Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Треугольный кофейный столик своими руками, и способ выточить ножки на циркулярной пиле

    Треугольный кофейный столик своими руками, и способ выточить ножки на циркулярной пиле

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Столы и небольшие столики имеются в каждом доме, а их формы бывают самыми разнообразными.
    В данной статье, автор YouTube канала «garage 11» расскажет Вам, как он изготовил небольшой кофейный столик с треугольной столешницей, а также выточил для него ножки, используя циркулярную пилу.

    Сам проект достаточно прост в изготовлении, однако прием вытачивания ножек однозначно требует большого опыта работы с циркулярной пилой!

    Даже опытным мастерам рекомендуется быть предельно внимательными при его выполнении!

    Материалы.
    — Листовая МДФ
    — Дубовая плаха
    — Крепежные уголки
    — Саморезы по дереву, мебельные гайки, регулируемые винтовые ножки
    — Шпилька-саморез (сантехнический болт)
    — Акриловая краска
    — Пропитка для древесины
    — Наждачная бумага, малярный скотч.

    Инструменты, использованные автором.
    — Струбцины
    — Шуруповерт, биты, сверло с зенковкой
    — Ручная циркулярная пила, направляющая
    — Ленточная шлифовальная машинка
    — Циркулярная пила
    — Электрический лобзик
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Фрезерный станок
    — Радиусная фреза с упорным подшипником
    — Воздушный компрессор KMP-240/50 Вихрь
    — Аэрограф пневматический
    — Японская пила
    — Болгарка, отрезной диск
    — Линейка, маркер, угольник, кисть.

    Процесс изготовления.
    Итак, основным материалом для столешницы послужит МДФ плита толщиной 22 мм.
    Подложив под лист пару брусков, и нанеся разметку основных линий, автор отрезает треугольную заготовку ручной циркулярной пилой. В качестве бокового упора для пилы используется доска, прижатая к листу.

    Первые два распила были не очень точными (на это повлияли неровности доски), и они требуют коррекции. Лист фиксируется струбцинами на подставке, и при помощи специальной направляющей срезает два торца заготовки. Так мастер добивается формы равностороннего треугольника.
    Похожую направляющую Вы можете сделать самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.

    Для того, чтобы закруглить острые углы, мастер размечает радиусы при помощи обычной банки. Излишки материала срезаются электрическим лобзиком.

    Шлифовального станка у автора пока что нет, но это не беда. Можно зафиксировать ленточную шлифовальную машинку на верстаке струбцинами, подложив под корпус брус подходящей толщины.
    Теперь шлифуются закругления на углах, и боковые стороны заготовки.

    На следующем этапе мастер переходит на фрезеровальный станок. Используя радиусную фрезу с упорным подшипником, закругляются грани столешницы.

    Торцы после обработки имеют шершавую поверхность. А так как изделие будет покрываться глянцевой краской, этот недостаток тут же проявится.
    Чтобы устранить этот неприятный момент, мастер наносит густой слой акриловой краски на все торцы.

    После полного высыхания краски, эти поверхности (за исключением наружных частей углов) шлифуются орбитальной машинкой начиная с 180-й и доходя до 360-й гритности абразива.

    Углы шлифуются мягким абразивным блоком вручную. После шлифовки необходимо удалить образовавшуюся пыль с заготовки, и проветрить помещение.

    Используя пневматический аэрограф, мастер последовательно наносит несколько слоев белой глянцевой эмали. Если у Вас нет воздушного компрессора, то можно использовать электрический краскопульт.

    Материалом для ножек послужит дубовая плаха. Ее торец мастер срезает на циркулярной пиле.
    Однако вылета диска было недостаточно, и дорезать пришлось японской пилой вручную.

    Обзольная часть доски срезается, а затем доска распускается на бруски. При этом автору приходится переворачивать доску, ведь высоты диска все так же не хватает.

    Полученные бруски обрезаются по длине. Этих деталей нужно будет три штуки.

    С двух сторон брусков мастер находит центры, в них высверливает и раззенковывает отверстия.

    В отверстие, находящееся в нижней части будущей ножки завинчивается мебельная гайка с резьбой.

    Во второе закручивается сантехническая шпилька-саморез.

    Для дальнейшей обработки заготовок мастер прикручивает крепежные уголки к поверхности платформы. Сама платформа двигается вдоль Т-трека.
    Первый уголок прикручивается на некотором расстоянии от края платформы.

    Второй уголок — уже вплотную к краю. Именно эти уголки и их положение и будут задавать коническую форму будущих ножек.

    В отверстие первого уголка вдевается шпилька, а вторая сторона заготовки фиксируется винтом. Деталь должна свободно вращаться.

    Кончик шпильки фиксируется в патроне шуруповерта.
    Включив циркулярную пилу, и одновременно вращая заготовку шуруповертом, мастер очень плавно начинает двигать платформу.
    Будьте предельно осторожны, это весьма опасная операция!

    Не снимая ножку с креплений, выполняется шлифовка поверхностей 180-й наждачной бумагой. При этом деталь тоже вращается.

    На деревянные поверхности ножек мастер наносит слой датского масла, оно хорошо подходит для обработки столешниц и других деревянных поверхностей.

    На этом сайте есть несколько статей про самостоятельное изготовление масло-воска. С ними можно ознакомиться перейдя по следующей ссылке.

    В мебельные гайки вкручиваются регулируемые ножки.

    Места, где будут устанавливаться фланцы, мастер защищает малярным скотчем.
    Приложив с двух сторон от треугольного держателя две доски одинаковой ширины, он размечает места для сверления отверстий.

    Используя ограничитель сверления, делаются по три отверстия для каждого фланца. В них вкручиваются мебельные гайки.

    Удалив малярный скотч, автор прикручивает фланцы на свои места.

    Все шпильки на ножках мастер срезал до необходимой длины, и снял с их краев фаску. Остается вкрутить ножки на свои места.

    Вот такой интересный столик получился у мастера.
    Конечно же, для столешницы можно использовать и щит из натурального дерева, однако это уже зависит от Ваших предпочтений.

    Еще раз напоминаю, такой столярный прием можно выполнять только при наличии большого опыта работы с циркулярной пилой!

    Благодарю автора за нестандартный прием вытачивания мебельных ножек, и мастер-класс по изготовлению стола!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Барная стойка из эпоксидной смолы и битого стекла

    Деревянная подставка-столик к барбекю или мангалу

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Так мастер добивается формы равностороннего треугольника
    Я бы подумал о прямоугольном треугольнике, чтобы и в угол можно было поставить. yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии