Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » «Металло-собиратель» из подручных средств - полезен для каждого мастера

    «Металло-собиратель» из подручных средств - полезен для каждого мастера

    Привет, всем самоделкинам! В сегодняшней статье мы с вами подробно рассмотрим, как сделать довольно оригинальную и необычную самоделку. Данная самоделка нужна тем, кто частенько любит, что-то помастерить (особенно из металла) у себя в гараже (мастерской). А именно соберём «металло-собиратель», данное устройство будет помогать вам собирать металлическую стружку и случайно рассыпавшиеся металлические винтики, гвоздики и т.п. Наверняка у каждого была такая ситуация когда вы случайно рассыпали банку саморезов, и потом собирать их не совсем весёлое занятие. Так с такой самоделкой это будет вообще не проблема. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Для «металло-собирателя» понадобится следующее:
    - Несколько мощных магнитов (желательно неодимовых)
    - Небольшой отрезок широкого прямоугольного алюминиевого профиля
    - Также небольшой металлический лист
    - Шпилька, болты и гайки под них
    - Пару деревянных брусков
    - Саморезы
    - Алюминиевая труба
    - Металлический стержень или тонкая трубка
    - Пружины
    - Металлические шайбы
    - Колесики
    - Эмальная краска
    - Велосипедная ручка

    Из инструментов также понадобится:
    - Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками
    - Сверлильный станок с различными сверлами (можно и обыкновенную дрель)
    - Строительный уголок
    - Маркер
    - Напильник
    - Клей
    - Сварочный аппарат со всеми необходимыми для него принадлежностями
    - Струбцины

    Изготовление «металло-собирателя»
    Начинаем сборку. Как не трудно было догадаться, что основной частью самоделки являются магниты. То есть чем мощнее будут применены магниты, тем в итоге эффективнее будет самоделка. Рекомендую использовать неодимовый магниты, но если охота сэкономить, то можно достать магниты бесплатно из старых нерабочих динамиков.

    Разобравшись с выбором необходимых магнитов, идём дальше. Эти самые магниты там необходимо на чём-то закрепить, для этого необходимо найти лист металла. Лист должен быть не толстый, но и не фольгой, достаточно будет 1-2мм. Прикладываем магниты в ряд и при помощи линейки маркера чертим прямоугольник, такой чтобы эти самые магниты умещались в нем.

    Расчертив прямоугольник его необходимо выпилить. Для этого прижимаем его струбциной к краю стола и аккуратно болгаркой отпиливаем. После чего в этом же прямоугольник необходимо проделать сквозное отверстие ровно по его центру.

    Затем к только что высверленному отверстию необходимо приварить гайку со шпилькой. И устанавливаем магниты на заготовку. Магниты хоть и магнитятся к своему металлическому основанию, но этого не достаточно, та как во время длительной эксплуатации вы можете кинуть, ударить самоделку и магниты могут отмагнититься от неё. Поэтому магниты желательно дополнительно закрепить на какой-нибудь клей.

    Далее для магнитной части необходимо изготовить корпус. Корпус может быть абсолютно любым, самое главное, чтобы материал этого корпуса не магнитился. Автор самоделки для корпуса использовал широкий прямоугольный алюминиевый профиль. Отмеряем от профильного куска необходимую длину, с запасом по 2-3 см с каждой стороны.

    Отпиливаем и места спила обрабатываем напильником, чтобы избавиться от зазубрин. После чего в этой заготовке с одной стороны необходимо проделать отверстие. Через это отверстие будет проходить металлический стержень (или трубка). Благодаря этому отверстию у нас будет обеспечена работа механизма позволяющего отмагнитить примагнитившиеся предметы.

    Затем для алюминиевого корпуса необходимо изготовить заглушки. Заглушки автор решил выпиливать из деревянного бруска. Ширина этих заглушек должна быть не больше того расстояние которое вы под них оставили ранее.

    Эти самые заглушки у нас ещё будут служить в роли держателей осей для колёсиков. Для этого в боках этих брусков проделываем сквозные отверстия. В эти отверстия будем вставлять болты. Также желательно бы сделать так, чтобы шляпки болтов не торчали с внутренней стороны, для этого необходимо проделать не сквозные отверстия сверлом чуть по шире. Вставляем болты на свое место и закрепляем их там с помощью клея.

    Плавно переходим к изготовлению рукоятки. Рукоятку сделаем из алюминиевой трубы. Сразу же возьмём металлический стержень (или более узкую трубку), который бы спокойно помещался внутри основной алюминиевой трубы. От трубы отрезаем примерно 20 см, а от стержня отрезок длинной на 5 см больше чем труба.

    Пока остановимся на компонентах механизма (пока не собираем). Отпиливаем от шпильки не большой отрезок, привариваем его к концу стержня (трубке), так как это изображено ниже. После чего в указанное на фото место необходимо приварить металлическую шайбу.

    Из металлического листа вырежем небольшой прямоугольник. Этот лист у нас будет переходной проставкой, с помощью которой, рукоятка будет крепиться к корпусу магнитной части. На этом прямоугольник должно быть большое отверстие под стержень (трубку) и четыре крепёжных отверстия. Выпиливаем и высверливаем все необходимые отверстия.

    К 20см трубке под удобным вам углом следует приварить не большой отрезок трубы. В этот отрезок будет вкручиваться рукоятка. Примеряем трубку, отпиливаем отрезок длиной 5 см и закругляем место спила (которое под углом). Далее для того чтобы вообще что-то можно было бы вкрутить в вырезанный отрезок, во внутрь необходимо вварить гайку. Приварив гайку, не забываем зашлифовать место пайки.

    Затем изготавливаем трубку, которую будем вкручивать. Длина данной трубки подбирается индивидуально под ваш рост. Тут главное упомянуть то что внутрь этой трубки необходимо вварить болт или шпильку, как раз для того чтобы ручка могла вкручиваться.

    Привариваем пяти сантиметровый отрезок с вваренной гайкой внутрь, к двадцатисантиметровой трубке, так как это изображено ниже. После чего к этой же самой трубке привариваем прямоугольную переходную пластину вырезанную ранее. И начинаем собирать механизм, надеваем пружину на металлический стержень (трубку) со стороны, где была приварена шайба.

    Вставляем металлический стержень (трубку), в 20см трубку пружиной вверх. Далее необходимо надеть ещё одну такую же шайбу на стержень (трубку) со стороны пружины и приварить её к трубке. В итоге у нас должно получиться так, чтобы когда мы вытягиваем этот стержень и отпускаем его, он возвращался назад.

    Затем чтобы стержень не вылетал с другой стороны. Необходимо с той же самой стороны надеть ещё одну точно такую же пружину. И для того чтобы эта пружина не вылетала и выполняла свою функцию, к стержню перпендикулярно относительно его самого приварим ещё один небольшой стержень. Этот кусочек стержня, помимо того что не будет давать вылететь пружине, за него также будет удобно тянуть когда необходимо отмагнитить примагниченные элементы.

    Для более удобной эксплуатации самоделки, автор решил приварить на конец длинной трубы небольшой отрезок точно такой же трубы. Но под другим углом (см фото). И переходи уже к окончательной сборки самоделки.

    У нас готовы все основные элементы, остаётся лишь их собрать в «кучу». Перед сборкой покрасьте все элементы заранее. Устанавливаем внутрь алюминиевого профиля «магнитную установку». Устанавливаем на свое место деревянные заглушки, и закрепляем их там с помощью обыкновенных саморезов по дереву (заранее просверлив отверстия в профиле).

    Устанавливаем колёсики на свои оси. Вкручиваем в «магнитную установку» пружинный механизм, сам этот механизм прикручиваем к профилю (автор самоделки решил приклепать эту часть). Надеваем на рукоятку, резиновую велосипедную ручку, и вкручиваем саму рукоятку на свое место.

    Все готово! В итоге у нас получилась полезная в хозяйстве самоделка. Примеры использования данной самоделки вы можете наблюдать ниже.

    Вот видео автора самоделки:

    Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики

    Источник (Source)

    Приспособление для болгарки превращающая её в циркулярную пилу своими руками

    Простая направляющая для циркулярной пилы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии