Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Делаем неоднозначный подарок своими руками

    Делаем неоднозначный подарок своими руками

    Приветствую, Самоделкины!
    А ваш токарный станок умеет делать узоры? Автору YouTube канала «Левша» удалось «научить» данной технологии свой токарный станок. Из данной статьи вы узнаете, как своими руками сделать довольно необычный и противоречивый подарок для девушки.

    Уже довольно-таки давно мастер самодельщик приобрел вот такую трубку диаметром 6мм.

    Трубка выполнена из латуни. До не давнего момента автор ни как не мог найти ей применение. И вот, буквально на днях, ему пришла одна оригинальная идея, как можно использовать данную латунную заготовку. Было принято решение своими руками сделать из неё подарок для девушки, точнее сказать оригинальную упаковку для подарка. И честно сказать, весьма трудно точно предсказать реакцию девушки на такой вот не совсем обычный с первого взгляда подарок. Но при более внимательном изучении упаковки и добравшись все же до содержимого, думаю, все-таки положительные эмоции овладеют вашей второй половинкой.

    Для повторения данного проекта, как вы уже догадались, понадобится токарный станок. Далее необходимо заставить его делать узоры на цилиндрических поверхностях. Для этого специально у резца необходимо сделать четыре одинаковых грани и теперь, благодаря проведенным манипуляциям, он может нацарапать практически любой рисунок.

    Сложность заключается лишь в том, что станок этот токарный, и в принципе не предназначен для таких работ. Поэтому пришлось немного по изгаляться, но результат все же того стоит. Плюс ко всему благодаря такой модернизации значительно расширились варианты обработки материала.

    Но нам сегодня предстоит нанести узор на упомянутую ранее латунную трубку. Из минусов разрисовки такой заготовки можно отметить то, что трубка эта довольно тонкая и по центру прогибается. Второе, это то, что процесс этот небыстрый и занимает довольно длительное время. Но второй минус (длительное время обработки) в дальнейшем автор планирует исправить путем доработки токарного станка.

    После такой не совсем обычной гравировки края узора довольно грубые, поэтому зачищаем заготовку наждачной бумагой.

    В принципе, уже вполне можно оставлять и так, после финишной шлифовки поверхность тоже смотрится довольно интересно, но лучше все-таки заполировать изделие пастой ГОИ.

    Конечно на заготовке все еще присутствуют небольшие шероховатости, но их видно только в объектив и при сильном увеличении, а так результат получился вполне.

    Затем приступаем к изготовлении второй детали - наконечнику. Ее будем делать из прутка того же диаметра и немного проточим так, чтобы его конец вошел плотно внутрь первой заготовки.

    Наконечник просто впаиваем с помощью оловянного припоя и газовой горелки.

    За счет капиллярного эффекта олово довольно хорошо затекает во все мелкие щели, тем самым довольно прочно связывая между собой элементы.

    После полного остывания необходимо придать нашему изделию нужную форму. Наконечник необходимо заточить следующим образом.

    Получилось немного похоже на наконечник стрелы, но учитывая мягкость металла — это точно не он. С обратной стороны трубки необходимо нарезать резьбу. Здесь тоже имеется небольшая сложность. Состоит она в том, что толщина стенки латунной трубки составляет всего 0,5 мм. Но поскольку деталь у нас будет декоративная и ненагруженная, то этого вполне хватит.

    Для изготовления следующей детали автор взял пруток бронзы. Конечно лучше бы латунь, так как она обрабатывается значительно легче, но за неимением, как говорится, сойдет и бронза.

    Данная часть будет соприкасаться с пальцами, поэтому для более приятного тактильного взаимодействия необходимо снять фаску и сделать мелкую накатку.

    На данной заготовке тоже предстоит нарезать резьбу, но в этот раз сделаем это на токарном станке.

    От чрезмерной шероховатости от накатки необходимо избавиться для более эстетичного вида, и затем снова полируем деталь.

    Выглядит изделие уже довольно неплохо, ну а самое главное, что резьба не тугая.

    Следующий этап – очередная гравировка. Но в процессе этой гравировки мастера постигла неудача – заготовка провернулась так как зажимать особо было не за что, поэтому и силы зажима не хватило. Как вариант - пришлось усилить клеем.

    Тем, кому приходилось часто держать молоток в руках, думаю, такой узор запомнился очень хорошо.

    Еще раз все шлифуем и полируем.

    Гвоздь получается симпатичный, но отложим его пока в сторону. Поскольку у нас гвоздь довольно необычный, сделаем для него красивую коробочку. Здесь уже не будет мелких деталей, поэтому можно сделать ее из красивого дерево венге.

    Далее фрезой меньшего диаметра делаем углубление для шляпки гвоздя.

    Теперь срезаем заготовку с основания и выравниваем большой фрезой.

    Крышку изготовим из такого же дерева, но между крышкой и основной коробочкой будет еще одна небольшая проставка.

    Данная порода дерева довольно капризная, но фреза, используемая мастером, даже при таких размерах практически не дает сколов.
    Вставку изготовим из светлой древесины – из бука. На контрасте будет отлично видна надпись. Можно конечно сделать вставку и из другой древесины, но в данном случае это лишнее.

    Плюс к этому бук проще в обработке и позволяет фрезеровать мелкие детали без боязни сколов. Здесь также необходимо сделаем прорезь под шляпку гвоздя.

    Надпись, соответственно будет нанесена с обратной стороны. Саму надпись фрезеруем на полтора миллиметра в глубину.

    На следующем этапе понадобится коричневая шпаклевку, она у нас и будет заполнителем.

    Кстати, довольно интересно получается: после шпателя надпись немного выступает над заготовкой, такой вот своеобразный 3D эффект.

    Дожидаемся полного высыхания шпаклевки, после чего сошлифовываем все ее излишки.

    Внимание! Пыль от венге является сильным аллергеном. Поэтому крайне желательно при работе использовать средства защиты дыхательных путей, а так же зрительных органов. Хотя эти рекомендации желательно соблюдать при обработке любой древесины.

    Затем приступаем к финишному покрытию. Для этого будем использовать масло, хотя по сути это смесь масла и лака.

    Такое масло особо подчёркивает текстуру и красоту дерева венге.

    Масло необходимо наносить достаточно толстым слоем. Затем нужно дать время впитаться ему в древесину. Интересно, что излишки масла на каждой древесине располагаются совершенно по-разному.

    По прошествии некоторого времени берем кусочек х/б ткани и снимаем все то, что не впиталось в дерево.

    В результате у нас получается красивая насыщенная матовая структура. Надпись теперь видна намного отчетливее и смотрится более симпатично.

    А вот и сам виновник торжества, для которого и делалась эта необычная подарочная упаковка - золотой браслет на дамскую руку.

    Как вы поняли его мы будем прятать в нашем латунном декоративном гвозде. Благодаря тому, что браслет имеет замок продолговатой формы, он легко помещается внутрь гвоздя.

    Скрывать содержимое будет декоративная шляпка. Теперь, хоть гвоздь и не золотой, но ценность имеет тоже.

    Интересно, если девушка не будет знать подтекст, обрадуется ли она такому подарку?

    А на этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Видеоролик автора:

    Источник (Source)

    Ремонтно-реставрационные работы металлической двери

    Разборное соединение профильных труб без сварки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    трудно точно предсказать реакцию девушки ... думаю, все-таки положительные эмоции овладеют вашей второй половинкой
    А вот не надо путать моих девушек и мою вторую половинку! И не дай Бог, вторая узнает о первых, трудно точно предсказать её эмоции и реакцию! xaxa black_eye

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии