Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Журнальный столик из поддонов

    Журнальный столик из поддонов

    Журнальный столик из поддонов

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Сегодня покажу вам вариант журнального столика, который автор смастерил из паллет. Такой столик можно установить в комнате рядом с диваном или креслом, на балконе или лоджии, на даче на веранде или террасе или просто в саду рядом с шезлонгом. Конструкция не сложная в изготовлении и не тяжелая. И так приступим.

    Шаг 1.

    Вначале автор разобрал несколько поддонов на доски. Кстати, в моей статье «Разбираем поддон правильно» вы можете узнать все тонкости разборки.

    Шаг 2.

    Все детали автор торцует и шлифует. В некоторых, выпиливает необходимые пазы. Они необходимы для соединения реек между собой при сборке каркаса.

    Шаг 3.

    Когда все готово, можно приступать к сборке. Сначала автор, на клей и гвозди, собрал раму, затем ещё одну такую же. После соединил их вместе перекладинами, также на гвозди и клей.

    Шаг 4.

    Получившийся каркас автор покрасил защитным покрытием черного цвета, так как в дальнейшем планирует устанавливать будущий столик в саду.

    Шаг 5.

    Теперь нужно сделать столешницу. Для её изготовления автор решил использовать ламинат. Выполнив необходимые измерения по длине и ширине, автор отрезал необходимые детали (три широких и одну чуть уже).

    Затем зафиксировал планки на каркасе.

    Вот собственно и всё. Определить габариты столика моно по приведенным автором измерениям.

    Всем спасибо за внимание. Хорошего вам дни и до встречи в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Столик из автозапчастей

    Прикроватные столики своими руками

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии