Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Тумба под телевизор

    Тумба под телевизор

    Тумба под телевизор

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Сегодня вашему вниманию представлю объёмный и подробный авторский мастер класс и фотоотчет по изготовлению тумбы под телевизор. Не смотря на то, данный вид мебели постепенно теряет популярность, я уверен эта идея кому-нибудь да пригодится. И так, приступим.

    Тем кому лень читать, предлагаю сразу просмотреть видео.

    Для изготовления автор использовал в качестве материала фанеру и доски. Ещё ему потребовалась мебельная фурнитура.

    Шаг 1.

    Изготовление автор начинает с подготовки дверей, двух боковых панелей и лицевой рамы. Первым делом выполняет раскрой досок на заготовки нужной длины. Затем каждую он обрабатывает на фуганке и фрезере.

    Шаг 2.

    На этом этапе автор торцует детали в чистовой размер. Каждую маркирует, чтобы при сборке не перепутать.

    Шаг 3.

    Далее автор обрабатывает заготовки, чтобы из них можно было собрать запланированные детали. Обработку всех деталей автор производит на циркулярной пиле.

    Шаг 4.

    На этом этапе автор из подготовленных деталей склеивает дверные панели. После того как клей высох их необходимо отторцевать и отшлифовать.

    Шаг 5.

    После того как панели для дверей готовы их необходимо обработать на фрезере по контуру.

    Шаг 6.

    Теперь, когда панели обработаны, автор фиксирует на них раму. Для соединения использует клей и струбцины. После высыхания клея, каждую готовую деталь шлифует.

    Шаг 7.

    На этом этапе автор приступает к изготовлению деталей для корпуса. Для этого он использует лист многослойной фанеры. Выполняет раскрой каждой детали парно. Затем их склеивает, видимо потому, что фанера у мастера не достаточно толстая. В итоге у автора получается верхняя и нижняя часть тумбы, и центральная перегородка и боковины.

    Шаг 8.

    На этом этапе автор выполняет сверление отверстий под штифты в боковинах и основании будущей тумбы, а так же в верхней части.

    Шаг 9.

    Затем, автор вырезает пазы для плоских шкантов. Но вместо них можно использовать саморезы.

    Шаг 10.

    Теперь, когда детали готовы, автор приступает к сборке короба. Для соединения автор использует шканты и клей.

    Шаг 11.
    На этом этапе автор изготовил лицевую раму и закрепил её на каркасе на клей. До полного его высыхания, зафиксировал детали струбцинами.

    Шаг 12.

    И так, короб-основание готово. Теперь автор приступает к изготовлению верхней накладки для короба. Её автор решил изготовить из ореховой доски. Сначала автор нарезал доски в нужный размер, затем, подбирая по текстуре, обрезал (подравнял) грани и склеил из них щит. После высыхания клея обработал кромки по всем сторонам на фрезере и отшлифовал все плоскости.

    Шаг 13.
    Чтобы эстетично оформить нижнюю часть тумбы автор изготовил молдинги и закрепил их на каркасе.

    Шаг 14.

    На этом этапе автор оклеил кромочной лентой кромки полок, которые будут установлены в тумбу.
    После того как всё было готово автор просверлил отверстия в основании изнутри для крепления верхней накладки. Тумбу автор решил покрасить снаружи, поэтому, чтобы не испачкать внутреннюю часть краской он закрыл проемы пленкой. Выполнил покраску, а затем и окончательную сборку. На петли установил дверцы, которые так же предварительно покрасил. К ним прикрутил ручки. Сверху закрепил накладку. Внутри ниш установил полки.

    Вот собственно и все. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!

    Источник (Source)

    Раскладная вешалка для тапочек своими руками

    Зеркало для ванной комнаты своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии