Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Обеденный стол из поддонов с подсветкой

    Обеденный стол из поддонов с подсветкой

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. От том, что поддоны это отличный материал для различных самоделок наверняка известно всем. К тому же я уже писал о том, что можно из них сделать как правильно их разбирать. Статья ниже также посвящена теме поддонов, а именно из неё вы узнаете как быстро и с минимальными затратами смастерить обеденный сто для большой семьи. Для этого автор данной самоделки разобрал на доски несколько старых поддонов. Итак приступим.

    Шаг первый – проект.

    Прежде чем приступить к изготовлению, автор разработал на компьютере проект стола в целом, а так же отдельных его элементов – рамы для столешницы и самой столешницы.

    Шаг второй – начало сборки.

    Ориентируясь на проект, автор собрал из досок от паллет раму и зашил её доской (всё от тех же поддонов), предварительно обрезав их в один размер. Размеры конструкции автор не приводит, так как они произвольны и подбираются под себя.

    Шаг третий – продолжение сборки.

    Столешница готова, теперь самое время заняться ножками. Их автор так же изготовил из досок. Напилил детали в нужный размер и закрепил их по углам столешницы, используя металлические уголки и саморезы.

    Шаг четвёртый – усиление.

    Чтобы конструкция была жёстче и устойчивее, автор прикрутил саморезами по периметру рамы столешницы дополнительные доски, разместив их между ножками. Готовую конструкцию автор отшлифовал со всех сторон.

    Шаг пятый – подсветка.

    Готовый стол автор решил дополнить необычным декором – подсветкой. В качестве её он использовал обычную гирлянду. В столешнице насверлил отверстия в хаотичном порядке такого диаметра, чтобы в них входили лампочки гирлянды. В одной из ножек стола автор закрепил регулировочный механизм. Лампочки вставил в отверстия и закрепил их термоклеем.

    Шаг шестой – финиш.

    На заключительном этапе автор покрыл стол несколькими слоями лака с межслойной просушкой. Когда всё было готово, автор испытал подсветку в деле.

    Получился довольно интересный и необычный обеденный столик для большой компании, при этом с минимальными затратами средств, материалов и времени.

    На этом у меня всё, всем кто дочитал до конца спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!!

    Источник (Source)

    Складной стул из бруска своими руками

    Складное пляжное кресло с газлифтами своими руками + чертеж

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Обеденный стол из поддонов с подсветкой
    Казнить нельзя помиловать? У автора любопытные детишки есть (были)? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии