Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Как сделать крутой «дрифт трайк» из обыкновенного велосипеда с помощью подручных средств

    Как сделать крутой «дрифт трайк» из обыкновенного велосипеда с помощью подручных средств

    Доброго времени суток дорогие друзья! Совсем скоро за окном уже лето, а летом обычно начинается сезон самого разнообразного «мототранспорта». Так вот если у вас много свободного времени и есть велосипед. То данная самоделка как раз для вас. В сегодняшней статье я попытаюсь вам подробно описать, как сделать дрифт трайк. Дрифт трайки обычно работает на ДВС или, в крайнем случае, на электротяге. Но, а мы рассмотрим модель Дрифт тройка на «педальной тяге». Эта самый бюджетный способ подрифтить ребёнку. Покататься на таком необычном велосипеде будет интересно как взрослому, так и ребёнку. Да и из-за того что данная самоделка будет собрана из максимально подручных средств, позволить себе такую самоделку сможет каждый, главное иметь сварочный аппарат или знакового со сварочным аппаратом. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Для самодельного дрифт трака на педальной тяге понадобится следующее
    - Обыкновенный велосипед
    - Металлические трубы разного диаметра
    - Толстая металлическая пластина
    - Велосипедные диски 20ти дюймовые
    - Велосипедные камеры для покрышек 20ти дюймовые
    - Квадратный металлический профиль
    - ПВХ труба красного цвета (диаметром чуть больше чем диаметр дисков)
    - Болты и гайки
    - Велосипедная цепь
    - Велосипедные звездочки

    Из инструментов также понадобится следующее
    - Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками
    - Сварочный аппарат со всем сварочными принадлежностями
    - Отвертки, гаечные ключи и шестигранники
    - Маркер
    - Линейка и рулетка
    - Газовая горелка
    - Струбцины.
    - Напильник
    - Электролобзик

    Изготовление самодельного дрифт трайка на педальной тяге.
    Первым делом необходимо подобрать подходящий велосипед. На самом деле велосипед можно использовать абсолютно любой, но стоит учесть то, что желательно использовать большую раму, предназначенную для колёс 26 диаметра. В первых такой велосипед подойдет как взрослому так и ребёнку, во вторых у нас будет велосипед занижен относительно стока, и сеть риск того что велосипед будет задевать об асфальт. Ещё важно чтобы велосипед не имел задней подвески, так как с ней будет весьма проблематично крутить педали в нашей конфигурации, и част энергии будет тратиться зря.

    Разобравшись с выбором велосипеда, переходим к следующему шагу. Теперь необходимо разобрать выбранный вами велосипед, разобрать не полностью, а именно всю заднюю часть. Если у вашего велосипеда нет функции переключения передач, и соответственно у вас нет натяжителя цепи. Для облегчения подгонки всех элементов желательно приобрести такой натяжитель. В конфигурации автора самоделки переключение передач не будет осуществляться, проявив свои инженерные навыки, вы же можете это осуществить (далее будет видно как)

    После чего переходим к сборке непосредственно самой конструкции. Необходимо взять металлическую трубу. И из этой трубы изготовить деталь похожую на переднюю вилку велосипеда. Но только гораздо шире, ширина должна быть такой, чтобы велосипед был устойчив и не заваливался на бок во время дрифта. Эта вилка будет состоять из двух половинок. Нижняя часть вилки будет естественно крепиться к осям колёс, а вот верхняя к седельному штырю.

    Так как не у всех есть трубогибочное оборудование, и самоделке не требуется какая-то большая точность. Поэтому для того, чтобы сгибать, достаточно будет взять газовую горелку. Просто-напросто разогреваем место сгиба до покраснения металла и сгибаем трубу, трубой которую вставим внутрь сгибаемой трубы (вставлять трубу необходимо до самого места сгиба).

    Для полноценной вилки естественно необходимо изготовить пару труб, таких как сделали это ранее. Так вот, для того чтобы у нас была возможность соединить две части вилки в одну, получив вилку. На одном из концов каждой из труб необходимо сделать спил под углом, под таким же углом что и загибали трубу. Для того чтобы это сделать, автор самоделки использовал картон и маркер, к которому приложил одну из труб и обвел её и увидел необходимый угол спила (см. внимательно на фото).

    Следующим шагом необходимо обеспечить крепление колес к вилке. Колеса будем использовать самые обыкновенные и стандартные. Поэтому необходимо изготовить такое же крепление как на обычной вилке. Для этого возьмём металлическую пластину по толще, и опилим от неё два одинаковых прямоугольника.

    В каждом прямоугольнике необходимо проделать пропил (паз) в который у нас будет ложиться, и закрепляться ось колес. Чтобы сделать правильный паз, прикладываем пластину к велосипедной вилке, так как это изображено ниже и при помощи маркера с внутренней части обводим этот самый паз. Далее по той метке, что только что оставили и выпиливаем паз.

    Получившиеся заготовки необходимо приварить к трубам, являющимся частью вилки. Для этого в трубках необходимо сделать пропил глубиной примерно 3-4 см, и шириной равно ширине, только что изготовленных прямоугольных заготовок с пазом.

    Так мы плавно подобрались к сборке. Последующие действия автор данной самоделки посчитал несложными и, пропустив часть сборки, показал модель конструкции. Здесь хочется добавить то, что вы к вилке должны приварить пару уголков сваренных из квадратного профиля. На этих самых уголках необходимо закрепить ось с приваренными велосипедными звездочками (количество зубьев уже выбираются на ваш вкус). На оси должно две шестерни, одна при установке конструкции на место должна, быть установлена напротив педальной звездочки, а вторая напротив звездочки, что на колёсах (которые будут установлены далее)

    Также прошу обратить ваше внимание на то что, одного лишь крепления к подседельному штырю велосипеда будет недостаточно для того чтобы конструкция выдержала и не развалилась. На уголках из профиля ещё лежит такая функция как крепление вилки в штатное место для штатного колеса велосипеда. Это следует участь при изготовлении уголком и при их установке.

    Разобравшись с собранной вилкой, переходим к сборке самой конструкцию. А именно приделываем натяжитель цепи, так чтобы он натягивал цепь между осью и колесом (вы же можете просто подобрать необходимую длину цепи). Тем самым подготовив посадочные места под колеса.

    Перед тем как установить колеса, необходимо раздобыть ПВХ трубу, с внутренним диаметром чуть больше чем внешний диаметр колёсных дисков. От этой трубы необходимо отпилить отрезок такой длины, чтобы она могла впритык залезть на свое место. Отмечаем необходимую длину и отпиливаем отрезок при помощи электролобзик.

    Устанавливаем ведущее колесо со стороны, где ранее был установлен цепной натяжитель (на колёса заранее необходимо натянуть велосипедные колесные камеры). Далее на колесо надеваем трубу, потом второе колесо (оно уже может быль от переднего колеса) в трубы и вставляем ось последнего колеса на свое посадочное место. Затягиваем колесные гайки и подкачиваем колеса, тем самым камеры увеличиться в объёме и надёжно закрепят ПВХ трубу. При таком типе соединения частично будут гаситься лишняя вибрация.

    Устанавливаем конструкцию на велосипед. Закрепляя её к подседельному штырю и к штатному креплению колеса, устанавливаем на звездочку цепь и все готово!

    В итоге у нас получилась самоделка способная помочь вам весело провести свободное время. Стоит отметить то что, так как у выбранного автором велосипеде имеются передние тормоза, а это значит что, по сути, велосипед оставил весь свой функционал, но только на нём теперь можно красиво входить в повороты.

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)
    Подборки: велосипед

    Установка KIT-набора, делаем электровелосипед

    Самая бюджетная сборка электровелосипеда

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Феодор
    Такой хороший велосипед угрохали! cray 
    Валерий
    feonor12,
    Ну.... Это такая заумная шутка юмора! ))))
    Разжую...
    Цитата: feonor12
    Ну если это "круто"

    Я увидел, как велосипед переделали в каток для асфальта. Крутой каток получился у пацанов!!! Я такого чуда ещё не встречал...
    А если
    Цитата: feonor12
    это "круто" - то я португальская балерина.

    Вот я и спрашиваю, а в Португалии такие есть???
    П.С. Мало ли... Португалия - это ж не Греция! Мож там не всё есть! ok У кого ж спросить, как не у тамошней балерины! ok yes
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Валерий,
    Я не понял вопроса или сарказма, что бы это ни было.
    Валерий
    feonor12,
    А что, там у вас в Португалии тоже такими велокатками асфальт кладут??? smiles
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Ну если это "круто" - то я португальская балерина.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии