Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Шикарная подставка под чашки с применением эпоксидной смолы

    Шикарная подставка под чашки с применением эпоксидной смолы

    Доброго времени суток, уважаемые любители столярного ремесла и ценители декора из дерева. Предлагаю ознакомиться с инструкцией по изготовлению симпатичных подставок под стаканы и чашки с применением натуральных пород древесины и эпоксидной смолы. Большинство самодельщиков с опаской относятся к эпоксидке, считая данный материал сложным в обращении и непредсказуемым. Это действительно так, однако данный проект именно то самое, что внесет ясность, позволит понять принцип работы с составом и подтолкнет на создание более масштабных шедевров.

    Необходимые инструменты и материалы:

    Список инструментов:
    - Электролобзик;
    - Ленточная шлифовальная машинка;
    - Наждачная бумага некрупной зернистости;
    - Газовая горелка;
    - Силиконовые формочки для заморозки воды;
    - Струбцина.

    Список материалов:
    - Деревянный брусок;
    - Эпоксидная смола;
    - Краситель для эпоксидной смолы;
    - Изопропиловый спирт;
    - Универсальный лак в баллончике.

    Инструкция по изготовлению самоделки:

    Шаг 1: Выбор породы дерева и разметка

    Определитесь, из какой древесины Вы хотите создать свой проект. Как правило, для таких изделий, как подставки и разделочные доски, лучше использовать твердолиственные породы (дуб, орех, бук, клен, ясень), так как они отличаются высокой плотностью своей структуры, соответственно и более долговечны. В данном случае применяется брусок из древесины грецкого ореха. Находим центральную часть доски и проводим линию.

    Шаг 2: Создание контуров

    Используя электролобзик вырезаем волнистую, ассиметричную линию. Чтобы края выреза были более «живыми» и привлекательными, наклоняем полотно лобзика примерно на 30 градусов.

    Шаг 3: Разметка под заливку

    Возьмите круглую силиконовую форму для изготовления льда в морозилке, приложите между получившимися заготовками по центру и обведите форму маркером, как показано на рисунке.

    Шаг 4: Вырезаем шаблоны

    Получившиеся окружности аккуратно вырезаем электролобзиком, убедившись, что полотно выставлено строго на 0 градусов.

    Шаг 5: Обработка шаблона

    Чтобы получившиеся окружности были идеально гладкими и ровными, воспользуйтесь ленточной шлифовальной машинкой. Важно не переусердствовать с шлифовкой, края следует сгладить, но так, чтобы заготовки не потеряли свои размеры и не начали болтаться в силиконовой форме.

    Шаг 6: Подготовка формы

    Протираем силиконовую форму спиртом, предварительно очищая от песчинок и пыли. Затем вставляем деревянные заготовки в форму. Чтобы избежать нежелательного смещения полуокружностей в процессе заливки, можно зафиксировать их струбцинами, как изображено на рисунке в шаге №8.

    Шаг 7: Приготовление состава для заливки

    При смешивании эпоксидной смолы с отвердителем строго следуйте рекомендациям производителя на обратной стороне банки или флакона. Там вы найдете информацию о пропорциях, обязательных температурах, времени отвердения и т.д.

    Добавьте в получившейся состав красящий пигмент. Поэкспериментируйте с добавлением нескольких капель спирта, так как он замедляет процесс смешивания красок, в результате чернила медленнее растекаются в смоле, приобретают оригинальную форму и образуют гармоничную композицию.

    Шаг 8: Избавляемся от пузырей

    После того, как смола заполнила волнообразный вырез между заготовками, и слегка залила их поверхности, зажгите газовую горелку, чтобы избавиться от пузырей. Это очень важно, так как после затвердевания состава пузыри не улетучатся, а останутся внутри материала. Аккуратно проводите пламенем по поверхности смолы, не задерживаясь на одном месте более чем 1.5 секунды. В противном случае Вы можете просто сжечь смолу. Возможно подобную операцию придется выполнять несколько раз.

    Шаг 9: Шлифовка

    После того, как смола полностью затвердела (длительность зависит от разновидности и марки состава), следует тщательно зашлифовать поверхности для достижения более привлекательного вида. Можно использовать как ленточную шлифовальную машинку, так и УШМ с соответствующей насадкой. Будет правильным начать шлифовку наждачной бумагой с зернистостью «120», затем использовать «220» и закончить «400». Изделие получится идеально гладким и приятным на вид и ощупь.

    Шаг 10: Подчеркиваем красоту

    Завещающим этапом в создании невероятно красивой самоделки является покрытие всех поверхностей получившейся подставки лаком. Можно использовать универсальный глянцевый лак в баллончике – не дорого по цене и прост в использование.

    Шаг 11: Наслаждаемся получившимся

    Любуемся и восхищаемся работой! Эти прелестные подстаканники станут идеальным подарком – поделитесь своим творением с близким, ведь лучший подарок именно тот, который сделан своими руками.

    Источник (Source)

    Интересная объемная картина с китом в книге

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Алина
    Очень крута идея. Обязательно попробуем с мужем!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии