Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » «Чайная шкатулка» из дерева

    «Чайная шкатулка» из дерева

    «Чайная шкатулка» из дерева

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул к Самоделкину в гости. Не для кого не секрет, что предметы из древесины, особенно для кухни, считаются самыми экологически чистыми. Именно поэтому предлагаю вашему вниманию авторский мастер класс по изготовлению «шкатулки» для хранения чая. Тем более, что последнее время стали очень популярны, так называемые, чайные домики из фанеры. К тому же такой предмет может стать отличным подарком для родных или друзей. И так, приступим.

    Для изготовления автору потребовались обрезки брусков (здесь можно отметить рациональное использование отходов), клей по дереву, ручная циркулярная пила, ленточная шлифовальная машинка, фуганок, молоток, стамеска и столярные самозажимные струбцины.

    Шаг 1.

    Как я уже говорил, для изготовления задуманного автор использовал обрезки бруса, которые остались после изготовления оконных рам. Автор распустил бруски на рейки, используя пилу.

    Шаг 2.

    Затем, подготовленные детали, автор отшлифовал на шлифмашинке, которую закрепил на верстаке, рабочей поверхностью вверх. Боковые грани каждой рейки автор обработал фуганком. Для этого он соединил несколько реек по плоскостям струбцинами. Из получившихся гладких и ровных деталей автор склеил щит. Из которого и будут изготовлены детали, для коробки.

    Шаг 3

    После того как клей высох, автор распил щит на необходимое количество деталей, это боковины коробочки. В каждой выбрал пазы для соединения. Используя струбцины и угольник, собрал короб на клей.

    Шаг 4.

    Так как автор планирует хранить в коробке сразу несколько видов чая, он решил разделить её на секции. Из реек автор подготовил вставку в виде креста. В коробе под неё на стенках (изнутри) стамеской выбрал небольшие пазы, необходимой глубины, ширины и длины. Чтобы правильно выбрать паз, автор использовал кусочек планки, из которой была изготовлена вставка.

    Шаг 5.

    После того как пазы были выбраны, автор промазал их клеем, так же проклеил грани вставки. Затем установил её в короб и все зафиксировал струбцинами до полного высыхания клея.

    Шаг 6.

    На этом этапе автор отрезал от щита детали для дна и верха коробки, а так же изготовил рамку для крышки. В короб вклеил дно, а в крышку верх.

    Шаг 7.

    Заключительный этап процесса. На декоративные петли автор прикрепил крышку к коробу. Для этого он сначала выполнил разметку, сделал под петли углубления толщиной равной толщине петли и закрепил последние маленькими шурупами. Готовую шкатулку автор покрыл маслом, так как она будет использоваться для хранения чая, лак в этом случае применять не желательно.

    Ну вот собственно и всё. Всем кому идея понравилась, ставим класс и берем на заметку. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Катушница для ниток

    Разделочная доска из клёна, падука и ореха своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии