Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Тележка для сварочного аппарата своими руками

    Тележка для сварочного аппарата своими руками

    Приветствую, Самоделкины!
    Буквально на этой неделе автор YoouTube канала «TEXaS TV» приобрел себе новый сварочный аппарат. И вот теперь самое время изготовить для этого самого аппарата удобную тележку, чтобы там можно было разместить все сварочное оборудование.

    Первым делом давайте взглянем на имеющиеся в продаже экземпляры, чтобы иметь какое-то представление от чего отталкиваться, зачем, как говориться, изобретать велосипед? Первый и самый главный критерий для автора - это компактность. На втором по значимости месте – функционал. Кстати, на удивление на различных торговых интернет площадках тележек для сварки представлено просто огромное количество, каких только нет.

    В итоге, прошерстив просторы всемирной паутины, было принято решение взять за основу будущего проекта вот такой, один из самых распространенных вариантов, от него и будем отталкиваться.

    Естественно делать будем под свои размеры и имеющийся в наличии материал, чтобы минимизировать затраты. И в данном проекте не обойтись от посещения любимого места всех самоделкиных – металлобазы.

    Результат визита следующий: автор прикупил немного профильной трубы для будущей тележки, два хлыста 25 на 40 мм и один 15 на 15 мм.

    Покупки успешно доставлены в мастерскую, можно приступать к изготовлению нашей самодельной тележки. Начинать необходимо с раскроя материала. В данном случае в мастерской автора сварочный стол пока приспособлен под ленточную пилу, получилось довольно удобное рабочее место.

    Далее отмеряем интересующий нас размер, выставляем нужные углы реза, зажимаем трубу в тиски и поехали нарезать заготовки. Первым делом нарежем материал на боковины. Тут каждая деталь необходима в двойном экземпляре.

    На основание пустим трубу с толщиной стенки 2 мм, хотя в данном случае и трубы с толщиной стенки в полтора миллиметра вполне хватило бы.

    На всех деталях автор использовал два угла: это 25 градусов и 40, чтобы было меньше путаницы в плане раскроя. Ленточная пила намного эффективнее и функциональные болгарки, и это автор, как говорится, уже прочувствовал на собственном опыте. Болгарка уступает ленточной пиле по многим показателям, здесь объяснять ничего не нужно, преимущества ленточной пилы становятся особенно заметны, если необходимо нарезать много заготовок под различными углами.

    Совет автора: если вы часто работаете с металлом, то непременно стоит присмотреться к подобному инструменту.
    Боковины было решено соединить под углом 45 градусов, так получится более эстетично.

    Ну вот, заготовки практически все нарезаны, за исключением закладных под полки, но это оставим на закуску.

    Пока конструкция находится в разобранном виде, будет более удобно сделать отверстие под ось колеса. Ось необходимо сместить относительно баллона назад, такое решение придаст тележке дополнительную устойчивость.

    Первый сквозной проход делаем сверлом диаметром 8мм, а уже потом ступенчатым сверлом рассверлим под нужный диаметр, в данном случае он составляет 18мм. Такую операцию необходимо проделать с обеих сторон.
    В результате у нас получилось вот такое идеальное отверстие.

    Ну а теперь настала пора сварочных работ, и на сварочном столе делать это одно удовольствие. Необходимо лишь выставить заготовки, все это дело зафиксировать и можно наслаждаться процессом.

    Одну прихватил, затем выставил следующую, прихватил и так постепенно вырисовывается вся конструкция. А если докупить еще немного струбцин, то подобные конструкции можно будет собирать на столе целиком, а уже потом обваривать.

    Провар достаточно хороший, швы аккуратные и вот, одна половинка уже практически готова.

    Немного ее почистим и приступим ко второй. Здесь уже все намного проще, как по шаблону прикладываем сверху заготовки и прихватываем.

    Затем снимаем струбцины и уже окончательно обвариваем все стыки. Две половинки будущей тележки уже готовы, осталось почистить швы и можно делать стыковку. Защиту, как обычно, производим с помощью УШМ с лепестковым кругом.

    Все готово, можно приступать к следующему этапу. Здесь необходимо сделать все предельно точно, иначе дальше будут проблемы со стыковкой двух половинок. Используем магниты и угольник, все перепроверим по несколько раз и только после этого окончательно обвариваем.

    Внимание, момент стыковки:

    Автор выставил детали параллельно друг другу и, как ни странно, но все встало просто идеально. Делаем несколько прихваток, а затем хорошенько привариваем.

    Каркас готов, самое время заняться осями для колес. Колеса автор выбрал вот такие, диаметром 200 мм.

    Как видите, внутри колеса стоит подшипник и втулка, вот под них то и необходимо сделать ось, вернее две.
    А вот так выглядят передние колеса:

    Как вы могли заметить они из той же серии, только поворотные. С ними проблем будет куда меньше, никакие оси под них изготавливать нет необходимости, приварил по месту и все.
    Ну что же приступаем к изготовлению осей. На данном этапе без токарки просто не обойтись. Оси изготовим из двадцатого прутка.

    Нарезаем резьбу.

    В итоге получились вот такие оси:

    Осталось установить их на свои места и хорошенько обварить, этим сейчас и займемся.

    Настала очередь закладных для полок. Их изготовим из трубы 15 на 15 мм. Вымеряем все по месту и нарезаем заготовки.

    Далее фиксируем трубу с помощью магнита и прихватками привариваем. Здесь все предельно просто.

    В места для установки передних колес добавим укосы для лучшего прилегания к площадке колеса.

    Выставляем передние колеса и фиксируем при помощи струбцин. Теперь можно все это дело приварить.

    Получилось все довольно культурно и достаточно надежно. Теперь собираем задние колеса для временного перемещения по мастерской.

    Как видите, тележка на ходу. Теперь необходимо изготовить крепеж под баллон. С этой задачей без особого труда справится вот такой гибочный адаптер для тисков. Для таких целей данный инструмент незаменимый помощник.

    Изначально планировалось сделать крепление под один баллон, но коли место позволяет изготовим на 2. Делаем два вот таких колечка размером немного меньше баллона.

    Теперь оба этих колечка необходимо приварить к нижней части тележки через небольшие проставки, чтобы баллон не терся профиль.

    В итоге получаем вот такую довольно надежную конструкцию.
    Верхняя часть состоит из двух половинок кольца с вваренной между ними шпилькой, задача которой фиксировать прижим.

    Теперь займемся полками. Их изготовим из вот таких листов алюминия с перфорацией.

    Обезжириваем и грунтуем каркас.

    Подготовительные работы завершены, можно приступать к покраске.

    Ну и вот, собственно, результат проделанной работы:

    Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Видеоролик автора:

    Источник (Source)

    Устройство для изготовления пружин своими руками

    Съемная столешница для сварных работ

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии