Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Простой способ нарезания и шлифовки заготовок на циркулярной пиле за один проход

    Простой способ нарезания и шлифовки заготовок на циркулярной пиле за один проход

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Джон, автор YouTube канала «John Heisz — I Build It», поделится с Вами собственной новаторской идеей использования циркулярной пилы. Суть идеи заключается в объединении сразу двух действий — собственно распиливания лесоматериала и одновременной шлифовки краёв распила.

    Итак, сама задумка очень проста, мастер хочет просто наклеить на боковую сторону пильного диска наждачную бумагу! Но будет ли это работать? — Давайте попробуем!

    Материалы.
    — Наждачная бумага
    — Аэрозольный контактный клей.

    Инструменты, использованные автором.
    — Комбинированная угловая линейка
    — Циркулярная пила, толкатель
    — Пильные диски по дереву
    — Циркуль, ножницы, нож, карандаш, маркер.

    Процесс изготовления.
    Прежде всего Джон совершает беглый обзор имеющихся в наличии пильных дисков и подбирает подходящий.

    В его понимании «подходящий» означает наличие определённого развода зубьев относительно боковой стороны диска. Этот развод должен быть таким, чтобы на боковую сторону пильного диска мог с лёгкостью вписаться слой наждачной бумаги.

    Например, вот эти пильные диски по дереву имеют толщину тела в 1,8 мм, и ширину зубьев 2,4 мм. Соответственно, зазор между деталью и поверхностью диска составит 0,3 мм.

    Вот этот экземпляр подойдёт! Он хорошего качества и достаточно острый, хотя уже и не нов.

    Расположив комбинированную угловую линейку на краях зубьев, он проверяет, насколько легко проходит под линейкой лист наждачной бумаги. В итоге он остановился на бумаге 100-й гритности.

    Сначала с циркулярного станка удаляется прежний диск и устанавливается выбранный. Параллельный упор придвигается к диску на 1 дюйм.

    Затем делается пробный распил с целью оценить качество распиленных краёв.

    На снимке видны следы от пилы в виде дугообразных линий, но в целом края довольно гладкие.

    Теперь, когда есть с чем сравнить, Джон попытается усовершенствовать конструкцию, наклеив на боковую сторону пильного диска абразив.
    На листе наждачной бумаги на 100 грит мастер с помощью циркуля набрасывает окружность требуемого диаметра и вырезает полученную фигуру ножницами.

    В центральной части круга размечается и вырезается ножом отверстие под прижимную гайку.

    Для наклеивания полученного шлифовального круга используется аэрозольный контактный клей. Необходимо удостоверится, что бумага крепко сидит на диске, в особенности внешний её край.

    «Вооружённый» абразивом диск вновь водворяется на прежнее место.

    При этом диск обращен наждачной бумагой в сторону параллельного упора. Это сделано по соображениям безопасности, заготовка не должна прижиматься к абразиву!

    Параллельный упор возвращается в то же положение.

    В начале распила Джон передвигает заготовку, контролируя ее положение руками.

    В конце распила он использует толкатель. Такое приспособление он сделал самостоятельно, о чем было рассказано в недавней статье.

    И вот он, новый распил. Взгляните, он на порядок чище и аккуратнее предыдущего! А поверхность наждачной бумаги выглядит как новая — никаких следов повреждений!

    Результат — лучшее доказательство того, что «овчинка стоит выделки».

    Всё ведь могло пойти по-другому: диск мог начать замедлять свой ход, бумага могла начать стачиваться или сорваться. Но всего этого не произошло благодаря умелому подбору ширины зубьев на боковом срезе диска и толщины самой абразивной бумаги.

    При выполнении экспериментального распила Джон даже не выдвинул диск на всю высоту, так что этим способом можно обрабатывать заготовки больших размеров.

    Для повышения безопасности при работе с циркулярной пилой, а особенно с таким модифицированным диском, стоит использовать вертикальный прижим для параллельного упора. Его Вы сможете сделать самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.

    Обязательно используйте средства индивидуальной защиты при работе со станками!

    Благодарю автора за интересный эксперимент с пильным диском циркулярной пилы!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Простое, надежное и необычное столярное соединение

    Большой амбарный замок из дерева

    9.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии