Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Цветочный горшок из гипса в форме рук

    Цветочный горшок из гипса в форме рук

    Приветствую, цветоводы-самоделкины!

    Сейчас на полках магазинах можно найти какие угодно цветочные горшки, из любого материала, на любой вкус, цвет и кошелёк. Многим уже приелись стандартные пластиковые коричневые горшки, да и просто всегда хочется обновить интерьер комнаты, внести какую-нибудь свою уникальную изюминку. Этой изюминкой может послужить, например, сделанный своими руками интересный цветочный горшок из гипса, изготовление которого и рассмотрим в этой статье. Учитывая небольшую цену строительного гипса, такие горшки действительно можно назвать бюджетными, по сравнению с их магазинными аналогами. Купить гипс можно практически в любом строительном магазине. Хочу отметить, что такое изделие не обязательно может использоваться именно в качестве цветочного горшка - применений в дизайне ему можно найти множество, как видно из фотографий в этой статье.

    На изготовление потребуется около 1,5 - 2 часов, и ещё около недели придётся выждать до того момента, как гипс полностью отвердеет.

    Необходимые материалы:
    • пакет строительного гипса — 2 кг
    • одноразовые перчатки — 2 шт.
    • булавка или иголка
    • вода
    • акриловая краска и кисточки
    • миска для замешивания гипса
    • миска для формирования заготовки
    • высокая ваза или банка
    • канцелярский нож
    • наждачная бумага
    • суккуленты и земля.

    Перед началом стоит подготовить все компоненты, убедится, что всё есть в достаточном количестве, чтобы не пришлось искать уже после того, как гипс будет замешан. Также нужно предусмотреть рабочее место - в процессе, весьма вероятно, на поверхность упадут капли гипса, поэтому нужно подготовить большую скатерть, а ещё лучше заниматься такими вещами на даче.

    Итак, приступаем к изготовлению. Первым делом нужно взять пару одноразовых резиновых перчаток, они должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес жидкого гипса, но и в то же время эластичными, чтобы свободно принимать любую форму. В списке необходимых компонентов была указана иголка или булавка - с их помощью нужно проделать в обоих перчатках много мелких дырочек, это необходимо для того, чтобы гипс в дальнейшем равномерно растёкся внутри перчатки, не оставив воздушных полостей. Не стоит делать больших отверстий, иначе он просто вытечет.

    Следующий шаг - берём объёмистую ёмкость с горлышком, примерно как на фото, её размер должен свободно вмешать перчатку так, чтобы она не была сдавлена стенками. Перчатку необходимо разместить внутри ёмкости, слегка вывернув её запястье так, чтобы оно натянулось на горлышке ёмкости. При этом горлышко не должно быть слишком узким, иначе проблематично будет заливать туда гипс. Если таких ёмкости две - можно натянуть на них сразу две перчатки одновременно, но можно и по очереди.

    Теперь необходимо развести сухой гипс из мешка водой, пропорции для этого указываются на обратной стороне пачки гипса. При этом не стоит жалеть воды, иначе гипс слишком быстро затвердеет, а его ещё необходимо уложить в миску для придания формы. Большой объём гипса не требуется, примерно представить его можно, если сложить вместе два крупных кулака, ведь мы же будем заливать его в перчатки для формирования объёма рук. После того, как гипс замешан, комки разбиты, можно заливать однородный раствор внутрь перчатки.

    После того, как гипс залит в перчатку, её необходимо крепко завязать у края и положить внутрь чаши, которая будет использоваться для придания формы будущему горшку. Аналогичные действия повторяем для второй перчатки. В итоге в чаше две перчатки, наполненные гипсом, должны лежать рядом.

    Это один из самых ответственных этапов - нужно придать перчаткам естественную форму, так, чтобы они были похожи на две соединённые человеческие ладони. Гипс будет постепенно затвердевать, нагреваться, важно не упустить момент и придать нужную форму, пока он ещё не застыл окончательно. При этом перчатки нужно разрезать по середине, чтобы гипс, пока он ещё жидкий, успел слегка растечься и соединить две руки. С первого раза может не получиться, нужно "чувствовать" гипс, что приходит с опытом. Здесь можно использовать как более узкие и и высокие миски, так и, наоборот, более плоские, от этого будет зависеть форма будущего изделия.

    Когда перчатки разрезаны, и им придана необходимая форма, гипс нужно оставить застывать на неделю. Точное время высыхания также можно посмотреть на обратной стороне мешочка с купленным гипсом. Гипс полностью застыл, когда его поверхность станет совсем сухой и матовой, также значительно уменьшится его вес. Теперь можно аккуратно снимать перчатки с гипсовых "рук" (здесь пригодится канцелярский нож), если они при этом рассоединятся - не беда. Можно замешать ещё немного гипса, замазать им все огрехи, возможные полости, а также, при необходимости, склеить "руки". Неровности можно выровнять мелкой наждачной бумагой, канцелярским ножом в центре можно сделать отверстие, чтобы в дальнейшем положить туда землю.

    Завершающий этап - красим гипс акриловой краской, желательно в несколько слоёв, она создаст герметичный водонепроницаемый слой и защитит гипс от влаги. Можно покрасить и в нарядный белый цвет, и в какой угодно другой, либо даже что-нибудь нарисовать. Также отлично смотрится какая-нибудь цитата, написанная чёрным лаковым маркером на белом гипсе, как на фото. Использовать такое изделие в качестве горшка, возможно, не очень практично, но зато его внешний вид действительно не оставит никого равнодушным. Прекрасно в них будут смотреться миниатюрные кактусы-суккуленты, как на фото. Удачной сборки!

    Источник (Source)

    Полигональный горшок своими руками

    Новая жизнь старого термоса или терморегулирующая кружка своими руками

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии