Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Кресло из велосипедных колес своими руками

    Кресло из велосипедных колес своими руками

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. У вас в гараже или мастерской скопилось несколько ненужных велосипедных колес, и вы не знаете, как их использовать, не спешите отправлять их в металлолом. Предлагаю взять на заметку одну авторскую идею по изготовлению необычного кресла. Не знаю, чем руководствовался автор данной самоделки, но довольно оригинально, на мой взгляд.

    Материалы:

    - 5 велосипедных колес (ободов со спицами);
    - резьбовая шпилька длиной 1 м диаметром 10 мм;
    - веревка диаметром 5 мм (можно толще);
    - пластиковые хомуты;
    - болты, шайбы и гайки различного диаметра и длины;
    - металлические уголки.

    Инструменты:

    - дрель;
    - ножовка по металлу;
    - гаечные ключи.

    Шаг 1.

    Сначала автор удалил с трех ободов спицы. Используя пластиковые хомуты, в двух ободах закрепил верёвку в виде сетки. В дальнейшем это будет сиденье и спинка будущего кресла.

    Шаг 2.

    Затем автор подготовил третье колесо без спиц. Оно необходимо для соединения сиденья со спинкой и крепления опор. Установил в дрель сверло диаметром 10 мм и рассверлил в ободе два отверстия из-под спиц друг напротив друга. Затем, в последние установил резьбовую шпильку.

    Шаг 3.

    После установки автор жестко зафиксировал шпильку гайками.

    Шаг 4.

    На этом этапе автор удалил заглушки с кареток двух оставшихся колес (со спицами).

    Шаг 5.

    Теперь нужно закрепить эти колеса (это и будут опоры) на основании. Для этого автор просто нанизал их на выступающие из основания концы шпилек.

    Шаг 6.

    Лишние части шпилек автор обрезать не стал, а закрыл их звездочками, зафиксировав их на шпильках колпачковыми гайками. А вот часть шпильки находящейся внутри основания автор выпили, иначе в дальнейшем будет неудобно сидеть на кресле.

    Шаг 7.

    Пришло время соединить подготовленные ранее сиденье и спинку с основанием. Для этого автор рассверлил отверстия от спиц. Затем соединил все детали, используя всё те же болты с гайками, а так же пластиковые хомуты.

    Шаг 8.

    Для устойчивости автор в опорные колеса установил болты так, чтобы при установке кресла они упирались и не давали им качаться.

    Шаг 9.

    Для безопасности все выступающие концы болтов автор закрыл колпачковыми гайками.

    Шаг 10.

    Для более надежной устойчивости к основанию за спинкой автор прикрепил два металлических упорных уголка.

    Ну вот собственно и всё. Кому идея понравилась, ставьте класс и берите на заметку. Всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание и удачи. До новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Легкая ручная борона из хлама

    Бетонная клумба своими руками

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии