Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)

    Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)

    Издатель: Знание
    Размер: 11.98 Mb
    Формат: pdf
    Страниц: 148 шт
    Описание: Июньский номер знаменитого журнала Сделай САМ. Это настоящий кладезь уникальных поделок, самоделок, идей и советов самодельщиков со всей страны!

    Скачать журнал "Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)": http://depositfiles.com/files/yy2bifl9t

    Содержание журнала "Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)":

    Инструменты и их рукоятки - множество советов и идей по уходу за инструментами и изготовлению рукояток к ним.
    Творений нетленная сила - секреты золотого руна. Все о работе с шерстью и изготовление из неё различных изделий.
    Кокошник, коруна, кичка... - секреты изготовления женских старинных головных уборов. Они пригодятся для детских спектаклей и не только...
    Прозрачная отделка древесины - обработка деревянных изделий шпоном, который затем покрывается прозрачным лаком.
    Болотных трав переплетение - игрушки, сувениры и другие поделки из природных материалов - камыш, рогоза и т.д.
    Плазменная горелка - детально, со всеми необходимыми чертежами и схемами, рассказано как сделать своими руками в домашних условиях плазменную горелку!
    С бутылкой урожай клубники богаче - советы и идеи дачникам и садоводам по выращиванию клубники (земляники садовой).
    Бензиновая горелка - от А до Я как собрать своими руками удобную и маневренную бензиновую горелку с температурой факела 1200С, идеальна для домашней мастерской - расплавляет небольшие количества цветных металлов или припой.
    Советы садоводам и огородникам - множество полезных идей и советов дачникам и садоводам.

    Устройства энергонезависимости своими руками

    Ручная Работа (январь 2010 №1)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    zimorodok
    Нет,считаю это сложной конструкцией для дома. Когда есть доступ к токарному станку, или ты сам токарь, да, можно такое себе позволить, но зачем. Полно конструкций, которые намного проще и удобнее. А некоторые, даже можно за небольшую плату, заказать наложенным платежом.
    Nacfasa
    Так зачитался, что пропустил любимую передачу)
    Gabalka
    Спасибо, пост вправду толково написан и по делу, есть что почерпнуть.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии