Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Переделка 3D-принтера в станок ЧПУ

    Переделка 3D-принтера в станок ЧПУ

    Если у вас в кладовке завалялся старый 3D-принтер, не спешите его выбрасывать, из него может получится неплохой станок ЧПУ.
    Именно так и поступил мастер-самодельщик. У него был 3D-принтер, который он собрал несколько лет назад и который давно не использовался. Пришло время поработать станку в другом качестве.
    Основная деталь, которая нужна при модернизации, это шпиндель, блок питания с контроллером позволяющие вращать шпиндель в диапазоне 1-3000 об / мин.
    В комплекте к шпинделю идет алюминиевый кронштейн. По этой ссылке можно приобрести все комплектом за цену чуть больше 5 т.р. А если ввести промо-код BGMotor003, то цена будет еще на 15% дешевле.
    Переделка 3D-принтера в станок ЧПУ

    Перед работой мастер протестировал 3D-принтер. Несмотря на то, что он несколько лет не использовался все работало.

    Стеклянный стол для печати отлично подходит для удержания 3D-отпечатков, но если на него упадет металлическая фреза... Мастер убирает его и устанавливает стол из фанеры. Также были демонтированы нагревательные кабели, датчики температуру, экструдер.
    Для первого тестирования шпиндель мастер прикрутил его скотчем к монтажной пластине. В дальнейшем он будет закреплен винтами.
    Код, под названием GrblforRAMPS от Per Ivar Nerseth, мастер загрузил с Github. Из кода были удалены все команды, связанные с экструдером, датчиками температуры.

    Мастер использовал программу Repetier для управления аппаратом. Она раньше использовалась на этом принтере.
    Для первого реза он установил 3-миллиметровую концевую фрезу. На рабочем столе, двусторонним скотчем, закрепил доску. Первое тестирование показало, что все работает, но не совсем корректно и нужно внести некоторые изменения в конструкцию.

    3D-принтер управлялся платами RAMP и Arduino. Мастер заменил и на специальную плату для станков ЧПУ.

    Затем мастер сделал крепление для шпинделя.

    После окончательной сборки были проведены тесты на различных материалах. В ходе работы мастер использовал программу Inventables Easel вместо Estlcam. Программа бесплатная и простая в использовании.
    А для управления станком он пользуется программой openbuilds, которая позволяет управлять, даже со смартфона.

    Источник (Source)
    Подборки: ЧПУ 3D-принтер

    Гравер становится микростанком

    Комбинированный мини станок (циркулярка и гравер) своими руками

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    pogranec Автор
    3D-принтер буржуйский товарищ сам и собрал давно. Поигрался и забросил в кладовку.
    А вообще, там уровень немного другой. Когда начался карантин, мне попалась статья студента (уже не помню что за самоделка), вот он говорит, что им для домашней учебы нужен был 3D- принтер и всех студентов учебное заведение обеспечило.
    А мой студент сидел дома и не мог понять, как сдать зачет используя осциллограф, если прибор в колледже, а он дома-))))
    feonor12
    Цитата: haashmaa
    Если у вас в кладовке завалялся старый 3D-принтер, не спешите его выбрасывать

    Надо проверить, там кажись за электромагнитным ускорителем масс парочка валялась xaxa
    haashmaa
    Колоть орехи микроскопом. - "...Если у вас в кладовке завалялся старый 3D-принтер, не спешите его выбрасывать, .."

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии