Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Столярные тиски с бысторозажимным механизмом

    Столярные тиски с бысторозажимным механизмом

    Приветствую вас, самоделкины и гости сайта.
    Мастерскую домашнего умельца, часто работающего с изделиями из дерева, сложно представить без такого полезного приспособления, как столярные тиски. Используя это зажимное устройство, которое несложно изготовить своими руками, можно выполнять различные технологические операции с деревянными деталями.
    В этой статье будем наблюдать за процессом изготовления тисков с функцией быстрого зажима, присоединяйтесь.

    Инструменты и материалы.
    -Профильная труба 120х80мм (20-25см длиной)
    -Профильная труба 20х30мм (около 30см длиной)
    -Краска
    -Шпилька м10 (30см длиной)
    -Гайки м10 -4шт
    -Шайба м10 -1шт
    -Угловая шлиф.машина
    -Шуруповерт
    -Сварочный аппарат
    -Напильники
    -Тиски
    -Измерительный инструмент

    Процесс изготовления.
    Все размеры указанные в статье, не являются необходимыми к безусловному повторению, их можно менять в зависимости от желаемых размеров готового изделия.

    Основу тисков, автор будет делать из остатка профильной трубы 120х80мм.

    В центре трубы, нужно сделать паз, шириной 20мм и длинной около 150мм. Для этого автор делает разметку, края паза высверливает шуруповертом, с использованием ступенчатого сверла, а продольные стороны вырезает болгаркой.

    Отметив 20мм от верха трубы, автор срезает эту часть. Это будет основа для тисков.

    Поверхность площадки, автор шлифует, а боковины паза выравнивает прямоугольным напильником.

    Далее, автору понадобится несколько отрезков профильной трубы 20х30мм. Два отрезка по 11см-они будут служить губками тисков, и один отрезок 4см длиной.

    Автор высверливает отверстие по центру профиля (11см), отверстие не сквозное, а проходит только через одну стенку.

    В профиле (4см), автор высверливает сквозное отверстие по центру.

    Далее нужно приварить профиля, к основанию тисков. С одного края пластины, автор приваривает 11 см профиль, который остался без отверстий.

    С другого края, приваривает 4см отрезок, с сквозным отверстием.

    Сварочные швы, шлифует болгаркой, а получившуюся конструкцию и комплектующие, окрашивает черной матовой краской.

    Итак, основа тисков готова, теперь нужно заняться прижимным механизмом.

    В небольшом кусочке металла 20х40мм, автору нужно сделать отверстие овальной формы шириной 11мм и длинной около 18мм.
    Для этого он высверливает рядом друг от друга два отверстия. Сначала тонким сверлом, а затем рассверливает сверлом на 10мм.

    Края отверстия доводит круглым напильником. В этом отверстии должна свободно проходить шпилька м10.

    Далее автору понадобится гайка м10, которую нужно распилить.

    Отрезанную часть гайки автор приваривает к пластинке с овальным отверстием.

    По бокам пластинки, приваривает два небольших отрезка шпильки диаметром около 5мм и длинной 30мм.
    Приваривать шпильки нужно со стороны гайки.

    Полученное изделие шлифует болгаркой.

    В основании тисков, авто высверливает два отверстия 6мм, соосные шпилькам приваренным к пластинке.

    Теперь автору понадобится отрезок шпильки м10, около 25-30см длиной. Один конец шпильки автор ввинчивает в заранее просверленный и обработанный деревянный брусок, который будет служить рукояткой.

    Заключительный шаг, сборка механизма. Для этого автору понадобится еще несколько составляющих. А именно, два отрезка пружины 6-7мм диаметром, работающая на сжатие. И несколько гаек и шайб м10.

    Когда все комплектующие тисков готовы, можно приступать к их сборке. Автор насаживает пружинки на шпильки, вставляет деталь в отверстия на платформе и фиксирует, вставив шпильку с рукояткой.

    Накручивает на шпильку две гайки и надевает шайбу.
    На конец шпильки, наносит фиксатор резьбы.

    Вложив внутрь второй губки гайку, нужно постараться попасть в нее и завинтить шпильку.

    После этого, можно подводить две гайки как можно ближе к поверхности губки, но не зафиксировать при этом ее. Затем гайки можно контрогаить.

    С обратной стороны, к подвижной губке, автор прихватывает еще одну деталь. Две сваренные между собой пластинки. Таким образом, подвижная губка не будет стремиться уйти вверх.

    Вот в принципе и все, после небольших очистительных работ можно проверять механизм тисков.

    Нажимая на пластинку, резьба шпильки освобождается и губку можно передвигать свободно.

    Отпустив пластинку, она под действием пружин упирается в шпильку, той частью, где находится гайка. Тем самым фиксирует механизм.

    Если прокрутить рукоятку, можно дополнительно поджать или отжать губки тисков.

    На этом у меня все. Всех благ вам, добра и всегда хорошего настроения. Пока, пока.

    Источник (Source)
    Подборки: Тиски

    Компактный гидравлический пресс и тиски в одном устройстве для гаражных нужд

    Простые и мощные винтовые тиски своими руками из подручных средств

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии