Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Мини-бар в железной канистре

    Мини-бар в железной канистре

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Сегодня на примере проекта мастера-самодельщика расскажу вам как из обычной 20-ти литровой железной канистры можно смастерить мини-бар. Он может стать отличным украшением, к примеру, в гараже или мастерской. А так же отличным подарком для товарища автомобилиста.

    Для изготовления автору потребовалось следующее:

    - канистра объёмом 20 литров;
    - резиновый уплотнитель;
    - болгарка;
    - отрезной и шлифовальный круги;
    - дрель;
    - многослойная фанера;
    - клей по дереву;
    - струбцины;
    - черная аэрозольная краска.

    Шаг первый – разметка.

    Сначала автор нанёс на одну из стенок разметку для резки. Для этого он использовал маркер и линейку. Чтобы углы были скруглёнными, автор использовал крышку от баллончика краски как шаблон.

    Шаг второй – резка.
    Вооружившись болгаркой с отрезным кругом, автор выпилил по меткам пропилы, в углах распил выполнял мелкой пилкой, чтобы точно повторить все изгибы. Когда заготовку вырезал, все срезы обработал зачистным кругом, удалив все заусенцы.

    Шаг третий – маскировка.

    На этом этапе автор замаскировал места срезов резиновым уплотнителем. Закрепил его на вырезанном куске и на самой канистре.

    Шаг четвертый – петли.

    Теперь нужно закрепить вырезанный кусок на канистре как дверцу. Для этого автор использовал обычные завесы. Выполнил под них разметку, дрелью просверлил отверстия и на заклепки зафиксировал петли сначала на канистре, а затем прикрепил к ним дверцу. На этом же этапе автор покрасил дверцу и саму канистру изнутри черной краской.

    Шаг пятый – защелки.

    Точно так же как и для петель, автор просверлил с противоположной стороны отверстия, предварительно нанеся метки. Затем на заклепки установил, напротив петель, защелки на теле канистры (на боковине). На дверце автор зафиксировал язычки.

    Шаг шестой – вкладыш.

    Пришло время изготовить вкладыш, в котором буду размещены бутылка, стаканы и баночки с прохладительным напитком. Его автор изготовил из многослойной фанеры. Вырезал необходимое количество деталей нужного размера. На саморезы собрал из них прямоугольную основу-короб, разделённый на три секции вдоль.

    Шаг седьмой – вставки.

    Чтобы стаканы разместить аккуратно, и они не соприкасались между собой, автор вклеил в центральную секцию фанерные вставки. В крайнюю левую секцию автор вклеил (к стенкам) две реечки, они не дадут вывалиться баночка с напитком. Когда всё было готово, автор покрасил вкладыш лаком по дереву в несколько слоев.

    Шаг восьмой – ручки.

    Чтобы зафиксировать стаканы в ячейках автор изготовил небольшие ручки и закрепил их на своих местах мелкими гвоздиками.

    Шаг девятый – сборка.

    Внутрь канистры автор нанес полиуретановый клей и на него зафиксировал вкладыш. Когда все было готово, автор заполнил свой мини-бар любимыми напитками.

    Более подробно ознакомиться с процессом изготовления можно просмотрев видео автора.

    На этом у меня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Как сделать новую ручку для холодильника

    «Кованая» дверная ручка своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии