Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Превращаем старую садовую тележку в клумбу для цветов

    Превращаем старую садовую тележку в клумбу для цветов

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Статья, размещённая ниже, больше подойдёт тем, кто предпочитает восстанавливать вещи, а не мастерить что-то новое. В любом случае мастерите вы что-то или восстанавливает, всё это делается своими руками. Если каким-то образом вам в руки попала старая тачка либо тележка, не спешите отправлять её в металлолом, лучше её слегка отреставрировать, как это сделал автор данной статьи, и тем, что в итоге получиться, у него это цветочная клумба, украсить участок. И так начнём.

    Понадобятся следующие материалы:

    * Растворитель ржавчины;
    * ВД-40;
    * Аэрозольная краска;
    * Грунтовка по металлу.

    А так же инструменты:

    * Болгарка;
    * Щётка по металлу;
    * Дисковая щётка по металлу для болгарки;
    * Лепестковый зачистной круг так же для болгарки.

    Шаг первый – предварительная очистка.

    Сначала автор, используя щётку по металлу, убрал большую часть ржавчины со всех поверхностей тележки.

    Шаг второй - подключаем болгарку.

    Установив на болгарку диск с металлическим ворсом, автор повторно обрабатывает стенки, дно и каркас тележки.

    Шаг третий – продолжение.

    И так ржавчина практически исчезла. На этом этапе автор установил на болгарку зачистной лепестковый круг и ещё раз прошёлся по всем поверхностям. В некоторых местах автору пришлось использовать дрель с небольшими шлифовальными насадками.

    Шаг четвёртый – финишная очистка.

    Основная работа по очистке от ржавчины завершена, но коррозия кое-где ещё осталась, чтобы от неё избавится, автор использует растворитель.

    Шаг пятый – покраска.

    Полностью избавившись от ржавчины, автор приступает к покраске. Но перед этим все поверхности он грунтует. После чего наносит несколько слоев белой краски.

    Шаг шестой – восстановление колеса.

    Тележка покрашена, и пока она сохнет, автор занялся восстановлением колеса. Сначала необходимо открутить гайки на оси, так как они тоже заржавели, пришлось использовать ВД-40.

    Шаг седьмой – обработка.

    Поле того как они были откручены, автор поместил их в растворитель. Диск колеса так же очистил от ржавчины.

    Шаг восьмой – покраска.

    Покрышку автор заклеил малярным скотчем, диска загрунтовал и покрасил белой аэрозольной краской из баллончика.

    Шаг девятый – сборка.

    И так, все элементы тележки восстановлены и покрашены, можно приступать к сборке, что автор и сделал на этом этапе.

    Шаг десятый – высадка цветов.

    На заключительном этапе было выбрано подходящее место на участке. Тележка наполнена плодородным грунтом и в него посажены цветы.

    Учитывая то, что колесо было восстановлено и теперь вращается как положено, такую клумбу можно легко перекатывать по участку, а осенью убрав из неё цветы и песок, использовать тележку по прямому назначению.

    На этом у меня всё. Более подробно ознакомиться с процессом восстановления можно посмотрев авторское видео.

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!

    Источник (Source)

    Бочка-грядка своими руками

    Открытая ванна с дровяным подогревом воды

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии