Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Зеркало для ванной комнаты своими руками

    Зеркало для ванной комнаты своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Джон, автор YouTube канала «John Heisz — I Build It» расскажет Вам, как соорудить зеркало для ванной комнаты. Почему бы и нет? Само зеркало вырезано под заказ в местной стекольной лавке. А вот над рамой придётся поработать самостоятельно. Данное зеркало будет надстроено над туалетным столиком, то есть фактически превращено в трюмо.

    Материалы.
    — Шпонированный ДСП
    — Кромка из шпона, плоские шканты, пластиковые анкера для гипсокартона, саморезы
    — Силиконовый герметик, морилка, акриловый лак, клей Titebond II
    — Наждачная бумага, малярная лента.

    Инструменты, использованные автором.
    — Циркулярная пила
    — Струбцины
    — Ламельный фрезер
    — Краскопульт электрический, утюг
    — Торцовочная пила
    — Орбитальная шлифовальная машинка, ручной фрезер
    — Т-образная фреза
    — Шуруповерт, сверла по дереву
    — Рулетка, карандаш, угольник.

    Процесс изготовления.
    Поскольку автор хочет, чтобы рама максимально подходила по дизайну к туалетному столику, он решает сделать её из того же материала, что и некоторые лицевые части трюмо, то есть из шпонированного ДСП.

    Из данного листового материала он выпиливает полосы шириной 80 мм при помощи циркулярной пилы.

    Далее он кромкует боковые грани досок полосой из шпона с клеевой основой. Полосы приклеиваются горячим способом, при помощи утюга.
    Это сделать проще, пока края досок ещё цельные.

    После этого можно вырезать фальц под зеркало. Операция производится за два прохода.

    Далее все сегменты шлифуются орбитальной шлифовальной машинкой. Шлифовальный диск может оставлять еле заметный вихреобразный рисунок на древесине. Его можно сгладить, дополнительно обработав поверхности мелкозернистой наждачной бумагой вручную. Также тщательно следует затереть сам фальц по периметру.

    Следующим шагом будет наноситься морилка. Если на древесине будут шероховатости и неровности, она проявит их.
    Очень важно хорошо прокрасить фальц: он хотя и будет закрыт зеркалом, всё же будет давать рефлекс, если останется светлым.

    Морилка наносится достаточно густым слоем, по принципу «сколько дерево возьмёт». Но здесь важно не переборщить, и нанести слой такой толщины, чтобы не пришлось удалять излишки морилки сухим полотном.

    Итак, желательно, чтобы на поверхности не оставалось излишков протравы.
    Древесина должна казаться сухой и равномерно прокрашенной, без каких-либо разводов.

    Автор обрабатывает все элементы рамы в разобранном виде, так как само зеркало ещё не доехало, и оставляет сохнуть их на ночь.

    Размеры зеркала составляют 450Х800 мм.

    Джон раскладывает все детали рамы на рабочем столе и наносит на них первый слой акрилового лака при помощи аэрографа.

    Через 10 минут доски переворачиваются обратной стороной, и процедура повторяется.
    Далее он напрыскивает ещё 3 слоя финиша с интервалом в 15-20 минут. В завершении процесса всё должно просохнуть в течение нескольких часов.

    При необходимости можно ещё раз пройтись шлифовальной машинкой, а затем снова наложить несколько слоёв финишного покрытия.

    Итак, на следующий день все элементы рамы готовы к сборке. Джон сначала хотел соединить их вот таким образом.

    Но он решил сделать на концах каждой доски скосы в 45 градусов. Так места соединений деталей рамы будут менее заметны.
    Сначала умелец определяет, какой длины должен быть каждый сегмент. При этом следует учесть ширину фальцев, и размеры зеркала.
    Затем он обрезает один конец у всех четырех досок на торцовочной пиле под 45 градусов.

    А затем группирует, и фиксирует их попарно, предварительно отложив требуемое расстояние.

    Для сборки рамы будут использоваться плоские шканты. Предварительно на края каждой детали наклеиваются полоски клейкой бумаги, чтобы защитить финишное покрытие от повреждений.

    В центре каждого уголка, пользуясь ламельным фрезером, прорезается по одному широкому пазу.

    Шканты промазываются полиуретановым строительным клеем. Это сорт клея медленно застывающий, так что у автора есть время для сборки всех элементов. Кроме того, клей можно довольно легко стереть с поверхностей, не причинив никакого вреда финишному покрытию.

    Теперь автор стягивает соединения в струбцинах, — две снизу, две по бокам. Это создаст необходимое давление для выравнивания соединений относительно друг друга.

    Излишки выступившего клея сразу же удаляются слегка влажной тряпкой. Вся конструкция оставляется на ночь для просыхания.
    Конечно, для этих целей, как и для склеивания мебельных панелей, намного лучше подходят струбцины-ваймы, про изготовление которых было рассказано в следующей статье.

    Когда струбцины сняты, можно заняться эстетикой. Все соединительные швы затираются колоризованным полиуретаном. Так они становятся менее заметными, и древесина получает защиту от воздействия влаги.

    Далее рама переворачивается, и в неё вставляется зеркало.

    Мастер закрепляет зеркальную панель на углах с помощью клея «жидкие гвозди». И снова всё оставляется на ночь.

    Остаётся сделать «замочные отверстия», для того чтобы зеркало можно было подвесить на стену.
    Автор использует 10-мм сверло по дереву, и делает глухие отверстия (глубиной 11-12 мм) симметрично с обеих сторон рамы.

    Теперь есть, откуда стартовать ручному фрезеру. Т-образной фрезой делаются удлинённые внутренние пазы, чем-то напоминающие замочную скважину.

    Далее, чтобы отметить, в каких местах следует сверлить отверстия в стене, автор вкладывает в отверстия на раме по одному саморезу, и заклеивает их кусочком малярной ленты. Теперь можно прикинуть, как будет лучше расположить крепёжные анкеры.

    Чтобы закрепить зеркало в раме на определённой, требуемой высоте, Джон подкладывает подходящий отрез деревянного бруска, используя его как временную подставку.

    Затем выставляет на нём зеркало и слегка прижимает два верхних угла к гипсокартонной стене, чтобы на ней отпечатались следы от кончиков шурупов. Метки сделаны.

    Остаётся только просверлить отверстия для анкеров. В готовые отверстия вкручиваются пластмассовые анкера для гипсокартона, в них ввинчиваются шурупы с таким расчётом, чтобы головки выступали над поверхностью стены примерно на 10 мм.

    Еще более надежным креплением для тяжелых предметов к гипсокартону являются дюбели molly, именуемые в народе — «моль». При использовании таких креплений следует учитывать, что достать их крайне сложно.

    Крепления установлены, и можно вешать зеркало на свое место.

    Благодарю автора за мастер-класс по изготовлению рамки, и установке зеркала!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Зеркало

    Тумба под телевизор

    Небольшая скамейка из бруса для посиделок на веранде или террасе

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    8 комментариев
    Korolev
    Dmitrij,
    Ну почему бы хорошие приметы не придумывать?? Только хорошие
    Ага, типа птичка обоср обгадила - к деньгам, друзья в упор не хотят узнавать - к богатству, разбил любимую вазу жены - к счастью! smile
    Dmitrij
    Валерий,
    даже на моем гнилом жиготазе с убитыми дорогами не бывало такого серьезного... Ибо сам все регулярно проверяю.
    Ну раз забыл колесо прикрутить правда, бахнулся ступицей на грунтовку, ну научило быть более ответственным pardon

    А приметы это такое дело, веришь в них, себя программируешь, человек - машина самая настоящая. Нужно во всех приметах видеть, "как ты крут" и "как все будет круто".

    Вообще у нас народ мрачный какой-то, столько гадостей напридумывал, чтобы себя уничтожить. Коты, вороны, сычи, ведра и прочая лабуда. Ну почему бы хорошие приметы не придумывать?? Только хорошие.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Ютуб любит дураков...
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Ну как это не работает? Зеркало-то всё-таки разбила:

    Зеркало - мелочи....
    Вот вчера... Встал с той ноги. Не было ни кота, ни кошки. Зеркала целые...
    Качу себе по трассе... Не быстро... Сотню. Доганяю ещё более медленного.. Трогаю тормоз....
    И ВЗЛЕТАЮ! ))))
    Точнее, подпрыгивает только задняя часть машины. Но высоко! Глазами на секунду видел только асфальт...
    Потом мотание по дороге с стуками и прочим...
    Короче, открутиля и вылетел болт крепления тормозного суппорта в заднем колесе! Когда я тормоз тронул, он (суппорт) колодками за диск ухватился, его на одном болте провернуло и он изнутри упёрся в колёсный диск! Колесо резко схватило клина! Колёсный диск пропороло! (Титан!!! Не легкосплав, как сейчас ставят, а именно титановый!!! Раньше "родные" такие бывали. Это дорогая опция.)
    И всё бы хорошо... Но, вот, суппорта мне незадолго до этого в автосервисе новые ставили. И забыли затянуть болты!!!
    Как сами говорят, спасло два фактора - машина тяжёлая и заднеприводная. Так бы убился к чертям))))
    Извинялись... Нашли где-то и купили пару точно таких-же (Боюсь даже предположить, сколько они стоят))))... Уже даже смс-ка пришла из службы доставки...
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    Проверял! Не работаит!!!
    она мне этим ведром разбила зеркало!!!
    А что бы ещё могло случиться, если бы её покойник не спугнул? xaxa
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Я знаю только одну действующую плохую примету:

    Проверял! Не работаит!!!

    Как-то, в пятницу,13-го, специально встал не с той ноги, рассыпал соль и выехал из дома. И тут переходит дорогу черная кошка с пустыми вёдрами! Так мало того, она мне этим ведром разбила зеркало!!! Я даже не заметил - засмотрелся на покойника, который навстречу как раз шёл! ))))....
    И ничего! )))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    R555,
    бить зеркала - плохая примета
    Я знаю только одну действующую плохую примету: в пятницу, 13-го числа, дорогу переходит чёрная кошка (не кот!!!), с пустыми вёдрами! Отсутствие хотябы одной составляющей обнуляет всю примету! smile
    R555
    Korolev,
    А вешал взамен разбитого мною же!
    Игорь, это ты там, пожалуйста, сильно не буянь (шутка)drinks, тем более, бить зеркала - плохая примета. Я, кстати, полагаю, что причина этого суеверия такая же, как и у приметы про рассыпанную соль. В давние времена соль и зеркала были дорогими и доступными далеко не каждому.

    Но, тем не менее, если с солью всё более-менее ясно, то с зеркалами есть некоторые непонятные случаи. Например, когда умер мой отец, то на другой день я обнаружил трещину в старом зеркале в нашей квартире. Стали закрывать зеркало покрывалом (родственница сказала, что так полагается), вот тогда и обнаружил. Может и совпадение, но странное. scratch

    Кстати, и настенные часы (кварцевые, на батарейке), которые отцу когда-то дарили были на ходу (я ведь на них смотрел почти каждый день), тоже остановились тогда, причём практически в момент смерти - понял, когда читал больничные документы.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Далее рама переворачивается, и в неё вставляется зеркало ... Остаётся сделать «замочные отверстия», для того чтобы зеркало можно было подвесить на стену
    Ну не знаю, я бы закреплял зеркало в раме в самую последнюю очередь, мало ли что, бережёного Бог бережёт!
    Затем выставляет на нём зеркало и слегка прижимает два верхних угла к гипсокартонной стене, чтобы на ней отпечатались следы от кончиков шурупов
    Вот примерно так, совсем недавно, я и разбил зеркало! Чуток перекосил и оно треснуло, оказалось тонюсенькое, кЕтайское. А вешал взамен разбитого мною же! Интересно, что скажут знакомые ведьмочки Погранца по этому поводу? smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии