Это не детский автомобиль, как кажется с первого взгляда. Этот автомобиль, теоретически, способен разгонятся до 50 км/ч. Теоретически, потому что мастер сделавший его не рискнул ездить на такой скорости.
Автомобиль имеет усиленную металлическую раму и дисковые велосипедные тормоза, а электродвигатель имеет мощность 1,6 КВт.
Инструменты и материалы:
-Металлические материалы (труба, лист и т.д.);
-Электродвигатель;
-Контроллер;
-Комплект тормозов (рычаг, диск, колодки, провод);
-Батарея;
-Колеса;
-Рулевая рейка;
-Подшипники;
-Цепь и шестерни;
-Крепеж;
-Краска;
-Детский автомобиль;

Шаг первый: планирование
Основным ограничением этого проекта является сам детский автомобиль. Единственная оригинальная деталь, которую мастер использует - это кузов. Колеса или оси слишком хрупкие. Исходя из этого, мастер измерил внутреннюю часть кузова и спланировал остальные детали.
Шаг второй: шасси
Из профильной трубы мастер сваривает шасси. Окрашивает деталь.
Шаг третий: рулевое управление
Материалы, которые мастер использовал для рулевого управления:
- металлические трубы
- болты
- гайки
- подшипник скольжения
- металлический стержень с резьбой
- колеса
- подшипники
- самоконтрящиеся гайки
Мастер сварил крепление для колес. На них устанавливаются по два подшипника и колеса.
Крепления соединены с тягами. Второй конец тяг крепится к металлической пластине, которая приварена к гайке. В гайку вкручивается шпилька и на шпильку закрепляется руль.
Шаг четвертый: передача и тормоза
В этом шаге мастер использовал:
- электродвигатель
- контроллер мотора
- газовый дроссель
- порт зарядки
- подшипники
- самоконтрящиеся гайки
Тяга от электродвигателя передается по приводной цепи. При передаче 62:11 двигатель вращается почти в 6 раз быстрее, чем ось заднего колеса. Двигатель имеет мощность 1,6 кВт. С одной стороны, на оси заднего колеса, устанавливается шестерня. Тормозной диск установлен, с другой стороны.


Шаг пятый: электродвигатель
Электроника, которую мастер использовал в проекте:
- бесщеточный мотор 1600 Вт 48 В
- регулятор скорости 1600 Вт 48 В
- газовый дроссель с ключом
- разъем
- зарядное устройство
Мотор прикреплен болтами к нижней части кузова. Двигатель можно немного перемещать взад/вперед для регулировки натяжения цепи.
Аккумуляторы размещаются в передней нижней части. Мастер приклеил резину к металлу, чтобы защитить батареи. Над двигателем устанавливается контроллер.
Шаг шестой: батарея
Для питания мастер использует четыре 12 В аккумулятора. Аккумуляторы соединяются последовательно, что в итоге дает 48 В для питания двигателя. Мастер закрывает аккумуляторы резиной и закрепляет ее скотчем.
Шаг седьмой: кузов
Кузов автомобиля от детской машины. Без дополнительного усиления пластик не выдержит вес взрослого человека. При изготовлении рамы мастер сделал площадку вверху. К внутренней части корпуса мастер приклеил деревянную проставку. Теперь кузов имеет жесткую опору.
Шаг восьмой: сборка
Последний шаг - сборка автомобиля.
Сборка начинается с рулевого управления. Нужно правильно затянуть трубки шарнирного сустава, чтобы они не перемещались вверх/вниз, но вращались свободно. Затем нужно отрегулировать угол поворота чтобы оба колеса были параллельны друг другу.
Далее устанавливается задняя ось, двигатель. Устанавливается и натягивается цепь. Устанавливается тормоз.
Монтируется электрочасть. Устанавливается кузов.
Все готово.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.