Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Крючок для вязки арматуры своими руками

    Крючок для вязки арматуры своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье, автор YouTube канала «Wood Products» расскажет Вам, как сделать усовершенствованную конструкцию крючка для вязки арматуры.

    Этот инструмент весьма прост в изготовлении, и не потребует сварочных либо токарных работ.

    Материалы.
    — Гвоздь, болт, гайки, шайбы М6
    — Черенок для лопаты
    — Подшипник, шайбы
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Перьевые сверла по дереву
    — Болгарка
    — Заточной и отрезной диски
    — Лерка, наковальня, молоток, тиски, пассатижи, рашпиль, гаечный ключ.

    Процесс изготовления.
    Итак, для изготовления этого инструмента потребуются детали следующих размеров.

    Сам крючок мастер решил изготовить из обычного гвоздя, хотя также можно использовать и шпильку М6.
    Гвоздь фиксируется в патроне шуруповерта, и мастер стачивает его шляпку при помощи болгарки с заточным диском. Также затачивается конус острия.

    Вся поверхность шлифуется наждачной бумагой, начиная с 80-й и заканчивая 180 гритностью.

    Затем мастер распечатывает чертеж будущего инструмента. Его можно скачать по следующей ссылке, любезно предоставленной автором.
    Подготовленный стержень нужно согнуть согласно чертежу.

    На хвостовике крючка нарезается леркой резьба М6.

    Стержень снова прикладывается к чертежу, и на нем ставится отметка края рукоятки.

    Ориентируясь на метку, в этом месте делаются зарубки с двух сторон. Получается простой упор, который не даст соскочить подшипнику.

    От черенка для лопаты мастер отрезал заготовку для рукоятки, и просверлил с двух сторон глухие отверстия диаметром 20 мм. Одно из них предназначено для подшипника, и он должен устанавливаться в нем заподлицо с краем рукоятки.

    Далее сверлится сквозное отверстие диаметром 7 мм.

    Через отверстие в рукоятке продевается длинный болт, и фиксируется гайкой с шайбой.

    Затем, зажав болт в патроне шуруповерта, мастер обтачивает и шлифует заготовку, придавая ей удобную для руки форму.

    На хвостовик крючка надевается подшипник, шайба, и накручиваются две гайки. Приложив эту конструкцию к рукоятке, наносится отметка в том месте, где будет расположена шайба. Именно на эту глубину нужно досверлить отверстие в хвостовой части рукоятки.

    Остается собрать инструмент. Сначала на хвостовик крючка надевается подшипник, потом рукоятка, гайка, а в конце контрятся две гайки. Сам крючок должен достаточно свободно вращаться относительно рукояти.

    Вот так выглядит готовое приспособление. Деревянную часть рукоятки стоит пропитать льняным маслом, или обработать воском. Это защитит дерево от влаги и грязи.

    На перекрестие двух арматур цепляется сложенная вдвое проволока. За петлю цепляется крючок, и вращательными движениями кисти производится скручивание проволоки.

    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для быстрой вязки арматуры!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Самодельная миниатюрная ручная дрель

    Компактный гидравлический пресс и тиски в одном устройстве для гаражных нужд

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии