Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Skee-Ball - игра для всей семьи

    Skee-Ball - игра для всей семьи

    Skee-Ball - игра известная во всем мире, хотя в нашей стране и не такая популярная, как например в США. Скибол это что-то среднее между боулингом и пинболом. Игрок запускает шар по желобу и необходимо этим шаром попасть в одну из лунок, расположенных на наклонной поверхности. Каждая лунка имеет свою "цену". Цель - набрать как можно больше очков за определенное количество бросков.

    Изначально игра была задумана в таком большом формате, как у мастера, но на данный момент есть много различных версий игры, от больших до карманных, от механических до электронных.

    Инструменты и материалы:
    -Шары;
    -Пиломатериалы;
    -Крепеж;
    -Столярный клей;
    -Петли;
    -Коврик для покрытия желоба;
    -Пружина;
    -Краска;
    -Валик для краски;
    -Кисть;
    -Лист акрила;
    -Проволока;
    -ПВХ-трубы различного диаметра;
    -Дрель;
    -Струбцины;
    -Линейка;
    -Маркер;
    -Молоток;
    -Лобзик;
    -Гравер;
    -Шлифмашинка;
    -Дисковая пила;
    -Циркулярная пила;
    -Уровень;

    Шаг первый: правила игры
    Данная игра относится к типу аркадных игр с "выкупом". «Игры выкупа» обычно представляют собой аркадные игры с призами, которые вознаграждают игрока пропорционально его счету в игре. Наградой чаще всего являются билеты, при этом большее количество билетов присуждается за более высокие баллы. Эти билеты могут быть выкуплены (отсюда и название) в центре призов.

    Правила игры несложны. Игрок запускает шар по желобу и необходимо этим шаром попасть в одну из лунок, расположенных на наклонной поверхности. Каждая лунка имеет свою "цену". Цель - набрать как можно больше очков за определенное количество бросков.

    Для игры используются 9 игровых мячей. На игровом поле расположены семь лунок, причем две из них имеют одно значение и соединены в один канал. Когда шар попадает в лунку, он проваливается в отверстие и попадает на обратный желоб. Обратный желоб разделен на шесть дорожек и имеет наклон к передней части скибола. Шарик попадая в желоб скатывается в переднюю часть. Таким образом шары не нужно собирать + видно в какую лунку попал шар и очень просто подсчитать очки.

    Шаг второй: лунки
    На фанерном листе мастер делает разметку для семи лунок. Вырезает отверстия. Диаметр отверстий определяется исходя из диаметра ПВХ-труб. Вторая панель будет установлена снизу первой. Отверстия в ней находятся там же, где и у первой, но они немного меньше. В отверстия второй панели не должны проваливаться ПВХ-трубы, но свободно должны проходить шарики.

    Когда панели соединены они выглядят как на первом фото ниже. Между первой и второй панелью прокладываются доски.

    Затем устанавливаются ПВХ-трубы.

    Шаг третий: приемный отсек
    В этот отсек будут падать шарики из лунок и затем скатываться в обратный желоб. Чтобы шарики скатывались нужно сделать небольшой уклон в правую сторону. Как видно на фото, все шары, кроме двух верхних угловых скатываются в свой желоб. Верхние угловые лунки имеют одну "цену" и шары из них скатываются в один желоб.

    Шаг четвертый: обратный желоб
    Дальше мастер собирает обратный желоб. Как видно на фото, на панели расположены перегородки не только вдоль, но и поперек. Они установлены для жесткости конструкции и установлены таким образом, что первая перегородка размещается перед отверстиями приемного отсека.

    Шаг пятый: предварительная сборка
    Теперь можно приступить к предварительной сборке скибола. На обратный желоб устанавливает и закрепляет приемный отсек. Затем устанавливает панель с лунками. При сборке особое внимание нужно уделить правильному расположению отверстий и перегородок относительно друг друга.

    Устанавливает трамплин для шаров.

    Шаг шестой: основание и дорожка
    Дальше мастер собирает основание с дорожкой для шаров. Как видно из фото основание и соответственно дорожка имеет уклон. Дорожка закрывается фанерным листом, а в передней части акрилом.

    Шаг седьмой: рычаг
    Шары, скатываясь по каналам, попадают в переднюю часть, закрытую акрилом и остаются там до подсчета очков. Затем нужно их оттуда как-то извлечь.
    Мастер установил впереди планку, которая откидывается вниз при нажатии на рычаг. Планка откидывается и шары скатываются в лоток.

    Шаг восьмой: сборка
    Дальше мастер окончательно собирает скибол. Здесь особую трудность вызывает стыковка двух частей.

    Шаг девятый: покраска
    Дальше мастер окрашивает детали скибола, устанавливает боковое ограждение, трамплин, наклеивает ярлыки с очками.

    Все готово, теперь можно проводить соревнования по игре в скибол.

    Источник (Source)

    Игра «Пятнашки» - для детей и взрослых

    Конструктор «магнитные кубики» своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии