Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Оригинальный подарок для автомобилиста своими руками

    Оригинальный подарок для автомобилиста своими руками

    Приветствую, Самоделкины!
    Из этой статьи вы узнаете, как своими руками изготовить уникальный и весьма необычный подарок для автомобилиста.
    Автор YouTube канала «Левша» покажет, как он придумал и воплотил в жизнь довольно интересную идею. Делать будем колпачки на вентили для автомобильных шин. Казалось бы, вроде тут нет ничего сложного, но мы, как всегда, все усложним, сделаем еще и подарочную коробку, которая сама по себе способна удивить не меньше чем ее содержимое.

    Существует множество вентилей для бескамерных шин.

    В интернете их продается великое множество на различный вкус и цвет. Все они идут со штатными и колпачками.

    Есть еще вот такие колпачки, советского типа с возможностью вывинчивать золотник.

    Но мы сегодня будем делать эксклюзив. Сперва определяем шаг резьбы. С этим у мастера возникли трудности, так как он не метрический, но и в дюймовых таблицах его тоже не было. Необходимая информация все же была найдена на каком-то форуме, и первая проблема была решена. Называется такая резьба V8 с шагом 0,794мм.

    Первый этап – изготовление колпачков. Необходимо взять латунный пруток диаметром 10мм. Немного убираем лишнего тела, по центру в начале за сверлимся, потом еще пройдем резцом. Сперва сверлом диаметром 7 мм делаем отверстие глубиной чуть более 11мм.

    Затем растачиваем и снимаем фаску.

    Теперь необходимо нарезать резьбу. Внутренняя резьба на станках данного типа не предусмотрена, и поэтому нужно что-то придумать.

    И эта проблема была успешно решена. Необходимо инвертировать ось, и программа подумает, что нарезает наружную резьбу, хотя на самом деле идет процесс нарезания внутренней. Может это и не самый лучший выход, но вполне рабочий.

    Теперь давайте попробуем навернуть будущий колпачок на вентиль. Вентиль вворачивается легко, но не до конца, необходимо срезать часть резьбы вначале.

    Вот теперь намного лучше.

    Продолжаем. Делаем насечки в верхней части колпачка, они будут выполнять как декоративную функцию, так и не давать пальцам проскальзывать при наворачивании. Станок делает довольно большое количество проходов, потому что он небольшой и за один раз снимает небольшое количество материала. Но ведь это и не производство и спешить в этом деле нет никакой необходимости.

    Результатом мастер остался доволен, получилось довольно неплохо, нужно будет еще повторить, ну а пока срезаем заготовку.

    Конечно в промышленных масштабах такую процедуру выполняют не на токарных станках, а обычным литьем, но разница в обработке довольно ощутима.
    Место среза заготовки необходимо тщательнейшим образом обработать, так как в данных деталях это одна из самых важных поверхностей.

    Один колпачок готов, а так как у автомобиля 4 колеса, необходимо изготовить еще 3 аналогичные детали.
    Повторяем все операции еще 3 раза. В итоге получаются вот такие довольно симпатичные колпачки в количестве 4шт.

    На всякий случай внутрь необходимо вставить уплотнительные прокладки.

    Следующий шаг – патинирование. Конечно под действием внешней среды все эти детальки естественным образом запатинируются, но зачем ждать - запатинируем их сразу. Для этой задачи понадобится специальное средство, автор решил испытать вот такое:

    Прежде, чем приступать непосредственно к нанесению патинирющего средства на наши заготовки, необходимо сначала хорошенько обезжирить поверхности колпачков.

    Теперь опускаем детали в «магический» раствор и, как видите, латунь довольно быстро чернеет, буквально за 30 секунд.

    После этого промываем колпачки водой.

    Насколько прочное получилось покрытие покажет время. Внешне все выглядит достойно.

    Далее будем шлифовать. В инструкции к средству для патинирования написано, что при шлифовке и полировке обработанных деталей никаких абразивных средств применять нельзя. Можно использовать обыкновенную хлопчатобумажную ткань.

    Далее наносим гравировку. Друга-товарища, к которому уедут эти колпачки зовут Сергей, а фамилия начинается на букву А. Поэтому эти две буквы и гравируем на каждом колпачке.

    В данном случае это не глубокая гравировка, a лазер просто сжигает верхнюю часть патины или по-другому воронения.
    У друга, которому предназначается данный подарок, автомобиль KIA, поэтому сбоку на колпачках (ради того чтоб было) было решено выгравировать марку автомобиля.

    С колпачками закончили, но так как это подарочный набор, поэтому нужна еще и красивая упаковочная коробка.
    Второй этап – изготовление подарочной коробки. Для ее основы берем мореный граб (данная древесина довольно хорошо обрабатывается и дает немного сколов) и придаем ему необходимую форму. В данном случае мастер решил выполнить подарочную упаковку в форме барабана револьвера.

    По центру будет ось вращения, а отверстия вокруг - это ячейки для каждого отдельного колпачка. Глубина ячеек чуть больше высоты колпачков.

    Далее срезаем заготовку и протачиваем на токарном станке.

    После этого шлифуем все наждачной бумагой, а в конце ещё покроем маслом.

    Обе крышки было решено сделать из анодированного алюминия, просто у автора как раз такой был в наличии.
    В верхней крышке необходимо сделать еще одно дополнительное отверстие для «зарядки колпачков», а нижняя крышка «глухая».

    В результате получаются вот таких вот 2 «блина».

    Торец пока еще не очень, поэтому немного его шлифанем.

    На упаковку также нанесем гравировку, так сказать для полной гармонии. Гравировать будем верхнюю крышку. В этом случае также снимается верхний слой до чистого алюминия и процесс довольно завораживающий.

    Такая надпись (VINTAGE AUTO) сделана неспроста, а для небольшого подкола. Далее из того же латунного прутка, из которого на первом этапе изготавливали сами колпачки, делаем ось для вращения барабана. По центру в ней необходимо просверлить отверстие, а затем нарезать резьбу.

    Ну и заключительный штрих - покрываем «барабан» маслом.

    Ждем пока масло хорошенько впитается, затем насухо протираем изделие чистой тканью. В итоге получается красивый глубокий темный цвет. Вот так теперь выглядит наш «барабан».

    Теперь собираем всё воедино. Мастер использовал болтики с потайной головкой под шестигранник.

    Все готово, можно «заряжать» наш барабан.

    В результате проделанной работы получилась вот такая небольшая подарочная коробочка и, кстати, разряжать можно тоже только через верхнее отверстие. Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Видеоролик автора:

    Источник (Source)

    Холодная ковка своими руками

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev
    LeoBrynn,
    Ладоводы, особенно любители заниженных, скрутят колпачки в первую же ночь
    Да кто же такой красивый подарок ставить-то будет?
    Существует множество вентилей для бескамерных шин ... В интернете их продается великое множество на различный вкус и цвет. Все они идут со штатными и колпачками
    LeoBrynn
    Ладоводы, особенно любители заниженных, скрутят колпачки в первую же ночь. xaxa
    И пофиг, что там лейба КИА.
    Прагматик.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии