» » Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)

Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)

Издатель: Знание
Размер: 11.98 Mb
Формат: pdf
Страниц: 148 шт
Описание: Июньский номер знаменитого журнала Сделай САМ. Это настоящий кладезь уникальных поделок, самоделок, идей и советов самодельщиков со всей страны!

Скачать журнал "Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)": http://depositfiles.com/files/yy2bifl9t

Содержание журнала "Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)":

Инструменты и их рукоятки - множество советов и идей по уходу за инструментами и изготовлению рукояток к ним.
Творений нетленная сила - секреты золотого руна. Все о работе с шерстью и изготовление из неё различных изделий.
Кокошник, коруна, кичка... - секреты изготовления женских старинных головных уборов. Они пригодятся для детских спектаклей и не только...
Прозрачная отделка древесины - обработка деревянных изделий шпоном, который затем покрывается прозрачным лаком.
Болотных трав переплетение - игрушки, сувениры и другие поделки из природных материалов - камыш, рогоза и т.д.
Плазменная горелка - детально, со всеми необходимыми чертежами и схемами, рассказано как сделать своими руками в домашних условиях плазменную горелку!
С бутылкой урожай клубники богаче - советы и идеи дачникам и садоводам по выращиванию клубники (земляники садовой).
Бензиновая горелка - от А до Я как собрать своими руками удобную и маневренную бензиновую горелку с температурой факела 1200С, идеальна для домашней мастерской - расплавляет небольшие количества цветных металлов или припой.
Советы садоводам и огородникам - множество полезных идей и советов дачникам и садоводам.

Устройства энергонезависимости своими руками

Ручная Работа (январь 2010 №1)

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Gabalka
    Спасибо, пост вправду толково написан и по делу, есть что почерпнуть.
  2. Nacfasa
    Так зачитался, что пропустил любимую передачу)
  3. zimorodok
    Нет,считаю это сложной конструкцией для дома. Когда есть доступ к токарному станку, или ты сам токарь, да, можно такое себе позволить, но зачем. Полно конструкций, которые намного проще и удобнее. А некоторые, даже можно за небольшую плату, заказать наложенным платежом.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту