Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Оснастка для дрели или шуруповёрта, чтобы их можно было использовать как сверлильный станок

    Оснастка для дрели или шуруповёрта, чтобы их можно было использовать как сверлильный станок

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Как вы уже могли догадаться по названию и первым фото, в этой статье речь пойдет о том, как смастерить приспособление, с помощью которого можно использовать дрель или шуруповёрт как сверлильный станок. Ниже представляю вашему вниманию подробный мастер класс по изготовлению от мастера. Но прежде вы можете посмотреть на фото конечный результат его стараний.

    Инструменты:

    - дрель;
    - ручной фрезер;
    - наждак;
    - набор свёрл.

    Материалы:

    - берёзовая фанера.

    Так же автору потребовались некоторые детали, они показаны на фото.

    Вот, что потребовалось: патрон В 12, муфта для него, калиброванный стержень диаметром 10 мм, два подшипника со внутренними обоймами по диаметру стержня, два стержня длиной 300 мм и диаметром 12 мм, два держателя и два стопорных кольца.

    Шаг первый.

    Сначала автор изготовил верхнюю подвижную планку. Из фанеры он вырезал заготовку нужного размера и просверлил в ней необходимые отверстия.

    Шаг второй.

    Затем автор на наждаке скруглил торцы ранее подготовленной детали. В качестве шаблона автор использовал держатель. Обвел его по контуру на заготовке, а после, по линии сточил лишнее. На этом же этапе автор выпили круги для нижней части приспособления.

    Шаг третий.

    На этом этапе автор, используя деталь со скруглёнными торцами, разметил и просверлил перьевым сверлом отверстия в круглой детали основании. Поверх них, будут установлены держатели для направляющих стержней.

    Шаг четвертый.

    Теперь необходимо подготовить нижнее кольцо окончательно. Автор просверлил в нём по центру отверстие. Его края обработал. Как и говорилось ранее, закрепил держатели и установил в них стержни.

    Шаг пятый.

    Далее необходимо на подвижной планке закрепить линейные подшипники. Для этого автор нанизал их на стержни, затем нанизал планку. После плотно прижав подшипники к планке, снял её, выполнил разметку и соединил все шурупами.

    Шаг шестой.

    На этом этапе автор установил в подвижную планку подшипники и запрессовал в них центральный стержень. На конце последнего закрепил патрон дрели.

    Шаг седьмой.

    На этом этапе автор увидел, что направляющие стержни в месте крепления к основанию имеют небольшой люфт. Это может отразится на точности при работе в дальнейшем, поэтому автор решил укрепить эти места. Он из фанеры изготовил втулки и закрепил стержни через них.

    Шаг восьмой.

    На этом этапе автор обнаружил еще одну проблему, стержень на котором был закреплен патрон, оказался коротковат, подшипники находились почти вплотную друг к другу. Из-за этого может быть биение. Поэтому автор взял стержень такого же диаметра, но диной 150 мм, за счёт этого получилось увеличить расстояние между подшипниками, а именно – закрепить две подкладки (сверху и снизу к планке) и избежать биения в дальнейшем.

    Шаг девятый.

    На этом этапе автор отрегулировал патрон (зажав в него сверло) так, чтобы он находился под углом 90 градусов относительно нижней площадки. Для контроля автор использовал угольник с уровнем.

    Шаг десятый.

    Теперь можно установить возвратные пружины. Сначала автор отрезал две пружины в нужный размер. После снял подвижную планку и нанизал пружины на направляющие. Снова одел планку и на стержнях закрепил стопорные кольца.

    Шаг одиннадцатый.

    На этом этапе автор протестировал приспособление, просверлив отверстия различных диаметров. Всё идеально ровно. Тем, кто решит повторить данную самоделку, автор рекомендует дополнительно установить на нижний круг (на подошву) металлическую пластину, так же обрезав ее по кругу и просверлив по центру отверстие. Так основание будет прочнее и прослужит дольше. Ну, а у меня на этом все.

    Так как процесс трудоемкий, рекомендую посмотреть и изучить его более подробно по видео автора.

    Всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Новый корпус с ручкой для переноски, и фарой для моноколеса

    Подставка-стапель для работы с самолетом

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Korolev
    diagnoz160,
    Изобретать грабли у тебя получается так же, как и голову включать
    А у самого-то есть что включать? fool
    feonor12
    diagnoz160,
    Хамов здесь не любят. Утихомирьтесь.
    Валерий
    Бли-и-ин... А я то думаю, аватарка знакомая!...
    Да уж... Второй раз на те-же грабли....
    Как-то забыл уже про это пустоголовое быдло...
    Всё-всё! Ухожу-ухожу...
    Интересно, что оно на этом сайте делает с его-то нтелллегтом?
    П.С. Во щя начнёт распрягаться! dontknow
    Але нови ностра алис!
    diagnoz160
    Валерий,
    Изобретать грабли у тебя получается так же, как и голову включать.
    Валерий
    Хорошо бы пояснить, для чего именно нужен такой "сверлильный станок" с очень ограниченным функционалом. Автору он нужен для выполнения какой-то специфической задачи? Потому что, использовать его можно только для сверления отверстий в некой большой плоскости, которую не поднесёшь к станку. (В остальных случаях удобнее будет использовать станок обычной компоновки). Но я, если честно, не представляю себе, в какой именно большой плоской поверхности возникает необходимость сверления отверстий, строго контролируя перпендикуляр....
    Может, автор статьи пояснит, для чего именно нужен этот инструмент?
    Цитата: diagnoz160
    Убитый фрезер использовать не проще?

    Как?..
    Я понимаю, что с виду они похожи... Но как Вы собираетесь встраивать дрель вместо редуктора убитого фрезера? Использовать половину корпуса? А как вместо родного шпинделя встроить вот такой, под патрон? Уверены, что диаметры совпадут??? Так они не совпадут точно! (представьте цангу фрезера в сравнении со шпинделем дрели!))).
    Ладно, хорошо! Мы выбрасываем весь фрезер, оставляем только подошву и стойки, а вместо фрезера делаем вот такое из фанеры...
    Так опять засада! Ход у фрезера мал! Нужно заменить стойки!
    В итоге, что мы имеем??? Взяли убитый фрезер, выбросили фрезер, выбросили направляющие... Осталась только подошва... ))) Думаю, проще уже и её фанерную сделать...
    Але нови ностра алис!
    diagnoz160
    Убитый фрезер использовать не проще?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии