Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Небольшие полочки для гаража из древесных отходов (досок и бруса)

    Небольшие полочки для гаража из древесных отходов (досок и бруса)

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Сегодня предлагаю вам взять на заметку идею, как распорядиться с пользой с обрезками досок и бруса. Например, автор данной статьи изготовил из них в своем гараже небольшие полочки для мелочей, закрепив их между дверями. Идея не новая и очень простая.

    Для изготовления понадобилось:

    - обрезки досок толщиной 2 см;
    - обрезки брусков сечением 50х50 мм;
    - дрель;
    - пила;
    - саморезы.

    Шаг первый.

    И так как я уже говорил ранее, полочки будут не большими, так как место для них не много, да и отходы пиломатериалов у автора небольшие. Сначала автор изготовил одну пробную полку, по ней он будет ориентироваться при изготовлении других. Сначала автор обрезал кусок доски на нужную длину (равную расстоянию между направляющими дверей). На такую же длину он обрезал брусок и прикрутил его саморезами снизу к доске. Шаблон готов.

    Шаг второй.

    На этом этапе автор подготовил детали для остальных полок. Для этого он напилил брус и обрезал доски. Всего потребовалось 5 брусков и 5 досок.

    Шаг третий.

    Затем автор разметил и просверлил в брусках и досках отверстия. Используя саморезы и шуруповерт, собрал полки.

    Шаг четвертый.

    На этом этапе автор просверлил отверстия в брусках на полках так, чтобы их можно было прикрутить к стене. Так будет удобнее при креплении выставлять их по уровню.

    Шаг пятый.

    И так полки готовы можно приступать к монтажу. Как я уже говорил, автор предварительно просверлил в брусках отверстии, сделал он это для того, чтобы при креплении выставить полки строго горизонтально по уровню. Автор прижал полку к стене, в отверстия в бруске вставил сверло ручной дрели, полку выставил по уровню и сверлом сделал отметки на стене. Затем шуруповертом на саморезы закрепил полку.

    Шаг шестой.

    По такому же принципу автор установил все необходимые полки. Затем разместил на них предметы, которые всегда должны быть под рукой.

    Более детально разобраться в процессе можно просмотрев видео.

    На этом у меня всё, все спасибо за внимание идо новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Подвижный верстак без колес

    Оригинальный стеллаж для хранения инструментов из старой бочки

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии