Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Яркая копилка в форме жирафа своими руками

    Яркая копилка в форме жирафа своими руками

    Доброго времени суток, уважаемые самодельщики. Наверняка среди вас есть экономные и расчетливые люди, которые какую-то копеечку стараются хоть иногда опустить в копилку. Данный проект специально для тех, кто собирает заветные рубли в стеклянные банки, картонные коробки от парфюма или металлические емкости из-под рассыпного чая. Сегодняшнее наше творение – креативная копилка из остатков материалов в форме симпатичного жирафа.

    Для работы понадобиться несколько кусков фанеры, немного времени и внимания. В инструкции подробно прописаны все шаги, а также прикреплен шаблон с цифровым рисунком, для упрощения процесса сборки.

    Необходимые материалы и инструменты:

    Список материалов:
    - Фанера;
    - Кусочек оргстекла;
    - Столярный клей;
    - Небольшие саморезы;
    - Акриловая краска или лак;
    - Наждачная бумага.

    Список инструментов:
    - Гравер;
    - Ленточная пила.

    Шаг 1. Определяемся с дизайном

    На представленных фотографиях видно, как автор самоделки придумывал дизайн для будущей копилки. Изначально он карандашом сделал эскиз на листе бумаги. Затем отсканировал работу в цифровой формат и на компьютере отредактировал зарисовки в полноценный шаблон, чтобы читатели могли распечатать его, не тратя время и нервы на собственноручное художество.

    Итак, мы видим три шаблона:
    1. Туловище с шей и головой животного – понадобится 2 копии

    2. Туловище, шея и хвост – 1 заготовка

    3. Туловище с ногами – 2 шаблона.

    В итоге, вам потребуется пять кусков фанеры, на которые нужно перенести эти шаблоны, как показано на изображении.
    Важно! Распечатав шаблоны, проведите самой крупной монетой, какую планируете опускать в копилку, по ее траектории движения в так называемый «банк». Она не должна касаться контуров, в противном случае свободного хода не будет, монета просто застрянет в дорожке.

    Шаг 2. Вырезаем заготовки

    Перенести изображения заготовок на фанеру можно двумя способами: приклеить бумажный шаблон с помощью «клея-карандаша» на поверхность или перерисовать картинку через копировальную бумагу. Для вырезания фигур используем ленточную пилу, но с этой задачей также можно справиться с помощью ручного лобзика. Для работы с «закрытыми фигурами» (волна на шее жирафа и овал в туловище), изначально, просверливают отверстие у края, затем просовывают полотно инструмента, закрепляют его (если требуется) и делают вырез.

    Самая сложная часть – центральная. Здесь вырез довольно широкий, края тонкие, следовательно, работать нужно аккуратно и внимательно. Именно в этой заготовке будет проходить монета. Перепроверьте ее ход еще раз, если она цепляется за края в шее жирафа, срежьте ненужное с помощью гравера.

    Шаг 3. Склеиваем фигуры

    Закончив обработку всех заготовок склеиваем их вместе с помощью столярного клея, как показано на рисунке.

    Зажмите части струбцинами и дождитесь полного высыхания клея.

    Шаг 4. Шлифуем и тестируем

    Тщательно отшлифуйте будущую копилку наждачной бумагой. Поверхности должны быть гладкими ировными.

    Не поленитесь и сделайте тест на ход монеты еще раз.

    Шаг 5. Раскрашиваем

    Делаем из невзрачной заготовки яркого и симпатичного жирафа. Подготовьте несколько цветов акриловых красок. Будет правильным, предварительно покрыть поверхности белым грунтом.

    Далее, окрасьте заготовку в желтый цвет.

    Следующий этап – рисуем коричневые пятна и все остальное. Как показывает практика, сложнее всего изобразить мордочку животного.

    Не спешите рисовать краской глаза, лучше сделайте наброски карандашом.

    Шаг 6. Лакируем

    На самом деле этот шаг не обязателен. Акриловая краска после засыхания выглядит свежо и ярко. Но если вы хотите, чтобы ваша копилка чрезмерно сияла и со временем не потеряла своих оттенков, покройте ее несколькими слоями лака.

    Шаг 7. Работа с оргстеклом

    Пришло время прикрыть бока нашей копилки прозрачным оргстеклом. Вырежьте два овала, которые полностью закрою вырезы в туловище животного. Просверлите в каждом по 4 отверстия под саморезы. Приложите оргстекло к месту крепления, отметьте положения отверстий карандашом и просверлите их. Затем прикрутите оргстекло к копилке с помощью небольших саморезов. Не стоит сильно затягивать, иначе оргстекло может лопнуть.

    Шаг 8. Финишное оформление

    Пофантазируйте и поставьте своего жирафа на воображаемый луг. Возьмите круглый спил дерева, нарисуйте на нем кустики, цветочки, травку. Такая подставка обеспечит изделию не только оригинальный внешний вид, но и большую устойчивость.

    Поздравляем, ослепительный жираф, который всегда выручит вас монеткой, готов служить вам!

    Источник (Source)

    Фальшивая свеча с тайником

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии