Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » «Тиски – струбцина» из старого пистолета для герметика, своими руками из подручных средств

    «Тиски – струбцина» из старого пистолета для герметика, своими руками из подручных средств

    Доброго времени суток дорогие друзья самоделкины. В сегодняшней статье мы с вами подробно рассмотрим, как сделать очень интересную самоделку, если быть точнее то не просто самоделку, а инструмент. А именно компактную струбцину, которая будет чем-то похожа на тиски, короче, что между тисками и струбциной. Такая штука наверняка найдет свое применение у каждого в мастерской. Наверное, главной особенностью данной самоделки является именно то, что основным механизмом у нас будет служить, стары пистолет для выжима клея или герметика из тюбиков. Самоделка получится весьма интересно и легкодоступной, поэтому позволить её себе сможет практический любой желающий. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Для данных тисков – струбцины понадобится следующее, а именно:
    - Пистолет выдавливающий
    - Квадратный металлический профиль
    - Квадратный металлический стержень
    - Болты, гайки и шайбы
    - Металлический уголок (шириной примерно как ширина квадратного профиля)
    - Эмаль краска (для защиты инструмента от коррозии)

    Из инструментов также понадобится следующее:
    - Сварочный аппарат со всеми необходимыми сварочными принадлежностями
    - Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками
    - Маркер
    - Линейка
    - Дрель со свёрлами
    - Отвертки
    - Гаечные ключи
    - Зенковочная насадка на дрель (не обязательна)

    Сборка компактных тисков – струбцины:
    Для начала изготовим поперечные распорки, одна из которых у нас ещё будет служить зажимной губой. Для этого необходимо подобрать какой-нибудь в меру широкий квадратный металлический профиль. От него необходимо отрезать бару отрезков длиной где-то по 15 см. От длины этих отрезков зависит ширина наших тисков.

    Отрезав пару отрезков от профильной трубы. В этих самых отрезках необходимо проделать пару отверстия, благодаря которым, они будут крепиться к «раме» (которую изготовим позже). Мареком размечаем места под отверстия, а именно по краям с одной из сторон (см. фото). Наметив отверстия, высверливаем их при помощи дрели, и при сверлении желательно использовать масло для уменьшения трения.

    Затем пока отложим одну из поперечен, и продолжим работу с другой. А именно необходимо проделать сквозное отверстие, но на другой грани квадратного профиля, так как это изображено ниже. Для вашего понимания отмечу то, что через это отверстие будет, проходит «толкающая» тяга пистолета. Поэтому и ширина этого отверстия зависит от ширины данной тяги. Ну и после всех сверлений для эстетики автор прозинковал все проделанные отверстия.

    После того как сделали поперечины конструкции изготовим движимую часть, благодаря которой и будут зажиматься предметы. Эту часть необходимо вырезать из того же профиля что и поперечины, и более того, они ещё должны быть такой же длины. Только в этой части необходимо проделать немного другие отверстия. А именно пока всего лишь одно, по центру одной из граней.

    Затем для следующего шага необходимо найти какой-либо металлический стержень (либо что-то подобное). Данный элемент у нас будет работать «стабилизатором, для того чтобы наши тиски не перекашивало во время работы. То есть он должен быть такой шириной чтобы он плотно передвигался между «балками» рамы. В нем также необходимо проделать сквозное отверстие, ровно по его центру, намечаем и высверливаем.

    Высверлив отверстие в стержне, соединяем его с отрезком от профильной трубы вырезанном в конце. Соединять будем при помощи болта с гайкой. Так как это изображено на фото данном ниже.

    После чего снова потребуется взять все тот же квадратный металлический профиль. Из него необходимо отпилить два отрезка длиной около 30 см. Эти детали и будут служить у нас в роли нашей рамы. Длина этой рамы, по большей части зависит от длинны вашего выдавливающего пистолета.

    В выпиленных отрезках необходимо проделать по их краям крепёжные отверстия. Это будут ответные отверстия, под поперечины, изготовленные в самом начале. Поэтому намечаем места под отверстия таким образом, чтобы собранная конструкция выглядела симметрично и имела одинаковые углы. Аккуратно высверливаем отверстия по меткам и зенкуем их специальной насадкой для эстетики.

    Далее необходимо задуматься о креплении рамы к поверхности стола. Крепления будем изготавливать из обыкновенного металлического уголка. Ширина уголка желательно должна быть такой чтобы, сам уголок не выпирал из-за рамы, то есть он должен быть уже или таким же, как сама рама. Отпиливаем от выбранного вами уголка отрезки длинной примерно не более 5 см, в количестве 4 штук.

    Вырезав уголки, с ними следует проделать следующее, а именно в каждом из них, с одной из сторон проделать пару сквозных отверстий. Благодаря этим отверстиям наша самоделки и будет крепиться к вашему рабочему столу. Намечаем места под отверстия, так как было сказано ранее, и высверливаем их.

    Следующим шагом наши только что заготовленные крепёжные уголки, необходимо приварить к длинным отрезкам профильной квадратной трубы, что являются частью рамы нашей конструкции. Привариваем их по краям рамы, так как это изображено на фото ниже. В принципе в конкретно нашем случае на данный узел будет воздействовать относительно небольшая нагрузка, и нет, не какой необходимости проваривать уголки, а достаточно будет прихватить каждый уголок на пару сварных точек.

    Таким образом, мы плавно подобрались к сборке конструкции. Теперь необходимо соединить наши балки с поперечинами. Для этого будем использовать болты, гайки и гаечные ключи. Надёжно скручиваем наши элементы, точно так же как сделал это автор самоделки. И устанавливаем центральную движущееся часть на свое место, пока ни как её не закрепляя.

    Далее необходимо найти сам выдавливающий пистолет. Наверняка у каждого кто хоть раз делал ремонт, найдётся такой пистолет. Но даже если у вас его нет, то покупка такого нового самоделка не сильно ударит по вашему карману. Это взятого вами пистолета необходимо удалить все лишние части, а именно те, что отвечали за крепления тюбиков.

    Просовываем толкающую металлическую тягу пистолета, через специально проделанное для этого отверстие в профильной поперечине. Упираем движимую часть в тягу, и в месте, где они стыкуются необходимо проделать отверстие. Как видим конец этого пистолета ступенчатый, необходимо сделать так, чтобы в отверстие входила одна ступень, а вторая лишь упиралась. Иначе конструкция будет не работоспособна. Если же не делать отверстие – то велика вероятность того что эта тяга отскочить и загнётся, что испортит пистолет.

    Привариваем тягу к двигаемой части конструкции. После чего привариваем сам пистолет к поперечной балке, через которую просунута его тяга.

    Все готово! Как видите, сборка предельна, проста, и думаю не у кого, не возникнет труда её повторить. В итоге у нас получилась простая и в то же время очень полезная самоделка, которая будет неоднократно выручать вас. Также хочется добавить, если вы хотите использовать данную самоделку долгие годы, то желательно обработать её каким либо защитным составом, хотя бы простой эмаль краской, чтобы закрыть голый металл от кислорода и замедлить процесс коррозии металл.

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)

    Шило из самореза

    Точилка для ножей

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Korolev
    Валерий,
    У полированный круглый шток, который двигается толстой деталью с очень точно подогнанным отверстием
    У меня спёрли, шток шестигранный, но нижняя грань - зубчатая рейка, зубья которой и толкает деталь, связанная с рукояткой.
    Это ютьюбные тиски
    Интересно, а все места сварки присраты прихватками с целью дальнейшего использования металла для следующей "ютюбени"? smile
    Валерий
    Наверняка у каждого кто хоть раз делал ремонт, найдётся такой пистолет. Но даже если у вас его нет, то покупка такого нового самоделка не сильно ударит по вашему карману. Это взятого вами пистолета необходимо удалить все лишние части, а именно те, что отвечали за крепления тюбиков.
    Напоминает автоперевод...))))
    На самом деле, покупка " такого нового самоделка" ударит по карману достаточно сильно. Потому что, если взять обычный, дешёвый, в котором зажатие и подвижка шестигранного стержня производится перекосом пластины с отверстием, то ничего им не зажмёшь, особо. Из него и густой монтажный клей не всегда выжмешь - сначала жестяная рукоятка гнётся, потом разбивается отверстие в рабочей пластине.
    Представленный же в статье пистолет - из дорогих! У полированный круглый шток, который двигается толстой деталью с очень точно подогнанным отверстием. Такое устройство, как правило, уже используют на дорогих пистолетах, которые работают не только с тубами, но и имеют свой собственный резервуар и поршень. И стоят они достаточно дорого!
    Цитата: LeoBrynn
    Это станочные тиски. smoke

    Это ютьюбные тиски)))) Дешёвенькие станочные стоят как этот пистолет, примерно.))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    LeoBrynn,
    Это станочные тиски
    Ага, прикрученные хиленькими саморезиками к тоненькой ДВП! xaxa
    LeoBrynn
    Это станочные тиски. smoke
    Прагматик.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии