Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Самодельный электродвигатель на лодку из 775 мотора

    Самодельный электродвигатель на лодку из 775 мотора

    Здравствуйте! Знаю, отдых на природе любят многие, будь то рыбалка или просто прогулка на лодке по реке или озеру. Но большая часть маломестных лодок не комплектуются моторами и рассчитаны на мускульную тягу. В результате чего при длительной прогулке гребущий быстро устаёт. Данный мотор способен решить эту проблему, конечно на большую лодку его не поставить, но поигравшись с размерами двигателя и питанием можно собрать довольно мощный мотор, а главное почти бесшумный.

    Для того, чтобы сделать такой мотор понадобится:
    775 моторчик мощностью в 150 ватт;
    Пластмассовый пропеллер;
    Резиновый уплотнитель ( сальник) на вал моторчика;
    ПВХ заглушка для труб диаметром в 50 мм (2 штуки);
    ПВХ труба диаметром в 50 мм;
    ПВХ труба диаметром в 1,27 см (0,5 дюйма);
    ПВХ уголок диаметром в 1,27 см (0,5 дюйма;
    Провод;
    Автомобильный/мотоциклетный аккумулятор;
    Термоусадка/изолента;
    Кнопка, рассчитанная на высокие токи.
    Дрель/шуруповерт;
    Термоклеевой пистолет;
    Клей для ПВХ или герметик;
    Паяльник;
    Нож, пассатижи.

    Самое главное, о чём стоит задуматься при создании такого мотора – это защита двигателя от проникновения воды, так как даже не слишком большое содержание влаги плохо скажется на работе мотора и его долговечности. На самом двигателе имеются монтажные отверстия под болты. Дабы перенести их на заглушку для ПВХ труб, необходимо изготовить шаблон из бумаги. Для этого нужно вырезать в небольшом листе бумаги отверстие, подходящее по диаметру к выступающей части корпуса двигателя, надеть листок на него и отметить расположение боковых отверстий.

    Теперь необходимо просто перенести расположение отверстий на заглушку относительно её центра.
    Далее просверливаем отверстия для крепежа винтов сверлом диаметром в 3 мм, а центральное отверстие сверлом диаметром в 12 мм.

    С внутренней стороны заглушки нужно обмазать термоклеем центральное отверстие в целях герметизации. Пока клей ещё не остыл, устанавливаем двигатель, совместив крепежные отверстия на двигателе с отверстиями на заглушке.

    Для большей герметичности, перед закручиванием винтов нужно обмазать поверхность вокруг отверстия термоклеем, но лучше силиконовым герметиком.

    Теперь необходимо надеть уплотнитель на вал двигателя, далее надеваем переходник для крепления пластикового винта. Его нужно максимально плотно установить к уплотнителю.

    Теперь нужно закрутить небольшой шуруп в середину винта, туда где находится небольшой цилиндр. Тем самым сформируется ось. Далее нужно просверлить отверстие для шестигранника, чтобы можно было затянуть переходник к оси. Затянуть нужно максимально крепко.

    Провод достаточно просто припаять к контактам мотора, желательно их также загерметизировать термоклеем или герметиком.

    Далее надеваем на мотор отрезок 50мм трубы, а поверх него тройник с выходом на пол дюймовую трубу. Провод протягиваем через тройник, не забывая уплотнять собранные детали в местах соединения.

    Теперь нужно просчитать размер ещё одного отрезка трубы так, чтобы после установки заглушки на её выходе осталось около 1 см. Вставляем получившиеся отрезки в тройник, герметизируем соединения.

    Теперь приступаем к созданию рукояти. Вставляем пол дюймовую пластиковую трубу в тройник, главное не забыть протянуть через неё провод.

    Далее прикрепляем на пол дюймовую трубу уголок, потом вставляем в уголок второй отрезок трубы, не забывая проклеивать стыки труб. На конце рукоятки просверливаем отверстие под кнопку.

    Теперь припаиваем провод к тумблеру, изолируя контакты изолентой или термоусадкой.

    Дабы избежать обрыва провода, можно зафиксировать его стяжкой.

    Получившийся мотор рассчитан на легкую лодку, для получения максимальной мощности мотор не нужно глубоко погружать в воду. Сам мотор питается от аккумулятора на 12 В, можно использовать автомобильный или мотоциклетный аккумулятор.

    Источник (Source)

    Универсальный строительный роликовый «подпор» своими руками

    Простой органайзер для отрезных дисков своими руками

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    поигравшись с размерами двигателя и питанием можно собрать довольно мощный мотор
    Я правильно понимаю: берём двигатель ("775 моторчик мощностью в 150 ватт"), долго играем с его размерами, собираем (после наших игрищ он будет разобран) более мощный мотор? dontknow
    необходимо изготовить шаблон из бумаги
    Ну, если штангенциркулем пользоваться не умеем, то и так сойдёт.
    Далее прикрепляем на пол дюймовую трубу
    Ну не на потолок же!
    На конце рукоятки просверливаем отверстие под кнопку ... припаиваем провод к тумблеру
    scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии