Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Делаем эко-корпус для старой флешки из натуральной древесины

    Делаем эко-корпус для старой флешки из натуральной древесины

    Практически каждый среднестатистический гражданин пользуется USB-накопителем или в простонародье «флешкой». Это просто идеальное и практичное устройство для хранения и передачи информации. Зачастую люди халатно относятся к флешк-картам, переносят их на дне сумок под горой различных вещей, кидают небрежно на стол. Побочным эффектом подобных действий является то, что устройства могут пострадать, бывает, что их пластиковые корпуса лопаются и рассыпаются. В данной инструкции будет наглядно описано, как самостоятельно изготовить корпус для USB-накопителя из более прочного натурального материала, который к тому же, будет иметь стильный и оригинальный внешний вид. И этот материал - древесина, а именно, дуб!

    Необходимые материалы и инструменты:

    Список материалов:
    - Ненужный брусок древесины (в данном случае используется дуб);
    - Стержень для клеевого пистолета;
    - Столярный клей;
    - Изолента.

    Список инструментов:
    - Старая «флешка»;
    - Термопистолет;
    - Шлифовальная машинка;
    - Прибор для выжигания по дереву;
    - Линейка;
    - Нож;
    - Ленточная пила;
    - Струбцины.

    Шаг 1. Подготовка USB-накопителя

    Прежде чем начать процесс модернизации, выполните резервное копирование информации с «флешки» на компьютер или ноутбук. Это очень важный этап, так как при неаккуратном обращении, в процессе работы вы можете случайно повредить плату.

    Используя нож или скальпель аккуратно раскройте пластиковый корпус вашей флеш-карты. Оклейте оголенную плату малярным скотчем или изолентой, чтобы хоть как-то защитить ее от нежелательных воздействий.

    Шаг 2. Вырезаем корпус

    С помощью линейки или штангенциркуля измерьте размеры USB-накопителя без корпуса. Основываясь полученными величинами расчертите на бруске три заготовки, средней толщиной 3 мм.

    В центральной части будет располагаться сама плата, а два других куска закроют ее сверху и снизу. Вырезать такие небольшие брусочки лучше всего, конечно, на ленточной пиле, но с этой задачей реально справиться и с помощью лобзика или ножовки по дереву.

    Шаг 3. Установка платы

    Возьмите одну из трех деревянных заготовок, приложите плату «флешки» строго по центру и обведите ее карандашом, как показано на фото. Вырежьте размеченную область. Отшлифуйте поверхности трех заготовок с помощью ленточной шлифмашинки или наждачной бумаги.

    Приклейте центральную часть с вырезом к одному из двух заготовок с помощью столярного клея. Плотно прижмите части струбцинами. После застывания клея поместите «флешку» в гнездо и залейте расплавом клеевого стержня из термопистолета. Приклейте верхнюю часть-крышку с помощью того же столярного клея.

    Шаг 4. Финишная шлифовка

    Оклейте открытый USB-разъем изолентой либо малярным скотчем. Выполните финишную шлифовку собранной конструкции до достижения желаемого внешнего вида. Покройте изделие воском, пропиткой или лаком по дереву.

    Шаг 5. Заключительный штрих

    Поздравляем, ваша уникальная «эко-флешка» готова! Кстати, имея прибор для выжигания по дереву, а еще лучше ЧПУ-станок, можно нанести на поверхность корпуса имя или рисунок и подарить изделие, сделанное своими руками, близкому человеку на праздник.

    Источник (Source)

    Установка на старый телевизор сенсорного экрана и Raspberry Pi

    Велосипедный шатун и ведущая звездочка, кратко о вопросах надежности, проверенных практикой

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev
    feonor12,
    в объёме, ещё большем чем родного пластика было?
    Не буду об острых углах и гранях, добавлю только о перекрытии соседних слотов, да и не в каждый ноут удобно из-за толщины. nea
    feonor12
    А в чём, собственно, экологичность? В том, что автор снял старый пластиковый корпус и, конечно же, выкинул его в ведро, потом нашел доску, ради которой спилили дерево и залил в неё флэшку термосоплями в объёме, ещё большем чем родного пластика было? Оригинально.
    Стоило написать просто "деревянный корпус для флешки"

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии