Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Стильный гребень из древесины и эпоксидной смолы

    Стильный гребень из древесины и эпоксидной смолы

    Рад снова приветствовать вас, дорогие поклонники эпоксидной смолы и древесины. Сегодняшняя самоделка, пожалуй, незаменимый и универсальный инструмент. Его можно подарить близкому человеку на какое-то событие или пользоваться им самостоятельно. Вам приходила в голову мысль изготовить удобный гребень для волос с применением эпоксидной смолы?

    Звучит здорово, поэтому сегодня мы попробуем это сделать на примере данной инструкции. Кстати, этот гребень мастерили в качестве подарка для мужчины, который носит длинную густую бороду.

    Видео-инструкция по изготовлению:

    Необходимые инструменты и материалы:

    Список инструментов:
    Циркулярный (распиловочный станок) по дереву;
    Рейсмусовый станок (не обязательно);
    Электролобзик;
    Ленточная шлифовальная машинка;
    Гравер;
    Струбцина.

    Список материалов:
    Древесина на выбор (в инструкции используется орех);
    Эпоксидная смола;
    Пигментный краситель для эпоксидной смолы;
    Лента «Tyvek» или любая другая клейка полиэтиленовая лента;

    Шаг 1. Выбор материала
    Определитесь с древесиной, с которой хотите работать. Лучше всего для этой самоделки подойдут твёрдые породы дерева. В представленной инструкции работы производятся с орехом.

    С помощью циркулярной пилы подготовьте небольшую доску. Пропустите материал через рейсмусовый станок, придав поверхностям идеальную плоскость. Если доска кажется вам слишком толстой, добейтесь желаемой толщины используя это же оборудование.

    Шаг 2. Изготовление формы для заливки

    Для создания формы используются старые ДСП-обрезки. Нарежьте стенки будущей «ванночки» под размер вашей доски. Работайте с циркулярной пилой, все стороны должны быть одинаковы по высоте и не иметь зазоров на стыке.

    Контактируемые с эпоксидной смолой поверхности формы следует обклеить клейкой полимерной лентой, в данной инструкции применяется лента Tyvek. Она предотвратит прилипание "эпоксидки" к стенкам формы.

    Далее, соберите все части формы в единое целое с помощью саморезов, предварительно просверлив под них отверстия дрелью с тонким сверлом. Осталось удалить остатки пыли, опилок и другого мусора и можно приступать к заливке. Для этого лучше всего использовать пылесос, или наоборот, выдуть частицы с помощью компрессора.

    Шаг 3. Обработка заготовки

    Пришло время поработать с нашим бруском древесины. Обрежьте его произвольным образом сверху и снизу. Срезанные стороны в будущем будут заполнены смолой. Используйте гравер, чтобы тщательно отшлифовать края, которые будут контактировать с «эпоксидкой». Часть заготовки можно покрыть пропиткой или лаком, чтобы законченное изделие имело несколько оттенков.

    Шаг 4. Приготовление состава

    Внимательно прочтите рекомендации к применению на обратной стороне тары вашей эпоксидной смолы. Это вещество имеет разные характеристики в зависимости от типа и производителя. Строго соблюдайте пропорции при добавлении отвердителя. Гребень будет выглядеть симпатичнее, если в эпоксидную смолу добавить краситель. В данном случае используется красящий пигмент голубого оттенка и разноцветные порошкообразные составы.

    Шаг 5. Заливка

    Поместите ранее подготовленную деревянную заготовку в форму и прижмите ее струбциной, чтобы предотвратить ее возможное всплывание в процессе заливки. Чтобы избежать образование пузырей, предварительно покройте поверхности заготовки тонким слоем смолы.

    Шаг 6. Обработка изделия после заливки

    После полного затвердевания смолы аккуратно извлеките будущий гребень из формы. Сначала выкрутите все саморезы, а затем, используя долото, отслоите изделие от частей формы. Пропустите брусок через рейсмусовый станок, если вас будет не устраивать качество его лицевой поверхности. Закончите обработку ленточной шлифовальной машинкой.

    Шаг 7. Придумываем шаблон

    После того, как ваш брусок был отшлифован и обрезан до финишного размера, требуется придумать шаблон, по которому без труда можно вырезать гребень. Самый простой вариант – найти в интернете фотографию понравившегося гребня или расчески, подкорректировать размеры в графическом редакторе и распечатать на принтере. Кстати, если в поисковик вбить запрос «Comb Clip Art» в разделе «картинки» появятся самые лучшие трафареты для этой работы. Аккуратно вырезаем шаблон из бумаги и приклеиваем к отшлифованной заготовке.

    Шаг 8. Вырезаем гребень

    С помощью ручного электролобзика или стационарного лобзикового станка обрезаем заготовку по шаблону. Обработайте каждый зубчик гребня с помощью гравера. Практически готово, осталось совсем чуть-чуть!

    Шаг 9. Финишные штрихи
    Отшлифуйте ваш гребешок наждачной бумагой разной зернистости. Покройте изделие лаком.

    Готово, это невероятно красиво!

    Источник (Source)

    Сервировочная доска из падука и эпоксидной смолы своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии