Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Трактор из старой швейной машинки

    Трактор из старой швейной машинки

    Всё новое становится когда-нибудь старым, не подлежащим ремонту или модификации. Частично такие предметы сдаются в металлолом, частично выкидываются в мусорный бак, но некоторые мастера-самодельщики пытаются вдохнуть в них новую жизнь, использовав их в своих проектах.

    Эта швейная машинка 1963 года выпуска и по словам мастера не подлежит ремонту. Выбрасывать ее жалко, и мастер решил сделать из нее игрушечный трактор.

    Трактор имеет поворотную переднюю ось, имитирующую внешний вид и функции настоящего трактора. Поворачиваемые передние колеса, которые управляются рулевым колесом, изготовленным из оригинального маховика машинки.

    Инструменты и материалы:
    -Швейная машинка;
    -Четыре колеса;
    -Реноватор;
    -Сварочное оборудование;
    -Слесарный инструмент;
    -Электролобзик;
    -Струбцины;
    -Молоток;
    -Магнитные угольники;
    -Маркер;
    -Малярный скотч;
    -Краска;
    -УШМ;
    -Dremel;
    -Ленточная пила;

    Шаг первый: разборка машинки
    Сначала машинка была почищена снаружи. Затем мастер ее полностью разобрал до последнего винтика, и отобрал детали, которые пригодятся в дальнейшем.

    Шаг второй: резка
    Часть корпуса нужно отрезать. Корпус изготовлен из литого алюминия. В качестве инструментов использовались небольшая металлическая ленточная пила, Dremel, реноватор и ручной лобзик.

    Окончательная форма корпуса с различными вырезами определялась формой шасси и прикрепленных к нему компонентов.
    Все эти различные части были сделаны в результате множества тестовых подгонок, модификаций, проб и ошибок. Мастер намечает линию реза. Отрезает.

    Шаг третий: шасси
    Шасси мастер сделал, используя детали от разобранной машинки. Сварка проводилась с использованием сварочного аппарата MIG со смесью аргон / CO2.

    Детали швейной машины использовались в качестве опор рулевой колонки, что более подробно показано на следующем шаге.

    Шаг четвертый: рулевая колонка
    Дальше был изготовлена рулевая колонка. Рулевая колонка была сделана из стержня главного привода, который первоначально проходил через верхнюю часть швейной машины. Эта деталь удерживает шестерню и проходит через различные втулки.

    После тщательного позиционирования были приварены опоры для удержания этого стержня под нужным углом. Были внесены дополнительные изменения в корпус и детали корпуса, чтобы он мог проходить через корпус под углом.

    Шаг пятый: рулевой рычаг и рулевые тяги
    Детали поперечной рулевой тяги были выполнены с помощью маленьких металлических гаек, приваренных к металлическим стержням. Перед сваркой все оборудование, использованное в этом проекте, было пропитано уксусом до полного удаления цинкового покрытия, что обеспечило безопасность сварки.

    После того, как гайки были приварены, половина каждой гайки была отрезана с помощью ленточной пилы, а затем отшлифованы. Наконечники тяг должны плотно прилегать друг к другу и при этом свободно перемещаться.

    Шаг шестой: передний мост
    Поворотная передняя ось была сделана из полоски металла и металлического стержня. Стержень был приварен сначала к концам полосы, а затем средняя часть была вырезана.

    К нижней части полосы была приварена тяга. Лишний металл мастер обрезал.

    Затем были сделаны крепления для колес.

    Рулевые рычаги были изготовлены с использованием небольших гаек и металлического стержня, которые были приварены к верхней части круглых трубок.

    Так выглядит шасси в сборе с рулевой колонкой, тягами.

    Шаг седьмой: мотор
    В качества мотора был установлен корпус двигателя машинки, все лишние части были удалены. Для его крепления был изготовлен кронштейн.

    Шаг восьмой: сиденье, и мелкие детали
    Само сидение сделано из частей корпуса швейной машинки. Для его крепления была приварена пластина.

    Дальше он добавил к трактору пару мелких деталей: выхлоп с глушителем и вал отбора мощности (коробка отбора мощности). Повторно прикрепил некоторые детали из оригинальной швейной машины (подъемник прижимной лапки, ручка натяжения, диск ширины стежка и т. д.).
    Выхлопная труба была сделана из стержня прижимной лапки. Пара втулок от машины, которые оказались над этим стержнем, были приклеены эпоксидной смолой и выглядят как глушитель.

    Вал был изготовлен из зубчатого приводного шкива, который изначально находился на двигателе швейной машины. Он прикреплен к небольшому стержню и свободно вращается под сиденьем.

    Так выглядит собранный трактор перед покраской деталей.

    Шаг девятый: покраска
    Приваренные детали были покрашены черной аэрозольной краской. Выхлопную трубу мастер нагрел горелкой и опустил в масло. Это придало трубе черноту и обгоревший вид.

    Дальше перешел к покраске дисков колес. Новые блестящие колеса нуждались в "старении".

    Большие колеса очистил механическим путем, с помощью различного шлифовального инструмента.

    Колеса меньшего размера имели цинковое покрытие, которое было удалено путем пропитки колес в уксусе в течении ночи.

    Обе пары колес зачистил до голого металла и опрыскал уксусом. Затем позволил им высохнуть на солнце, что сразу же дало им тонкий слой коричнево-оранжевой поверхностной ржавчины.

    Закрыл части шин малярным скотчем и покрыл металлические ступицы лаком, чтобы запечатать ржавчину.
    Затем он втер немного воска в ступицы колес в верхних точках.

    После этого ржавые / лакированные / вощеные ступицы были окрашены красной краской.

    Когда краска высохла, он аккуратно протер краску, чтобы удалить глянцевый блеск и удалить краску с мест покрытых воском.
    Сами шины также были тщательно отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 100.

    После покраски трактор был собран.

    Все готово, вот такая замечательная игрушка получилось.

    Источник (Source)

    Самодельный перископ с регулируемой длинной

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии