» » Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)

Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)

Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)

Издатель: Знание
Размер: 11.98 Mb
Формат: pdf
Страниц: 148 шт
Описание: Июньский номер знаменитого журнала Сделай САМ. Это настоящий кладезь уникальных поделок, самоделок, идей и советов самодельщиков со всей страны!

Скачать журнал "Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)": http://depositfiles.com/files/yy2bifl9t

Содержание журнала "Сделай САМ (апрель-июнь 2007 №2)":

Инструменты и их рукоятки - множество советов и идей по уходу за инструментами и изготовлению рукояток к ним.
Творений нетленная сила - секреты золотого руна. Все о работе с шерстью и изготовление из неё различных изделий.
Кокошник, коруна, кичка... - секреты изготовления женских старинных головных уборов. Они пригодятся для детских спектаклей и не только...
Прозрачная отделка древесины - обработка деревянных изделий шпоном, который затем покрывается прозрачным лаком.
Болотных трав переплетение - игрушки, сувениры и другие поделки из природных материалов - камыш, рогоза и т.д.
Плазменная горелка - детально, со всеми необходимыми чертежами и схемами, рассказано как сделать своими руками в домашних условиях плазменную горелку!
С бутылкой урожай клубники богаче - советы и идеи дачникам и садоводам по выращиванию клубники (земляники садовой).
Бензиновая горелка - от А до Я как собрать своими руками удобную и маневренную бензиновую горелку с температурой факела 1200С, идеальна для домашней мастерской - расплавляет небольшие количества цветных металлов или припой.
Советы садоводам и огородникам - множество полезных идей и советов дачникам и садоводам.

Устройства энергонезависимости своими руками

Ручная Работа (январь 2010 №1)

Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Gabalka
    Спасибо, пост вправду толково написан и по делу, есть что почерпнуть.
  2. Nacfasa
    Так зачитался, что пропустил любимую передачу)
  3. zimorodok
    Нет,считаю это сложной конструкцией для дома. Когда есть доступ к токарному станку, или ты сам токарь, да, можно такое себе позволить, но зачем. Полно конструкций, которые намного проще и удобнее. А некоторые, даже можно за небольшую плату, заказать наложенным платежом.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Поскольку Вы опять бросились в словоблудие, типа "никому не выдам свою великую тайну, всё работает, модели есть, дайте денег", то повторю свои вопросы, на которые Вы отвечать...
Хамим, пургу гоним, тень на плетень наводим, но отвечать на конкретный вопрос не хотим? А я не гордый, я повторю: Положительный относительно чего?...
Все комментарии