Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Компактная настенная складываемая сушилка для белья своими руками из подручных средств

    Компактная настенная складываемая сушилка для белья своими руками из подручных средств

    Привет, всем любителям мастерить самоделки. В сегодняшней статье мы расстроим полезную домашнюю самоделку, без которой не обойтись в любом доме. А именно соберём мы сегодня с вами компактную настенную сушилку для белья. Данная самоделка является компактной, так как она имеет возможность складывать тогда когда она не нужна. Она будет собрана из профильного металла и поэтому прослужит в десятки раз дольше, чем дешевые силуминовые заводские аналоги. Её можно будет закрепить как в ванной комнате, так и на балконе, если вы владелец частного дома, то можно будет повесить и прямо на улице. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Для компактной бельевой сушилки понадобится следующее, а именно:
    - Синтетическая толстая верёвка
    - Квадратный металлический профиль
    - Лист толстого металла
    - Металлические уголки (шириной как взятый вами квадратный металлический профиль)
    - Винты, болты, шайбы и гайки
    - Эмаль краска.

    Из инструментов также понадобится:
    - Метчик для нарезания резьбы
    - Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками.
    - Маркер
    - Линейка
    - Дрель со всеми необходимыми сверлами
    - Строительный уголок.
    - Смазочное масло
    - Зенковка (не обязательно)
    - Тиски
    - Отвертки

    Изготовление компактной бельевой сушилки:
    Начинаем сборку с основной части, а именно с оснований, при помощи которых и будет крепиться наша самоделка к стене. Для этого необходимо использовать лист толстого металла, но толстого в меру (не более 1см). От него необходимо отпилить пару прямоугольников. Размер этих прямоугольников выбирайте произвольно, все засвистит от того, как и где вы будете закреплять данную самоделку.

    Вырезав два одинаковых металлических прямоугольника, продолжаем работу с ними. Теперь необходимо подумать о том, как будем их крепить к стене. Так вот для того чтобы можно было их закрепить необходимо проделать несколько отверстий в каждом прямоугольнике. Желательно по четыре отверстия по краям, так данная конструкция будет основательно закреплена и сможет выдержать большую нагрузку, но в принципе будет достаточно и одно отверстия в каждой заготовке. Намечаем в необходимых местах, места под проделывание отверстий.

    Наметив места под проделывание отверстий, проделываем эти самые отверстия. Сверлить металл такой толщиной конечно лучше и проще будет при помощи сверлильного станка. Также при сверлении необходимо использовать какое-нибудь смазочное масло, благодаря ему снизится трение, и сверло будет входить в металл практически как «нож в масло».

    Просверлив отверстия, автор самоделки решил их «прозенковать» дабы предать им коническую форму, для того чтобы вкручиваемые винты вкручивались заподлицо с пластиной. И переходим к следующему шагу.

    Для следующего шага понадобится металлический уголок шириной желательно не менее ширины квадратного профиля. От этого уголка необходимо отпилить четыре одинаковых отрезка, длиной примерно 5-6 см. Благодаря этим уголкам будет крепиться, и двигаться в нужном направлении металлический профиль.

    После чего необходимо проделать в вырезанных заготовках из уголка, все необходимые отверстия. Первым делом проделаем отверстия под крепления квадратного профиля. Примерно прикладываем наши уголки и трубы к месту их крепления, так как это изображено ниже. И маркером намечаем отверстия. Стоит отметить то, что отверстия должны быть параллельны, а иначе конструкция будет не работоспособна. Наметив отверстия, высверливаем их при помощи дрели.

    Проделав отверстия в уголках необходимо проделать отверстия в профилях. Но перед этим необходимо разобраться с самими профилями. А именно то, что длина этих самых профилей выбирается индивидуально под ваши нужды, стоит учитывать ещё тот факт что, чем длиннее профиль, тем больше нагрузка на крепёж, поэтому этот вопрос необходимо обдумать заранее. Временно устанавливаем профиля и заготовленные уголки на свои место как делали ранее, но только теперь намечаем маркером места под проделывание отверстий в профильных отрезках. И собственно проделываем сами отверстия.

    Следующим шагом необходимо проделать крепёжные отверстия в самих уголках, с помощью этих отверстий мы будем крепить уголки к металлическим пластинам. Намечаем отверстия по два отверстия на каждом уголке, стараемся делать это симметрично. Далее зажимаем эти уголки в тисках и проделываем отверстия.

    Продолжаем работу над уголками. Переходим к их размещению на пластинах. Для того чтобы не ошибиться в расстоянии между уголками, снова прикладываем профильные отрезки, как и раньше. Как видим в случае автора, уголки оказались чуть шире, чем это надо и они выступают за грани металлических пластин. Поэтому отмечаем маркером лишнюю часть, и затем по контуру болгаркой отпиливаем линии части, так как это изображено ниже, предварительно надёжно зафиксировав заготовки в тисках.

    Вот теперь уже после проделанных операций с уголками ранее. Необходимо подумать об их креплении к пластинам. Прикладываем уголки к пластинам на место, где их планируем установить, на таком расстоянии относительно друг от друга, чтобы между ними плотно сидел металлический профиль. Отмечаем маркером места под отверстия в пластинах и высверливаем их.

    Так как пластины должны будут плотно прилегать к стене, на которой они должны будут закреплены. Мы в такой ситуации не сможем использовать гайки с обратной стороны, так как они просто-напросто будут выпирать. Поэтому автор самоделки решил нарезать резьбу в отверстиях, чтобы вкручивать винты. Для нарезания резьбы внутри отверстия необходимо использовать специально предназначенный для этого метчик, с нужным диаметром и резьбой соответственно.

    По итогу у нас должны будут получиться подобные две пластины как у автора (см. фото). Далее окончательно устанавливаем уголки на свои места, закрутив их при помощи подходящих винтиков и отвертки. Следующим шагом устанавливаем отрезки квадратного металлического профиля на свои места. Через отверстия просовываем болты и фиксируем их с обратной стороны гайками (надёжно закрутив их).

    Как видим наши квадратные профиля, без каких либо проблем могут перемещаться, как и в верх, так и в низ. Но необходимо сделать так, чтобы они могли перемещаться только в верхнее положение (для складывания сушилки). Поэтому необходимо добавить в нашу конструкцию специальные ограничители. Для этого устанавливаем профиля в перпендикулярное положение относительно пластин, к которым они крепятся.

    С одной из сторон, прямо у самих профилей, так как это показано на фото данном ниже, необходимо проделать сквозные отверстия. Проделываем отверстия и вставляем в них болты и фиксируем их на всякий случай гайкой закрученной с обратной стороны.

    Временно снимаем профиля со своих креплений. В этих креплениях следует проделать параллельные относительно друг друга отверстия. Они нужны для крепления веревки, на которой и будет висеть бельё. Сами отверстия проделываем на удобном вам расстоянии (главное чтобы между вещами оставалось пространство, для конвекции и более эффективной сушки самих вещей).

    Вот теперь уже окончательно собираем всю конструкцию. И устанавливаем её на свое место. Только после чего натягиваем верёвку между профилями. И все готово! В заключении хочется добавить то, что перед применением желательно покрасить самоделку, какой-либо краской, чтобы защитить самоделку от влияния коррозии.

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)

    Электромясорубка из обыкновенной ручной мясорубки

    Как сделать вьетнамки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    4 комментария
    ino53
    LeoBrynn,
    Студенты говорят - термех и сопромуть.
    LeoBrynn
    R555, теОрмехом и сОпроматом. xaxa
    Прагматик.
    R555
    Pronin,
    И куда погнали? Автор опуса совсем не знаком с термехом.
    Какое нафиг знакомство с термехом? Да, и сапроматом, разумеется. xaxa Автор сам себе поставил 3 высших оценки. punish У нас это не приветствуется. Сколько раз говорить, можно же посмотреть, что сам себе оценки поставил. И все это увидят.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Pronin
    Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    И куда погнали? Автор опуса совсем не знаком с термехом. Берет любые толстые пластинки из стали....
    Металлические уголки (шириной как взятый вами квадратный металлический профиль)

    И этот квадрат профиль держится за кончик ~1см, а вылет ~ 40см. И еще выборка под крепежный болтик... Можно конечно посчитать рычаг и усилия, возникающие при вывеске мокрого белья. И они будут значительные.
    Только если вешать носовые платки (или носки), тогда пойдет...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии