Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Природный материал » Миниатюрная домашняя инсталляция-плантация своими руками

    Миниатюрная домашняя инсталляция-плантация своими руками

    Люди из мегаполисов, узники густо застроенных микрорайонов, страдающие от выхлопных газов, мечтают оказаться поближе к природе, вдохнуть порцию чистого воздуха, полюбоваться ярко-зелёной растительностью, прикоснуться к деревьям и травам. Из-за плотного рабочего графика, каждодневных проблем, выбраться в лес или к озеру редко получается. Данная самоделка позволит хоть на немного приблизиться к природе, находясь даже на 20-ом этаже многоэтажки.

    Итак, сегодня мы рассмотрим, как из натуральных материалов изготовить инсталляцию поваленного старого дерева, поросшего растительностью.

    Необходимые материалы и инструменты:

    Список инструментов:
    - Угловая шлифовальная машина;
    - Щетка чашечная для УШМ;
    - Сверло-коронка по дереву.
    - Газовая горелка;
    - Пластиковые и металлические ручные щетки;
    - Стамеска.

    Список материалов:
    - Ведро воды;
    - Глина;
    - Льняное масло;
    - Небольшие комнатные растения.

    Шаг 1. Ищем заготовку

    Первоначально нужно отыскать какое-нибудь симпатично бревно. Ему не следует быть идеально гладким и иметь ровные спилы. Напротив, оно должно быть максимально натуральным, таким, каким его создала природа. Для этого лучше сходить прогуляться в лесу и отыскать подходящий экземпляр. Бревно, представленное в данном примере, было найдено в поле, недалеко от густого леса, в кострище, которое оставили после себя охотники.

    Оно было наполовину обуглено, что породило в голове автора отличную идею – выполнить термическую обработку (обжиг) древесины полностью.

    Шаг 2. Чистка и сушка бревна

    Для начала бревно следует очистить от земли, листвы, паутины, золы и т.д. Для этого используется угловая шлифовальная машина с чашечной щеткой.

    Тщательно проходимся по всем поверхностям, углубляясь в щели и полностью удаляя кору. Дайте бревну немного подсохнуть, а его жителям (муравьям, паукам и т.д) покинуть свой дом. Оставьте заготовку на солнце на несколько суток.

    Шаг 3. Обжиг древесины

    Приступаем к термической обработке заготовки. Для этого можно использовать газовую горелку или же сделать небольшой, так называемый «глиняный мангал», как показано на фотографиях – очень удобное решение для обжига крупных объектов. Заготовку следует обжигать довольно интенсивно, но, чтобы сохранилась изначальная форма бревна и его внутренняя часть осталась не тронутой.

    Для предотвращения возгорания наберите ведро воды и наденьте кожаные перчатки. При воспламенении древесины намочите перчатку водой, а затем потушите огонь.

    Шаг 4. Избавляемся от золы

    После обжига образовавшуюся на поверхности золу следует удалить. Воспользуйтесь металлической щеткой для предварительной обработки. После удаления крупных угольков возьмите щетку с пластиковой щетиной и более тщательно пройдитесь по всей поверхности. Завершить очистку можно классической малярной кистью, удалив даже мельчайшую пыль.

    Готово, перед вами оригинальный буро-коричневый кусок бревна натуральной формы!

    Шаг 5. Сажаем растения

    На поверхность можно прикрепить какие-то декоративные камни. Для этого подготавливаем так называемое посадочное место.

    Размечаем поле мелом, используя зубило углубляемся в древесину, создавая ровную площадку. Теперь нужно определиться, в каких местах бревна будут произрастать растения. Отмечаем мелом позиции, устанавливаем сверло-коронку по дереву в шуруповерт и высверливаем полость, как показано на фото.

    Поскольку наши растения будут живыми их следует поливать. Чтобы влага не впитывалась через углубления в древесину, поджигаем горелку и обрабатываем все полости.

    Очищаем их и тщательно покрываем глиной, которая, собственно, и будет удерживать воду.

    Шаг 6. Финишная обработка

    Для внешней защиты нашей инсталляции, рекомендуется применить льняное масло. Обожжённая древесина обретет более насыщенный цвет и станет похожа на только что сгоревшее дерево.

    Поздравляем, самоделка выполнена. Теперь в вашем доме всегда будет чем полюбоваться.

    Поэкспериментируйте с наполнением инсталляции, так как бревно всегда готово для пересадки растений. Разумеется, это должны быть маленькие низкорослые экземпляры, например, кактусы.

    Источник (Source)

    Как сделать тайник в полене

    Пуф-подставка из обычного пня

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Размечаем поле мелом, используя зубило углубляемся в древесину
    Вообще-то на фотографии стамеска!
    Отмечаем мелом позиции, устанавливаем сверло-коронку по дереву в шуруповерт
    Вообще-то на фотографии не коронка!
    Очищаем их и тщательно покрываем глиной, которая, собственно, и будет удерживать воду
    А дренаж? nea

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии