Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Небольшая скамейка из бруса для посиделок на веранде или террасе

    Небольшая скамейка из бруса для посиделок на веранде или террасе

    Приветствую всех самоделкиных и тех, сто просто заглянул в гости к Самоделкину, чтобы пополнить свою копилку идей. Сегодня представляю вашему вниманию вариант изготовления небольшой скамейки. Для сборки автор использовал брус. Так как скамейка небольшая, для её изготовления можно использовать даже обрезки. И так не будем терять время, а перейдём непосредственно к процессу.
    Как я уже говорил, для изготовления автор использовал кедровый брус и базовый набор инструментов – торцовочная пила, шлифовальная машинка, угольник, шуруповёрт и горелка, она необходима для обжига ножек.

    Шаг первый – детали рамы.

    Сначала автор напилил из бруса детали для рамы сиденья скамейки. Для этого он использовал торцовочную пилу.

    Шаг второй – сборка.

    Теперь, используя угольник и струбцину, автор собрал на саморезы раму. Внутри разделил её так же брусками на четыре секции.

    Шаг третий – вставки.

    На этом этапе автор выставил на торцовочной пиле угол в 45 градусов и напилил необходимое количество заготовок-вставок со скошенными торцами. Сначала вырезал треугольные детали, которые прикрепил саморезами к крестовине в центре.

    Затем вставки со скосами и заполнил ими ячейки в виде ёлочки.

    Шаг четвёртый – шлифовка.

    И так сиденье готово, теперь его необходимо отшлифовать, что собственно автор и сделал. Для шлифовки автор использовал круги зернистостью от 80 до 120.

    Шаг пятый – покраска.

    После шлифовки автор покрыл сиденье будущей скамейки защитной пропиткой для дерева из баллончика.

    Шаг шестой – ножки.

    Пока сиденье сохнет, автор приступил к изготовлению ножек. Так же на торцовочной пиле автор отрезал необходимое количество заготовок (восемь штук, по четыре на каждую ножку) нужной длины.

    Шаг седьмой – сборка.

    Разместив заготовки на верстаке перпендикулярно друг другу, автор просверлил под углом отверстия и соединив детали саморезами собрал рамы.

    Шаг восьмой – обжиг.

    Так как будущую скамейку автор будет использовать не только в помещении, но и на улице, чтобы защитить ножки автор обжог их, используя горелку. После обжигания прошёлся по поверхностям ножек щёткой и так же как и сиденье обработал защитным покрытием из баллончика.

    Шаг девятый – финиш.

    За это время сиденье как следует высохло, ножки так же готовы, осталось собрать всё воедино. На этом заключительном этапе автор прикрепил саморезами ножки к сиденью. Небольшая лёгкая скамеечка готова.

    Более подробно разобраться в процессе сборки можно просмотрев видео автора, а у мня на этом всё.

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Зеркало для ванной комнаты своими руками

    Изголовье с тумбами и подсветкой для двуспальной кровати

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии