Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Корпуса колонок своими руками

    Корпуса колонок своими руками

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Из данной статьи вы узнаете, как своими руками смастерить домашние колонки, точнее изготовить корпуса и закрепить в них динамики, которые быть может, пылятся на полках у вас в кладовой, но или их попросту можно прикупить на барахолке, как у автора данной статьи. Он собирает динамики и собирает колонки для себя и знакомых.

    Материалы:

    - клей для дерева;
    - лист МДФ;
    - брусок;
    - восемь динамиков (по 4 на каждую колонку);
    - специальная ткань для защиты динамиков (можно подобрать что-то похожее);
    - краска;
    - саморезы.

    Инструменты:

    - пила;
    - электролобзик;
    - паяльник;
    - мебельный степлер;
    - нож.

    Шаг первый.

    Сначала автор подготовил чертеж конструкции, так сразу видно какого размера, и какие детали нужно подготовить.
    Корпуса колонок своими руками

    Шаг второй.

    Далее автор выпилил из МДФ необходимые для изготовления корпусов детали. В тех, где будут вмонтированы динамики, выпили отверстия соответствующего диаметра. Сначала, на клей и саморезы собрал корпус для одной колонки и положил его под пресс. Пока клей сох автор изготовил деталь да установки первой пары динамиков.

    Шаг третий.

    Далее автор по такому же принципу собрал еще один корпус и детали для установки динамиков. Затем собрал всё воедино. Сразу зафиксировал динамики, чтобы убедится, что они плотно «сидят» в отверстиях.

    Шаг четвертый.

    На этом этапе автор на время убрал динамики, вырезал из тонкой фанеры треугольники нужного размера и закрыл ими боковины выступающих площадок под динамики. Детали автор зафиксировал клеем, прижав их струбцинами. На этом же этапе автор, так же используя клей и струбцины, закрепил дно и крышку к каждому корпусу.

    h2]Шаг пятый[/h2]
    На этом этапе автор замазал все швы и стыки деревянных деталей специальной пропиткой, чтобы не было щелей, так как это в дальнейшем может отразиться на качестве звучания.

    Шаг шестой.

    После того как все было готово, автор покрасил корпуса в белый цвет. Чтобы не повредить динамики во время использования колонок, автор из бруса изготовил съемные рамки и закрепил на них защитную ткань, используя мебельный степлер.

    Ну, вот собственно и всё, осталось подсоединить динамик к усилителю и испытать их, что автор и сделал (смотрите видео).

    На этом у меня всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Колонки с раструбом в ретро-стиле

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Михаил Истратов
    Из одной сомнительной колонки BOSE-802 автор сделал две неправильных колонки, обречённых на плохую АЧХ

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии