Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Самодельная миниатюрная ручная дрель

    Самодельная миниатюрная ручная дрель

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Многим из Вас при изготовлении самоделок иногда приходится сверлить совсем небольшие отверстия, и вовсе не обязательно при этом использовать электрический инструмент.
    В данной статье, автор YouTube канала «KJDOT» расскажет Вам, как можно изготовить миниатюрную ручную дрель.

    Этот проект весьма прост, и с легкостью собирается в домашних условиях.

    Материалы.
    — Фланцевое соединение
    — Алюминиевая муфта 3 мм
    — Стальная ось 5 мм диаметром
    — Цанговый патрон 0,3-4 мм Jt0, переходник
    — Фланцевые шариковые подшипники F625ZZ
    — ПВХ трубка, алюминиевая полоса или лист
    — Винты, гайки М3
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Автоматический керн
    — Тиски, маркер, линейка, молоток, ножовка.

    Процесс изготовления.
    Первым делом мастер отрезал кусочек пластиковой трубы со внутренним диаметром 16 мм длиной 75 мм. Это будет корпус дрели.
    С двух сторон трубки запрессовываются два фланцевых подшипника F625ZZ/

    В отверстие фланцевого соединения вставляется стальная ось диаметром 5 мм (автор предварительно отрезал кусочек длиной 100 мм, обработал ее торцы), и затягивается в нем винтами шестигранным ключом.

    Ось с фланцем продевается через оба подшипника.

    Теперь головка цангового патрона надевается на конический переходник для 5 мм вала. Переходник запрессовывается в головку.

    Остается надеть головку с переходником на вал, и затянуть винты.

    Заготовку рычажка для рукоятки мастер вырезает из листового алюминия толщиной 2 мм.

    Далее размечаются и кернятся три отметки для отверстий на пластине. Две из них соответствуют паре отверстий на фланце.

    Так как мастер уже почти закончил сборку ручной дрели, он ей и воспользовался для сверления отверстий в пластине. Разве что фланец пришлось вращать гвоздиком, вставленным в отверстие.

    Все острые углы и грани мастер шлифует на блоке с наждачной бумагой 120-й гритности.

    Пластина прикручивается к фланцу при помощи двух винтов и гаек М3.

    Длинный винтик М3 послужит осью для ручки, роль которой выполнит алюминиевая муфта с отверстием 3 мм. Мастер просто надевает ее на резьбовую часть винта, и закручивает фиксаторы. При этом винт с муфтой должны свободно вращаться относительно пластины.

    Ручка с фланцем надевается обратно на свое место.

    Итак, ручной инструмент готов, остается зажать в патроне сверло подходящего диаметра.

    Такая дрель достаточно быстро сверлит отверстия в материалах вроде пластика и фанеры.

    Также хорошо она справляется и с мягкими металлами наподобие алюминия, или латуни.

    Этот инструмент подойдет для сверления и зенковки отверстий в заготовках бус, печатных платах, и других мелких предметах.
    Кстати говоря, на Aliexpress есть похожий инструмент, с набором сверл.

    Благодарю автора за интересный проект по изготовлению миниатюрной ручной дрели!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Ручная дрель

    Мощный гравер на основе вертолетного электромотора своими руками

    Крючок для вязки арматуры своими руками

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    33 комментария
    Гость Vita
    На досуге зашел и купил, ради интереса, трубку с цангами с двух концов, сделал коловоротик, надев на основную трубку-трубку от шприца, в которой он вращается, Использую вместо керна для мелких работ/ далее ручную швейную машину..
    ino53
    Цитата: Валерий
    Эх-х-х...Сколько чая выпито "на "Спутнике" со спичками"))))))

    Как то в командировке одному нашему балбесу захотелось таким кипятильником супчик из пакетика сварить, как сейчас помню: "Суп вермишелевый с овощами", 17 коп., и варить 15 мин. Когда нашли в коридоре щиток и дали свет, оказалось, что от кипятильника только шнур сетевой остался...
    Валерий
    Валерий,
    Вспомнил!!!! Он рассматривал кипятильник из двух лезвий! Сказал, что такая самоделка - полная х...ня, потому что вода у него вся стала коричневой (где он выкопал лезвия а ля "Нева", или "Балтика", ума не приложу! Вроде ж уже не бывает. Уже только с нержавейки), поэтому никто таким кипятильником,сказал он, не будет себе чай делать!!!
    ..Я и не думал, что он - такой молодой, что не застал эту эпоху)))))
    Але нови ностра алис!
    R555
    Хатуль Мадан,
    Вы правильно написали, что меня иногда нужно сильно разозлить или расстроить. Тогда я начинаю горы сворачивать. У меня бывали такие случаи, например, когда девушки меня выгоняли. Сначала я тосковал, потом у меня начинались успехи в работе и появлялась новая подруга, причём, красивее и лучше предшественницы. xaxa

    Но всё-таки меня лучше не злить. А что касается моих высказываний, что могут забрать за химию, то это я, конечно, шутил, но с долей правды.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Хатуль Мадан,
    А теперь я буду кончать, или заканчивать xaxa Не хочу превращать сайт во флудильню. Но и в личку не хочу писать тоже. Пускай все прочитают. Если бы Вы, уважаемый учёный, коллега, хотели бы мне выссказать гадости, могли бы написать в личку.

    Так вот, Вы заявили, почему я не могу выложить серьёзную работу? Да потому, уважаемый, что мне нужно найти фотографии, схему, весьма сложную схему, которая дорабатывалась впоследствии, то есть, дорисовать все изменения без ошибок, файл рисунка печатной платы, чтобы желающие могли повторить конструкцию. И не говорили, что автор-брехун и схема нерабочая. Я тут на сайте недавно читал переписку одного автора и гостя. Гость писал, что прошивка микроконтроллера не работает. Автор пытался ему подсказать, в чём может быть ошибка. Даже предлагал прислать прошитый контроллер, не за так, конечно. Тогда гость обвинил автора в том, что файл прошивки битый умышленно, а автор просто вымогает деньги. Так и непонятно, кто из них не прав. Может, у парня программатор неправильно работает или руки кривые или афтар, действительно, лажу опубликовал. Так вот я не хочу такого. Я - уважаемый специалист и человек, у тех, кто меня хорошо знает. И не хочу потратить месяц труда (в данном случае) на оформление статьи, чтобы потом, кто-то вроде Вас, писал ерунду, типа. А почему этот программатор подключается не по USB, а по COM, это же не современно, и ваще, сейчас модно ARDUINO... Это изделие, которое я изготовил 14 лет тому назад, и сейчас не уступит конструкциям на основе Ардуино, даже превзойдёт их по некоторым параметрам. Например, по дешивизне комплектующих. Мне не надо покупать кучу готовых модулей, да ещё к ним рассыпуху разную. Взял копеечный контроллер, воткнул в этот свой девайс, прошил, проверил. А уж собрать платку из десятка деталей не проблема. Программы пишуться очень просто, ну типа как на Бейсике.

    Ну и под занавес, как говориться. Смотрю, коробок мой спичечный, Вас напрягает. А я его ставлю в кадр для подтверждения своего авторства. Чтобы не говорили, что я схему украл. Ведь мне многие говорят, что не может быть, что сам придумал, наверняка в Интернете взял. Они же сами только так могут, умеют, поэтому у них куча самоделок. А у меня на сайте пока всего 17 самоделок, а у Вас пока всего 20. Кстати, не сильно-то Вы меня обогнали, хотя на сайте раньше меня появились года на полтора. Как говорил Никита Сергеевич Хрущёв, "Догоним и перегоним и вперёд пойдём!). Это я Вам обещаю, Хатуль Мадан. boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Хатуль Мадан
    R555,
    Ну вот уже что-то. И обязательно нужно было для этого Вас разозлить, брать "на слабо" ? Или "Ёж- птица гордая, не пнёшь- не полетит"? А напускание тумана "секретности" и прочих страшилок типа "за Вами придут" всерьёз здесь всё равно никто не воспринимает.
    R555
    R555,
    Как видно на фото, индикатор я применил жидкокристаллический с двумя своими контроллерами на плате, четырёх строчный с подсветкой. Похожие сейчас можно встретить в конструкциях Ардуинщиков. В этом индикаторе зашиты буквы русского и английского алфавитов и множество символов, таких как доллар, тильда, решётка и пр. Видно, что соединение индикатора с платой я сделал разъёмным, потому как во многих изделиях он не нужен, будет мешать.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Хатуль Мадан,
    Краткое описание этого изделия моей разработки (2006 год).
    Изделие позволяет стирать микропрограмму и встроенную энергонезависимую память микроконтроллеров серии PIC. Считывать программу и данные из микроконтроллера. Записывать микропрограмму и данные в память микроконтроллера. А также считывать данные из популярных микросхем энергонезависимой памяти 24C01, 24C16, 24C.. Стирать данные из этих микросхем. Записывать данные в микросхемы.

    После записи микропрограммы и данных, можно сразу, не отключая устройство от компьютера, испытать работу программы, правильнее сказать макета будущего изделия в "железе". И не надо ничего собирать, паять на макетной плате. Для этого на плате устройства уже смонтированы все необходимые основные элементы, например, несколько кнопок, 8 красных светодиодов с ограничительными резисторами, 1 двухцветный светодиод с резисторами, пьезокерамическая "пищалка", 2 достаточно мощных ключа (биполярный и полевой транзисторы), 2 потенциометра, позволяющие имитировать различные уровни постоянного напряжения на входах АЦП микроконтроллера (в тех, где они есть). Но главное! Микроконтроллер, энергонезависимое ЗУ, кварц, стабилизатор питания уже соединены на плате должным образом. Остальные соединения быстро выполняются отрезками проводов (не стал фотографировать). На плате видны посеребрённые штырьки от разъёмов. Они стоят на входах и выходах микроконтроллера, выводах кнопок, светодиодов и других элементов на плате. Так называемые подтягивающие резисторы тоже есть на плате. Таким образом, можно очень быстро, без паяльника собрать макет схемы, залить программу в микроконтроллер и испытать в работе. Речь, конечно, идёт не о "моргании светодиодом", а о серьёзных вещах. Например. Частотомер, измеритель ёмкости, индуктивности, вольтметр, амперметр, омметр, функциональный генератор, музыкальный генератор, генератор/декодер сигналов DTMF, генератор шумов ("белый", "розовый"), металлоискатель, считыватель и программатор ключей Тач мемори... Это всего лишь скромный список тех изделий, которые я сделал с помощью этого устройства.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Хатуль Мадан,
    Ньдя... Признаться, я был о Вас лучшего мнения. И ставил лайки, заслуженные лайки, почти всем Вашим самоделкам. Ваши работы этого достойны. И впредь буду ставить.

    Но, смарю, "учёный, а не шарлатан", Вы не угомонились. Я написал вчера ответ на Ваш выпад в мою сторону. Так Вы ни черта не поняли, дальше свой негатив аккумулировали, и хотя я молчал, опять сделали плевок в мою сторону. Это уже явный вызов, просто так оставить это я не могу.

    Кароче, учёный, снимай стёклы, ща бить буду!

    И начну я с того, что Вы заявили, что мои самоделки тянут разве что на уровень среднего кружковца, хотя многим из них (самоделкам) Вы лайки поставили))). Вы заявили также, что я трепло и у меня нету серьёзных работ, поэтому мне нечего показать и я только обещаю. Кодекс Самурая уже сюда приплели! xaxa Хотя, с другой стороны, это льстит моему гипертрофированному Я, которое, кстати, у Вас зашкаливает (об этом позже).

    Так вот, чтобы развеять Ваши домыслы, я показываю своё изделие, которое я в одиночку разработал и изготовил в апреле 2006 года (на плате вытравлено). Схема не взята из книг, журналов или Интернета, как большинство представленных здесь. Всё придумал сам, под свои конкретные задачи. Единственное, что там есть типовые элементы обвязки микросхем, взятые из документации их изготовителя.
    Это универсальный программатор микроконтроллеров PIC. Он же одновременно позволяет запустить и проверить работу программы "в железе", не отключая от компьютера. Скоро напишу подробнее...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Хатуль Мадан
    R555,
    И не надо меня подгонять и указывать, что, когда и в каком объёме мне публиковать
    Боже меня упаси подгонять или указывать кому что делать. Я всего лишь хотел отметить Ваше безмерное хвастовство и выпячивание своего Я, сопровождаемые недомолвками со ссылкой на какую-то секретность. Вы уж, как говорится, или крестик снимите, или трусы оденьте, либо храните тайну, либо выкладывайте всё до конца, здесь собираются не красны девицы, которые ведутся на "секретных агентов" и верят каждому слову.
    Что касается
    В этих дебатах Вы почему-то решили не учавствовать.
    то не во все дебаты я считаю нужным вступать, тем более там уже всё сказали до того, как я это прочитал, и мне остаётся только соглашаться или нет.
    Зато время нашли высчитывать, во сколько обошлись комплектующие для чьей-то самоделки. Да не Ваше это дело. Может человеку нравится просто сам процесс.
    Поверьте, не так много времени ушло на подсчёты. Действительно, мне глубоко плевать сколько автор потратил на своё изделие, и как он с ним в дальнейшем поступит, мне просто любопытно для чего он выложил это, да ещё и со списком комплектующих. Повторять это чудо вряд ли кто станет, а хвастаться своей расточительностью ради ролика в Ютубе по меньшей мере глупо.
    Korolev
    Иван_Похмельев,
    Возможно, корпус (трубку) стоило сделать металлическим
    Да нет,там точка приложения силы неправильно выбрана.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Korolev
    Внимательно посмотрел видео, хорошо видно, как "болтает" самоделку,

    Возможно, корпус (трубку) стоило сделать металлическим.
    Хатуль Мадан
    Pronin,
    Но, поди ж ты, узнал про кодекс самураев и присказки русских евреев.
    А чему это Вы так удивились? Могу процитировать Библию, Булгакова, Пушкина или похабщину от Баркова или Трахтенберга. И всё это я не вчера узнал, и коронавирус абсолютно ни причём, тем более я и не собирался находиться в изоляции, и так дел невпроворот.
    Pronin
    Казалось бы простая вещь, ручной коловорот... Но, поди ж ты, узнал про кодекс самураев и присказки русских евреев. Вот шо делает коронавирус от управленцев с людями xaxa
    И мне не дает доделать №10 ... Может только 6мая начнут как-то работать и то не точно. scratch
    Korolev
    R555,
    Здесь половина пользователей занимается трёпом, у них вообше нет ни одной публикации
    Эй, полегче на поворотах-то, засекреченный изобретатель!
    R555
    Хатуль Мадан,
    Можете раздражаться, сколько Вашей душе угодно. Вы вон прошлый раз наехали на моего знакомого директора магазина электротоваров. Ну это вообще охренеть! Не зная человека, облили его грязью, мол он не компетентен, только на основании того, что у него не было в продаже какого-то сраного переходника. Мне это не слишком понравилось.

    И не надо меня подгонять и указывать, что, когда и в каком объёме мне публиковать. И что писать. Здесь половина пользователей занимается трёпом, у них вообше нет ни одной публикации. Что же Вы их не критикуете, а поддакиваете им? И не видел, чтобы Вы критиканули одного типа, который по 2 чужих самоделки в сутки вываливает, искажая, добавляя глупейшую отсебятину. Да он в жизни своими руками ни одной печатной платы не изготовил. Видно же это любому, кто в теме. В этих дебатах Вы почему-то решили не учавствовать. Зато время нашли высчитывать, во сколько обошлись комплектующие для чьей-то самоделки. Да не Ваше это дело. Может человеку нравится просто сам процесс. Купить, допустим, эту дрель он себе смог бы, поверьте. Далась Вам эта дрель...

    Я всё сказал. smoke
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Цитата: Хатуль Мадан
    Примеры в студию, где незаслуженно, а тем более заочно доктор Дью облил помоями стОящее изделие.

    Вот сейчас аж весь измучался... Но вспомнить не могу... В каком-то своём видео Матвеев реально допустил грубую ошибку (и видно было, что именно ошибся, а не специально) И я ему даже в личку написал... И он ответил... И согласился... С припиской, типа, "может, и так! Возможно, ошибся".. Но, хоть убей, не могу вспомнить!!! Что-то мерещится про какую-то жидкость. Толи не растворилось у него что-то, которое якобы, должно....А, может и не про это... Ну не могу вспомнить, хоть убей...
    Но в целом, конечно, человек адекватен. Конечно, сейчас, в отличии от самых первых "криков души", он уже больше "делает шоу". И это немного "накладывает отпечаток более дешёвости))))). Но, всё равно, конечно, по делу в основном, говорит...
    Але нови ностра алис!
    Хатуль Мадан
    R555,
    ...никто не будет собирать схему из нескольких тысяч радиодеталей. И доктор Дью не соберёт. Обосрёт заочно, не проверяя, и всё.
    Примеры в студию, где незаслуженно, а тем более заочно доктор Дью облил помоями стОящее изделие. Кстати, он не касается тем, в которых "не копенгаген", так что можете смело выкладывать
    ...свои серьёзные, очень серьёзные, работы по многим причинам. Например, по той причине, что никто не будет собирать схему из нескольких тысяч радиодеталей.
    не боясь критики с его стороны. А вдруг кого-то заинтересует Ваша разработка, и несколько тысяч деталей- это не причина отказаться от повторения. Например модель пиратского фрегата, которую сделал Старпом содержит несколько тысяч деталей, причём большинство не купленных, а сделанных вручную.
    И ещё, Вы часто упоминаете о своих супер разработках, а самоделки тянут разве что на уровень среднего члена радиокружка. В кодексе самураев есть такой пункт- "Не обнажай меч, если не можешь напоить его кровью", у русских присказка- "Сказал "А", говори и "Б"", так что рассказы о секретных разработках ("У нас есть такие приборы! но мы вам про них не расскажем...") больше смахивают на пустой трёп, который вначале забавлял, а теперь начинает раздражать. Извините, если высказался слишком резко.
    R555
    feonor12,
    Надо будет посмотреть на его "творчество". yes
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Pronin
    Вот самодельная дрелька. Пользуюсь...
    R555
    Хатуль Мадан,
    Получится лучше, чем, как Вы выразились, кЕтайские. Уже получилось. И не раз. Не пойму я одного, Вы что, не в курсе, что иногда авторские работы лучше, чем промышленные? И что далеко не всё можно купить в магазине, тем более "за копейки и отменного качества". Я всегда говорю в таких случаях людям, которые обращаются ко мне с просьбой сделать для них что-нибудь "на заказ", "штучное", и ведут такие гнилые разговоры, чтобы сбить цену. Я таким говорю. Вот идите и купите. Я не возражаю. xaxa

    П.С. Я не выкладываю на сайте свои серьёзные, очень серьёзные, работы по многим причинам. Например, по той причине, что никто не будет собирать схему из нескольких тысяч радиодеталей. И доктор Дью не соберёт. Обосрёт заочно, не проверяя, и всё. Это не болгаркой и сваркой поработать 15 минут всего. Хотя тоже не каждый так умеет, не спорю.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    feonor12
    Цитата: R555
    обсирать изделия промышленного изготовления.

    Такой уже есть, у Крастера рубрика "дерьмовый инструмент" smile
    Хатуль Мадан
    Korolev,
    Даже не смогу сосчитать, сколько плат я просверлил такой, как на Вашей фотографии, дрелью в детстве!
    А я и сейчас предпочитаю такой пользоваться для этого дела.
    R555,
    А доктор Дью по-любому так скажет. Про любую самоделку, даже удачную.
    Удачные самоделки у него редко, но бывают, я даже слышал от него положительные отзывы. Причём доктор Дью повторяет рассматриваемые изделия и обосновывает свой вердикт,
    буду обсирать изделия промышленного изготовления.
    А у Вас получится изготовить, протестировать, а главное предложить что-то лучшее, чем промышленный образец, пусть даже кЕтайский.
    R555
    feonor12,
    А доктор Дью по-любому так скажет. Про любую самоделку, даже удачную. Все его видео кончаются этой фразой. Я его ролики смотрел одно время, как говориться, в охотку, но потом перестал. Чтобы желание мастерить не пропало.

    Надо будет замутить свой канал, где я буду обсирать изделия промышленного изготовления.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    ino53
    Цитата: feonor12
    Дешево и без лишних телодвижений. Я так это вижу. К стати сегодня 3 раза этой дрелькой пользовался в процессе впихивания предусилителя в корпус.

    Одна из моих - один к одному, патрон чуть другой, короче.
    Korolev
    feonor12,
    А если нужно аккуратно и медленно, уже показывал, на барахолке 300р
    А вот снимите верхнюю ручку и получите обсуждаемую самоделку, и попробуйте тогда "аккуратно и медленно"! smile
    P.S. Даже не смогу сосчитать, сколько плат я просверлил такой, как на Вашей фотографии, дрелью в детстве! yes
    feonor12
    Korolev,
    Ну я бы не назвал бесполезной, скорее бессмысленной. Как Вы сами заметили, высокой точностью, как недавно предложенный вариант, каюсь, не помню кем, самоделка не обладает. По цене - как дешевый гравер. А если нужно аккуратно и медленно, уже показывал, на барахолке 300р

    Korolev
    feonor12,
    Я свой гравер купил за 400 грн
    Купить полезную вещь любой может, а вот изготовить бесполезную хрень, тут особые способности нужны! smile
    feonor12
    Korolev,
    Я свой гравер купил за 400 грн, это те же 1200 рублей. Да, дешевый китайский, но 2 года уже работает для мелких разовых работ.
    Korolev
    Хатуль Мадан,
    Итого 1200 рублей за материалы для изготовления подобия коловорота
    Сначала не стал, но раз кж зашёл разговор, то:
    Аккумуляторная мини-дрель HAMMER AMD3.6Li USB ... 1 499 р.
    feonor12
    Цитата: Хатуль Мадан
    может автор потратил столько бабла в надежде услышать от доктора Дью "Самоделка полная х..ня", другой причины выкладывать такое я не вижу.

    xaxa xaxa xaxa
    Хатуль Мадан
    Из любопытства поинтересовался, во что обойдётся закупка материалов (а они явно куплены) для создания этого девайса:
    — Фланцевое соединение- 121 р.
    — Алюминиевая муфта 3 мм- 121 р.
    — Стальная ось 5 мм диаметром- 95 р.
    — Цанговый патрон 0,3-4 мм Jt0, переходник- 421 р. (плюс 161 р. пересылка)
    — Фланцевые шариковые подшипники F625ZZ- 251 р. (10 шт)
    Итого 1200 рублей за материалы для изготовления подобия коловорота. Не понимаю, может автор потратил столько бабла в надежде услышать от доктора Дью "Самоделка полная х..ня", другой причины выкладывать такое я не вижу.
    Korolev
    Внимательно посмотрел видео, хорошо видно, как "болтает" самоделку, для тонких работ не подойдёт, для более грубых - неэффективно. yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии