Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Насадка для дрели, превращающая её в удобную шлиф машину, из подручных средств

    Насадка для дрели, превращающая её в удобную шлиф машину, из подручных средств

    Здравствуете, дорогие друзья и доброго времени суток всем. В сегодняшней статье мы с вами подробно рассмотрим довольно интересную идею самоделки, а именно добавим вашей дрели новую функцию. Наверняка многие сталкивались с такой, когда нужно, что-либо отшлифовать или отполировать. И как обычно подходящего инструмента для этого не находилось, покупать целый инструмент для какой ни будь мелочи ни кому конечно же не захочется. Но в своем арсенале все же хочется иметь, что-то подобное. Ну, так вот, если вы счастливый обладатель дрели болгарки и сварочного аппарата, то вы можете собрать себе шлифовальный станок из подручных средств. Если нет болгарки со сваркой, то придётся показать эту статью знакомому сварщику и попросить его повторить этот инструмент.

    Для самодельной настольной шлифовальной машины нам понадобится следующее:
    - Дрель
    - Шлифовальные насадки на дрель
    - Металлический профиль
    - Металлическая труба
    - Металлическая пластина
    - Болты, гайки и шайбы
    - Какой-нибудь металлический цилиндр
    - Металлический уголок
    - Эмальная краска

    Из инструментов нам так же понадобится:
    - Болгарка
    - Сварочный аппарат со всеми необходимыми принадлежностями
    - Сверлильный станок со сверлами
    - Линейка
    - Маркер
    - Строительный уголок
    - Напильник

    Изготовление самодельной настольной шлифовальной машины:
    Первым делом нам необходимо взять металлический прямоугольный профиль шириной примерно 80 мм. От этого куска металлического профиля нам необходимо отпилить как раз 80 мм, для того чтобы у нас вышла квадратная заготовка, но пока просто намечаем место спила, но не отпиливаем. В этой заготовке нам необходимо проделать большое сквозное круглое отверстие (см. фото) ровно по центру. В это отверстие должна помещаться и плотно сидеть взятая вами труба (желательно не менее 50 мм).

    Наметив круглые отверстия на заготовке их нам необходимо высверлить, для высверливания такого рода отверстий отлично подойдет корончатое сверло и, конечно же, сверлильный станок (иначе дрелью проделать такое отверстие будет весьма проблематично). При высверливании отверстий в металле рекомендуется использовать смазочное масло, оно облегчит сверление, уменьшив трение. Диски, оставшиеся после высверливания, не выкидываем, они нам потом пригодятся.

    Продолжаем работу над нашей заготовкой. На боку с одной из сторон нам необходимо проделать отверстие (см. фото), этой отверстие должно быть сквозным. В этом отверстие будет находиться болт с гайкой благодаря которым будет осуществлён механизм зажатия (далее будет все более понятно).

    Проделав все необходимые отверстия в куске прямоугольного профиля. Отпиливаем наш квадрат по метке оставленной ранее. Стараемся отпилить как модно аккуратнее, для того чтобы на выходе получить ровную и аккуратную самоделку.

    Следующим шагом возьмём металлическую трубу, для которой ранее проделывали отверстие. Вставляем эту самую трубу в отверстие, маркером отмечаем необходимую нам длину трубы и отпиливаем этот отрезок. Отрезок трубы нам необходимо распилить вдоль и самую малость развернуть. Также из металлической пластины необходимо отпилить заглушки для нашей квадратной заготовки.

    Сначала привариваем трубку внутри отверстия. Следует отметить, что приваривать эту трубку необходимо спилом в указанное на фото место. После чего привариваем две заглушки и хорошенько их провариваем по контору. Далее при помощи болгарку и зашлифовываем все швы так, чтобы в итоге у нас получилась монолитная деталь.

    Затем нам необходимо подобрать какой-нибудь металлический стержень, который бы мог помещаться внутри отверстия в заготовке с минимальным зазором. Если вы такой не найдете можно его изготовить из трубы. Подобрав подходящий цилиндр, продолжаем работу. В месте, где у нас на трубке зазор, необходимо сделать пропил шириной примерно 5мм. Благодаря этому пропилу у нас будет осуществляться работа зажима как раз для того самого цилиндра.

    Следующим шагом берём металлический цилиндр и те сам диски, оставшиеся после высверливания большого круглого отверстия. Ровно по центру этого цилиндра необходимо проделать сквозное отверстие. Также нам необходимо сделать несколько сквозных отверстий на одном из дисков.

    Высверлив необходимые отверстия собираем бутерброд. А именно вставляем длинный болт в центральное отверстие на диски с высверленными дополнительными отверстиями, затем надеваем на этот болт цилиндр и снова диск, временно закручиваем гайку. Первый диск нам необходимо приварить к цилиндру, так как это изображено ниже. Затем снимем нижний диск, вставляем эту конструкцию в заготовку с большим отверстием и обратно надеваем диск.

    После чего переходим к изготовлению крепления дрели. Необходимо найти трубу подходящего диаметра, она должна плотно сидеть на месте, где у дрели установлена дополнительная ручка. Отпиливаем от трубы этот хомутик, далее возьмём прямоугольный профиль, отпилим от него не большой отрезок. Прикладываем отрезок трубы к отрезку профиля, так как это изображено ниже. Обводим маркером трубу и получаем место на профиле, которое необходимо выпилить.

    Выпилив по меткам полукруг в отрезке металлического профиля, снова возвращаемся к кольцу. В кольце проделываем пропил и затем привариваем к этому кольцу пару гаек возле пропила друг напротив друга, и у нас получится полноценный хомут. Затем ввариваем это самое кольцо в заготовку из металлического профиля.

    Привариваем только что сделанную заготовку к диску (приваренному к цилиндру). Идем дальше и для следующего шага возьмём металлический уголок. От которого нам необходимо отпилить две пары отрезков, одна пара должна быть немного длиннее другой. От двух длинных уголков нам необходимо отпилить квадратики (см. фото).

    [center]

    На той же стороне где отпилили ранее квадратики нам необходимо проделать продолговатые отверстия. Для этого высверливаем два обыкновенных отверстия и стачиваем их напильником в одно продолговатое. Также нам необходимо сгладить углы с одной из сторон этих уголков (см. фото).

    Два уголка, над которыми работали ранее необходимо соединить друг с другом, образовав «П» образную деталь. Также для эстетичной составляющей самоделки, приварим ещё металлическую пластину, к одной из сторон (см. фото). Хорошо провариваем все элементы между собой и зашлифовываем швы болгаркой.

    Далее нам необходимо сделать деталь, на которой наша предыдущая заготовка будет крепиться и вращаться. Для этого нам понадобиться квадратный металлический профиль, от которого отпиливаем отрезок, такой длинной, чтобы он помещался внутри ранее сделанной заготовки. Для этого отрезка также необходимо изготовить пару заглушек и сразу приварить их.

    Нашу только что изготовленную заготовку необходимо приварить с краю к нижней части первой заготовки так, как это изображено ниже. По центру вваренных в квадратный профиль заглушек необходимо проделать отверстия. И собираем конструкцию, повторив пошаговые фотографии данные ниже.

    Возвращаемся к паре коротких уголков. Эти уголки нам необходимо просто сварить между собой получив «П» образную деталь. Эту «П» образную деталь привариваем в указанное на фото место, а именно к заготовке изготовленной ранее.

    Так мы плавно перешли к изготовлению крепления самоделки к столу. Для того чтобы сделать «струбцину» к только что приваренной «П» образной заготовке необходимо приварить металлическую пластину (желательно не тоньше 3 мм). В этой пластине нам необходимо проделать сквозное отверстие под шпильку. Привариваем гайку к отверстию, к шпильке привариваем какой-нибудь металлический диск, вкручиваем шпильку. Только потом привариваем саму пластину на своё место.

    Все готово! Остается лишь покрасить самоделку и собрать её.

    В итоге у нас получилась многофункциональная гаражная самоделка, которая будет вам частенько помогать в быту. Возможное применение устройства вы можете наблюдать ниже.

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)

    Ленточный шлифовальный станок из фанеры

    Трубогиб без токарных работ

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии