Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Открытая ванна с дровяным подогревом воды

    Открытая ванна с дровяным подогревом воды

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Наверняка многим из вас приходилось видеть большие, деревянный бочки, внутри которых установлена печь. Их наполняют водой, разжигают печь, и после нагрева жидкости, отдыхают в них, получая удовольствие. Может быть, кому-то доводилось испытывать такой релакс. Такую конструкцию можно изготовить на своем участке из кирпича и металлической ванны, что собственно и сделал автор данного проекта. Кирпичи не сложно купить, их много не понадобиться, да и ванну думаю достать не сложно, наверняка у многих они пылятся на задворках участка в качестве сборников дождевой воды или выполняют какую либо другую функцию. Если же её нет, можно прокатиться по пунктам приёма металлолом и отыскать там. Что-то подходящее. А теперь переходим к самому процессу.

    Шаг первый – разработка проекта.

    Прежде всего, автор определился с цветом – конструкция будет белой, так как в его саду много элементов. Ванна у автора металлическая, поэтому воду в ней он будет нагревать разведя под ней костер. Так как автор решил не заморачиваться с выведением дымоход, топочное отделение придется делать относительно объёмным, чтобы обеспечить достаточный приток воздуха. Исходя из этого, автор подготовил простенький эскиз.

    Шаг второй – подготовка места и фундамент.

    Определившись с местом на участке, автор выполнил разметку и убрал дёрн. Подготовленный участок за армировал и залил раствором цемента. Пока раствор не схватился, по периметру фундамента уложил камни.

    Шаг третий – начало кладки.

    Когда фундамент набрал необходимую прочность, автор приступил к выведения основания и топки. Каркас мастер выкладывал обычным кирпичом, а топку огнеупорным. В ход в неё у автора получился размером 50х50 см. Крышу входа автор выполнил бетонной, для этого монтировал опалубку из досок.

    Шаг четвертый – продолжение кладки.

    Используя строительный уровень, автор вывел необходимое количество рядов. По внешнему периметру кладки, автор закрепил металлическую сетку, она необходима для оштукатуривания основания.

    Шаг пятый – штукатурка.

    После окончания кладки автор подготовил штукатурную смесь и выполнил отделку стен и топочного отделения снаружи.

    Шаг шестой – обработка.

    После того как штукатурка высохла, автор перед покраской обработал стены известью разведенной в воде. Такой раствор закроет микроскопические отверстия в штукатурке и будет способствовать лучшему сцеплению краски со штукатуркой.

    Шаг седьмой – покраска и установка ванны.

    После выполнения обработки автор покрасил конструкцию. Затем, используя термостойкий герметик, установил на ней ванну.

    Шаг восьмой – релакс!

    В принципе всё готово, осталось наполнить ванну водой, развести в топке костёр и спустя несколько минут можно отдыхать.

    На этом у меня всё, более подробно изучить процесс, можно просмотрев видео.

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!

    Источник (Source)

    Превращаем старую садовую тележку в клумбу для цветов

    Декоративная садовая ветряная мельница своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии