Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Как самостоятельно разобрать IPad Mini для замены неисправных деталей

    Как самостоятельно разобрать IPad Mini для замены неисправных деталей

    Замен стекла или камеры на IPad может влететь в копеечку. Мастер предлагает сделать ремонт самостоятельно, а как разобрать девайс он расскажет в этой статье.

    Для работы понадобятся:
    -Фен;
    -Отвертка;
    -Пластиковые или деревянные лопаточки (можно использовать пластиковую карточку);

    Сначала нужно феном прогреть края стекла. Здесь важно не держать фен на одном месте, а равномерно прогревать всю поверхность. Когда клей размягчится нужно вставить край лопатки между стеклом и корпусом и аккуратно отклеить стекло. При необходимости нужно прогревать стекло. Важно начать отклеивать снизу. В верхней части находится шлейф соединяющий сенсор с разъемом. Стекло полностью снимать пока не нужно, оно остается "висеть" на шлейфе.

    Дальше нужно открутить четыре винта удерживающие экран. Экран тоже подключается с помощью кабеля. Мастер отводит экран в сторону, снимает металлическую деталь закрывающую разъем. Снимает шлейф экрана и стекла.

    Если цель ремонта экран, то подключаем шлейф нового экрана и переходим к сборке. Если заменить нужно другую деталь, то идем дальше.
    Отсоединяем аккумулятор.

    Дальше нужно открутить четыре винта удерживающие порт зарядки. Два из них закрыты черным пластиком.

    Дальше отключает разъем передней камеры.

    Откручивает винт и снимает разъем задней камеры.

    Снимает провода антенны и динамика, которые имеют штекерные разъемы.
    Откручивает винт и снимает материнскую плату. Она приклеена и лучшее ее аккуратно не перегревая прогреть.

    Дальше заменяем неисправные детали и приступаем к сборке в обратном порядке.

    Перед установкой стекла нужно удалить все остатки старого клея, затем приклеить новое стекло.

    По такому принципу можно разобрать многие девайсы, не только IPad. Если вы не уверены в своих силах попробуйте провести разборку и сборку на старом не нужном девайсе.

    Источник (Source)

    Отремонтировать пульт дистанционного управления - 2 рабочих способа

    Восстановление самолета RAINBOW

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии