Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как зафиксировать деревянные детали под углом

    Как зафиксировать деревянные детали под углом

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Многие из Вас изготавливают различные конструкции из дерева, и зачастую сталкиваются с необходимостью соединить две детали под углом в 90 градусов. Это нужно при сборке ящиков, рамок, или полок.
    В данной статье, автор YouTube канала «Генератор Идей» расскажет Вам, как это сделать, используя три обычные струбцины.

    Материалы.
    — Сосновый брус
    — Клей ПВА, наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Струбцины
    — Электрический лобзик
    — Разметочный рейсмус
    — Угольник, рулетка, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Итак, для демонстрации этого приема мастеру потребуется изготовить две накладки особой формы. В качестве материала для них подойдет сосновый брус размерами 25Х50 мм.

    Первым делом мастер кладет брусок широкой стороной на верстак. Затем, отступив от его торца 20 мм, он размечает линию под углом 45 градусов.

    Далее, используя разметочный рейсмус, прочерчивается продольная линия на расстоянии 20 мм от края.
    Кстати говоря, разметочный рейсмус Вы можете сделать самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.

    Общая длина накладки составит 270 мм.

    Закончив разметку, автор вырезает деталь при помощи электрического лобзика.

    Таких накладок нужно изготовить как минимум две штуки, поэтому мастер переносит контуры первой заготовки, используя ее в качестве шаблона.
    После вырезания накладок, их поверхности шлифуются на ленточном станке.

    Срезав на заготовках торцы под углом 45 градусов, и нанеся на них клей, мастер приступает к их соединению.
    Первым делом он прижимает накладки к заготовкам при помощи струбцин.
    Для улучшения сцепления накладок с деталями, на прижимную поверхность можно наклеить полоски наждачной бумаги.

    Остается выровнять положение заготовок друг относительно друга, и стянуть их еще одной струбциной за выступы накладок.

    Если же Вам нужно выполнять такие операции достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении угловой струбцины, либо сделать ее самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.

    Благодарю автора за простой, но весьма эффективный способ фиксации двух заготовок под углом обычными струбцинами.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Быстрый способ замены конденсатора

    Топливо длительного горения

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии