Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Пуфик из старой автомобильной шины своими руками

    Пуфик из старой автомобильной шины своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка у многих автолюбителей имеются старые автомобильные шины, которые попросту некуда выбросить. Из них делают всякие цветники, и различные украшательства вроде фигурок животных. Но это не самая лучшая идея по их применению.
    В данной статье, автор YouTube канала «MELNITSA TV» расскажет Вам, как можно сделать отличные пуфики на основе этого бесплатного материала.

    Этот проект весьма прост в повторении, однако потребует небольших навыков шитья.

    Материалы.
    — Старая автомобильная покрышка
    — Диванные ножки
    — Листовая ДСП
    — Мебельный рулонный синтепон, поролон, спанбонд, обивочная ткань, нитки
    — Контактный клей
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Аэрограф пневматический
    — Воздушный компрессор KMP-240/50 Вихрь
    — Краскопульт электрический
    — Нейлер
    — Электрический лобзик
    — Швейная машинка
    — Ножницы, нож, линейка, рулетка, маркер, нож.

    Процесс изготовления.
    Первым делом мастер оборачивает рулеткой старую покрышку, и измеряет длину ее окружности, она составила около 160 см. Также производится замер ширины шины.

    В качестве первого подкладочного слоя будет использоваться синтепон. Этот материал бывает разного качества и состава. Самый дешевый может производиться из пластиковых бутылок и мусорных пакетов.

    Стоит выбрать материал подороже, отлично подойдет рулонный силиконизированный синтепон. Он намного лучше восстанавливает форму после сминания.

    Отмерив кусок рулона, равный длине окружности, мастер отрезает от него полоску в полтора раза больше ширины покрышки.

    Для приклеивания синтепона к покрышке, автор использует аэрограф, заправленный жидким контактным клеем. После нанесения клея на покрышку, он последовательно оборачивает ее этим материалом. Большого количества клея совсем не требуется, он нужен только для того, чтобы этот слой не соскальзывал в стороны.

    Специально оставленные запасы синтепона заворачиваются на боковые стороны шины.

    Затем мастер размечает и нарезает обивочную ткань. Ширина полос будет аналогична.

    Теперь придется воспользоваться швейной машинкой. Она нужна не только потому, что длины полос ткани не хватило, но и для скрепления ее в кольцо.

    Сначала сшивается два слоя ткани между собой, а затем остатки краев разворачиваются, и повторно пришиваются к основному полотну.

    Подготовленная ткань надевается на покрышку.

    Теперь, используя скобяной нейлер, мастер фиксирует края ткани и подкладки к покрышке. Он начинает с большого шага между скобами, постепенно уменьшая его.

    Длина скоб может оказаться больше толщины бортов покрышки, и они пробьют ее насквозь. Для того, чтобы не пораниться об них при дальнейших работах, их острые кончики следует загнуть. Также это улучшит их фиксацию.

    Выполнив такую операцию с двух сторон, получилось вот такое основание для пуфика.

    Далее мастер измеряет диаметр между противоположными рядами скоб. Именно такого размера нужно будет изготовить два диска для сидушки и поддона.

    Импровизированный циркуль делается из ненужной фанерной полосы. В ней сверлятся два отверстия на расстоянии, равном половине измеренного диаметра.

    Через первое отверстие полоса прикручивается к листу ДСП, а во второе вставляется карандаш. Затем таким простым способом очерчиваются две окружности.

    Затем диски вырезаются при помощи электрического лобзика. После вырезания, края стоит отшлифовать крупной наждачной бумагой вручную.

    Для создания мягкой поверхности сидушки мастер будет использовать листовой поролон. Толщина имеющегося у него материала составляет всего 30 мм. Автор же захотел уложить его в два слоя.

    Две полосы поролона укладываются вплотную друг к другу, на верхнюю поверхность диска наносится контактный клей, и он прижимается к поролону.
    Излишки первого слоя мастер срезает ножом перпендикулярно плоскости диска.

    Далее клей наносится на верхнюю поверхность первого слоя, и прижимается ко второму.

    Теперь края второго слоя срезаются таким образом, чтобы получилось закругление на краях.

    В завершение наклеивается еще и двойной слой синтепона. Запаса материала необходимо оставить столько, чтобы его можно было завернуть, и прикрепить ко дну сидушки.

    Последним, внешним слоем, будет обивочная ткань с бархатной поверхностью. Она также вырезается в виде круга, по размерам совпадающего с предыдущим слоем из синтепона.

    Края двух последних слоев заворачиваются, и прибиваются скобами к дну сидушки. При этом нужно стараться равномерно натягивать ткань.

    Сидушка прикладывается к основанию, и прикручивается к нему саморезами со внутренней стороны. Длина саморезов должна быть такой, чтобы не пройти ДСП насквозь.

    Первые испытания пуфика прекрасно показывают, насколько мягкой он получается. Ведь просадка идет не только за счет поролона, а и самой покрышки.

    Для закрепления донышка к шине нужно просверлить пилотные отверстия в диске. Мастер намотал на сверло кусочек изоленты, которая послужит индикатором глубины сверления. Через эти отверстия вкручиваются саморезы прямо в борт шины.

    Декоративным покрытием для дна послужит нетканый материал спанбонд.
    Его можно приобрести в строительном магазине, как паробарьер, либо в садовом — там он будет именоваться агроволокном. К чему это отступление? Все просто. Именно из этого дешевого материала и делаются медицинские маски. Его аналогом является мельтблаун, который сегодня даже на Aliexpress стоит неадекватно дорого.
    Вырезав подходящий кусочек, автор фиксирует его ко дну скобами. Кстати, вместо нейлера можно использовать обычный мебельный степлер.

    Практически все готово, остается прикрутить три диванные ножки к дну пуфика.

    Вот такие красивые изделия можно получить на основе обычных старых шин.

    Благодарю автора за мастер-класс по изготовлению пуфиков!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Пуфик

    Установка автомобильного кресла на ножку офисного стула

    Простой пуфик своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии