Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Открытая терраса на заднем дворе

    Открытая терраса на заднем дворе

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Сегодня на примере одного авторского проекта расскажу вам, как можно пристроить к дому открытую террасу. В точности повторять проект не обязательно, тем более, что конструкции домов разные. Но в качестве идеи вполне можно использовать. И так начнём.

    Шаг 1.

    Перед началом строительства, как это обычно бывает, автор спроектировал макет. После чего подготовил площадку.

    Шаг 2.

    На этом этапе автор смонтировал водопровод и продлил дренажную систему, идущую с основного двора. Так же установил сливной желоб от крыши дома, это очень важный момент, если этого не предусмотреть во время дождей террасу будет заливать.

    Шаг 3.

    Теперь необходимо сделать песчаную подушку. Пол будущей террасы автор планирует сделать бетонным. На подготовленную площадку автор насыпал необходимое количества песка и щебня, всё разровнял и как следует утрамбовал. После подготовленную площадку заормировал и залил раствором цемента.

    Шаг 4.

    После того как раствор застыл и набрал необходимую прочность автор залил ещё один слой бетона.

    Шаг 5.

    Бетонное основание готово, можно приступать к монтажу каркаса. Сначала автор убрал деревянные детали на стене (предыдущий хозяин дома таки образом замаскировал неоштукатуренную часть стены).
    Открытая терраса на заднем дворе

    Шаг 6.

    Затем автор, используя оставшийся от крыльца кирпич, распланировал пространство будущей террасы. Кирпичами автор ограничил место где будет стоять стол и зону приготовления пищи. Произвел необходимые измерения.

    Шаг 7.

    После планирования автор приступил к подготовке деревянных деталей – стоек и обрешетки крыши.

    Шаг 8.

    Следующий шаг, закупка крепежных элементов – металлических уголков, стяжных болтов, опорных площадок для стоек. Всё что использовал автор на фото ниже.

    Шаг 9.

    После того как необходимый крепеж был подготовлен, автор зафиксировал всё на своих местах – на бетонном основании, на стропилах крыши дома и на стене прилегающей к дому постройки.

    Шаг 10.

    На этом этапе автор подготовил колоны. С одной стороны закрепил металлические опорные площадки, а с другой выпили пазы, в которые будут устанавливаться перекладины кровельного каркаса.

    Шаг 11.

    На этом этапе автор установил стойки и смонтировал каркас крыши.

    Шаг 12.

    И так полдела сделано. Теперь можно приступать к обустройству террасы. Из оставшегося кирпича автор сложил основание под барбекю, столешницу и умывальник.

    Шаг 13.

    Пришло время финишных отделочных работ. Бетонный пол автор выложил плиткой. Зону приготовления пищи зашил доской и покрасил. Кровлю застелил прозрачным волнистым поликарбонатом и провел освещение. Разместил на террасе мебель. Во входном проеме заменил дверь, но это уже тонкости интерьера.

    На этом у меня всё. Все спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Как отливать бетонные столбики

    Обустройство паяльной вытяжки и вентиляции в мастерской

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии