковых детали длиной 350 мм.

    Затем на заготовках размечается центральная линия, и места для отверстий под шканты.

    Для того, чтобы получить закругленные края вырезов под подошвы, а также места для входа полотна лобзика, мастер сверлит на краях разметки отверстия при помощи сверл Форстнера диаметром 25 мм.

    Мастер фиксирует все четыре заготовки на верстаке струбцинами. Затем, сквозь все детали, вкручиваются два самореза. При таком креплении будет удобно одновременно обработать все заготовки.
    По разметке мастер высверливает сквозные отверстия диаметром 10 мм для шкантов.

    На орбитальном шлифовальном станке мастер сначала выравнивает боковые стороны заготовок.

    Застрявшую в наждачной бумаге пыль он удаляет при помощи специального чистящего карандаша. Затем закругляет углы заготовок.

    Теперь размечаются контуры выемок, заготовка фиксируется в тисках. При вырезании электрическим лобзиком, автор слегка отступает от линий разметки, оставляя запас материала для обработки.

    Упор на фрезерном станке устанавливается на расстоянии 15 мм от края концевой фрезы, и выравниваются края выреза.

    Грани всех заготовок закругляются при помощи радиусной фрезы с упорным подшипником. После фрезеровки все поверхности шлифуются наждачной бумагой вручную.

    От двух деталей для раскрывающихся полок, автор срезает части, в которых высверлены отверстия для шкантов.

    С одной стороны в верхней и нижней деталях, временно вставляется шкант, и приклеиваются отрезанные элементы.

    После высыхания клея шканты удаляются, и все детали для вешалки готовы.

    Затем автор собирает всю конструкцию при помощи длинных шкантов. Сами шканты садятся на клей только в верхней и нижней деталях. Два средних элемента должны иметь возможность поворачиваться в стороны.

    Для того, чтобы они не приклеились к шканту, а также лучше поворачивались, отверстия нужно изнутри смазать воском или парафином.
    После высыхания клея излишки шкантов срезаются ножовкой. Места среза шлифуются мелкой наждачной бумагой.

    Остается нанести пару слоев пропитки для дерева, или льняного масла для проявления текстуры и защиты от влаги.

    При подвешивании изделия на стену, автор учитывает расстояние до боковой стены, чтобы при раскрывании подвесок они не уперлись в нее.
    Прикручивается вешалка обычными саморезами под небольшим углом через заднюю стенку верхней «полки».

    В зависимости от ситуации, на такой вешалке может храниться до трех пар тапочек одновременно.

    Когда в ней нет необходимости, боковые подвески можно сложить. Также основную часть можно установить и уперев один из ее краев в угол, тогда одна из полок будет раскрываться под углом 90 градусов.
    Не обязательно полностью повторять идею автора, можно аналогичную конструкцию сделать, например, из пластиковых водопроводных труб, уголков и тройников.

    Благодарю автора за интересный проект вешалки для тапочек!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Вешалка

    Делаем лавочки для бани из липового полока

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии